Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zolg написал(а):
сэра интересует работа лампочки в качесве обогревателя, или в качестве источника света ? как обогрватель - да, в полнакала. как источник света - две спирали, в четверть мощности каждая будут еле тлеть, и близко не приближаясь к половине яркости одной спирали в полный накал.
поэтому отказался от паралельного включения из за красного света,дополнительная 18 ват лампочка будет давать слабый поток но яркий:)
 
M

motonik

Guest
kascej написал(а):
мне всеравно,лишь бы днем меньше лампа жрала и достаточно светила чтоб полицай не штрафовал
Я рекомендовал-бы докупить раз*ём под цоколь Т10,вмонтировать в отражатель, всунуть две супер ярких светодиода.
Ссылок и магазинов полно, например тут : http://www.ledlamp.com.ua/catalog/in...LEMENT_ID=1200
Для полицая сойдёт.
И жрать будет меньше, чем через разные схемы...
Подумай.
Удачи.
 
M

Matros

Guest
Zolg написал(а):
сэра интересует работа лампочки в качесве обогревателя, или в качестве источника света ? как обогрватель - да, в полнакала. как источник света - две спирали, в четверть мощности каждая будут еле тлеть, и близко не приближаясь к половине яркости одной спирали в полный накал.
Батенька, прежде чем теоретизировать, возьмите лампочку и подключите к аккумулятору по рекомендованной методе. Минута делов. :rolleyes: И убедитесь, что она светит и светит прилично. "Четверть мощности" на одной спирали и означает полнакала. Курите закон Ома. ;)
 
M

Matros

Guest
motonik написал(а):
всунуть две супер ярких светодиода. Для полицая сойдёт.
Сойдет. Как раз для крупного штрафа за несанкционированную переделку приборов освещения... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Сойдет. Как раз для крупного штрафа за несанкционированную переделку приборов освещения...
мне проще:) