балансировка колес Yamaha YBR 125

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот тут после всех постов по смене резины на ебре, начитавшись озадачилсЯ- врядли на заводе при сборке ебра делают балансировку колес. Но если не делают, то изначально колесо выходит разбалансированно (небольшие дефекты литья диска, неравномерность камеры и покрышки, много вобщем чего, что не позволяет сказать что колесо отбалансировано само по себе. А тем более меняем резину не раз. Вот и возник вопрос -делал ли кто балансировку, и кто не заморачивался этим и много отьездил-как подшипники колеса? Только давайте без теории-чисто практические результаты, чтоб пустым тему не забивать:D
 
P

Pers

Guest
кыся13 написал(а):
вот тут после всех постов по смене резины на ебре, начитавшись озадачилсЯ- врядли на заводе при сборке ебра делают балансировку колес. Но если не делают, то изначально колесо выходит разбалансированно (небольшие дефекты литья диска, неравномерность камеры и покрышки, много вобщем чего, что не позволяет сказать что колесо отбалансировано само по себе. А тем более меняем резину не раз. Вот и возник вопрос -делал ли кто балансировку, и кто не заморачивался этим и много отьездил-как подшипники колеса? Только давайте без теории-чисто практические результаты, чтоб пустым тему не забивать
чето не припомню чтобы здесь ктонить на хреновую балансировку новых колес жаловался.

С чего ты решил что на заводе никто этим не занимается?
 
М

Маестро

Guest
Действительно никто не жаловался. Могу предположить, что для таких скоростей и таких не подрессоренных масс это не принципиально.
 
D

Diesel

Guest
кыся13 написал(а):
вот тут после всех постов по смене резины на ебре, начитавшись озадачилсЯ- врядли на заводе при сборке ебра делают балансировку колес. Но если не делают, то изначально колесо выходит разбалансированно (небольшие дефекты литья диска, неравномерность камеры и покрышки, много вобщем чего, что не позволяет сказать что колесо отбалансировано само по себе. А тем более меняем резину не раз. Вот и возник вопрос -делал ли кто балансировку, и кто не заморачивался этим и много отьездил-как подшипники колеса? Только давайте без теории-чисто практические результаты, чтоб пустым тему не забивать
Тоже очень интересует этот вопрос, так как новая резина куплена и ждет установки на диски. Так балансировать или нет? Для меня этот вопрос актуален еще и потому, что до ближайшего мотосервиса имеющего возможность балансировки мне пилить далеко.
 
P

Pers

Guest
Diesel написал(а):
Тоже очень интересует этот вопрос, так как новая резина куплена и ждет установки на диски. Так балансировать или нет? Для меня этот вопрос актуален еще и потому, что до ближайшего мотосервиса имеющего возможность балансировки мне пилить далеко.
блин если ты новую резину покупаешь то балансировать канешно, а та что уже на ебрике с завода стоит то там все нормально.
 
H

HEVEN

Guest
Я до кризиса работал в продажах шиномонтажа. Обычно комплекты мотоадаптеров брали и на монтаж, и на балансировку. Балансировка после монтажа уже давно стала обязательным явлением.
Вопрос в том есть ли у них мотогруза?!
 
W

wolf

Guest
На сколько я понял, после каждой бортировки колеса нужно ехать на шиномонтаж чтобы балансировку сделали?
Чем может грозить не делание балансировки?
 
H

HEVEN

Guest
В зависимости от дисбаланса: от небольшого расколбаса при определенных скоростях движения и далее по наростающей!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ох и сомневаюсь я что многие после каждой бортировки ехали делать балансировку. больше волнует как это на подшипниках отражается-теоретически понятно-хотелось бы практиков послушать-кто с этим сталкивался
 
P

Pers

Guest
кыся13 написал(а):
ох и сомневаюсь я что многие после каждой бортировки ехали делать балансировку. больше волнует как это на подшипниках отражается-теоретически понятно-хотелось бы практиков послушать-кто с этим сталкивался
а че тут сомневаться? полетел подшипник - воткнул новый.Вон у Димы подшипник на 43000км полетел http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640 прикинь если за 43000 км после каждой ямки балансировку делать скоко денех уйдет?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот и я думаю-не стоит наверное голову себе этим забивать. При возможности конечно сделать, но не зацикливатся на этом. Я просто помню как раньше на явах и ижах гоняли- про балансировку по моему вобще не знали тогда:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
кыся13 написал(а):
ох и сомневаюсь я что многие после каждой бортировки ехали делать балансировку. больше волнует как это на подшипниках отражается-теоретически понятно-хотелось бы практиков послушать-кто с этим сталкивался
Подшипники стоят копейки.
 
P

Pers

Guest
кыся13 написал(а):
вот и я думаю-не стоит наверное голову себе этим забивать. При возможности конечно сделать, но не зацикливатся на этом. Я просто помню как раньше на явах и ижах гоняли- про балансировку по моему вобще не знали тогда
так ведь я о томже, не парься!:) /images/smilies/wink.gif
 
S

strui65

Guest
Консультировался с человеком проработавшим в Чехии 10 лет на заводе Ямаха по поводу замены задней резины и балансировки ,ответ таков-110на 80 и 100 на 90 небольшое отличие как по весу так и по нагрузке на подшипники,если уж совсем бракованная резина(сильный дисбаланс)тогда да ,но ее видно на глаз и такую ставить нельзя,так что можешь ставить ничего уж страшного не будет.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
До 90 км/час балансировка большой рояли не играет. Если резина не сильно кривая. А если она сильно кривая ее и хрен отбалансируешь.
 
A

awolscorpion

Guest
:) вчера столкнулся с проблемкой... вообщем то что резина бьет заметил давно ... когда то грешил на подшипники колес... в итоге... нет! так как выстовлял и проверял штанген циркулем... херовая думал резина... в итоге тож не совсем верный вариант ... одному хорошему человеку(не запомнил кто) спасибо за высказывание что при бортировки разбортировки колеса... обратно резину... поставить не так просто ... нужно подогнать под диск... ровно... в итоге вчера поймал второй калым за сезон... то есть вчера им оказался небольшой саморез в заднем колесе... итог... заклеили камеру поставили покрышку... ставил выстовлять натяг цепи и баланс колеса по отношению к маятнику... увидел 8-ку колеса... еп так сначало как то херовато стало от хорошего дисбаланся... потом вспомнил высказывания на форуме мол в шиномонтаже по метка резину вставляли порядка 40 минут... посмотрел... да! резина стоит не особо прямо по отношению к диску... то есть часть резины зашла поглубже в диск часть наоборот меньше зашла из-за этого и дисбаланс... сегодня вечерком буду колдовать в гараже с мыльным раствором... с спусканием колеса и с применением силы надавливания и установки по нужным выступам резины... и с какой нить наверное матерью :) и потом накачкой колеса... постараюсь сделать ... так же теперь думаю заодно и переднюю покрышку тож подогнать нормально...
кстати как проверить биение переднего колеса...
выбираете прямую дорогу без ям! :) лучше без них... встаете на подножки и набираете скорость хотя бы километров 20-30 и смотрите на переднее колесо... там сразу можно довольно легко увидеть даже незначительное биение колеса)
 
S

schwein

Guest
После прокатки заднего диска мастер в шиномонтаже показал мне, насколько кривой стала зданяя покрышка, отчего - объяснить внятно не смог, сказал, что типо "от старости". Потому сказал, что и балансировку выполнять бессмысленно. А вообще балансировка предполагалась по умолчанию при монтаже/демонтаже.
 
A

awolscorpion

Guest
по поводу моего прошлого поста... вообщем пробег счас около 13000 км... выяснил одну вещь прошлый хозяин сам ставил резину нестандарт спереди 90/90 сзади 110/90 тож не посморел вовремя... вообщем резина села не так как должна быть... чуток давала биение... я изначально думал на подшипники... потом думал на кривизну диска... мож балансировка... и вот тока после позавчерашнего прокола увидел что после бортировки резина встала нихрена не ровно по отношению сторон упирания к диску... вчера с раствором мыльным, насосом, с 3-х или 4-х разовым спусканием и накачиванием до 4-х атмосфер и соответственно подпиранием резины по разным сторона смог добится прямого вставания резины... так что вывод ... если есть биение колеса которое лего посмотреть на заднем колесе - при постановке на центральную подножку и раскрутки колеса а на переднем колесе - ездой по прямой вставанием на подножки и взглядом на переднее колесо при скорости даж 20 км/ч...
вообщем может кому и поможет в нахождении проблемы небольшого биения колеса :)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
при замене резины на заднем колесе - так же сделал балансировку. На старом заднем и переднем - балансировку не делал.

24 тыс. - полет нормальный.
 
К

Кольян

Guest
Мой друг проколол заднее колесо и решил сразу поменять резину. Купил 110\90, вроде петрошина. После того как поставил у него началось биение колеса. Ехал рядом и видел как у него вся задняя часть мотоцикла прыгает. Номер бьет по пластику как трещотка. Поможет ли балансировка в этом случае? /images/smilies/surrender.gif Или просто колесо фигово поставил?
 
Сверху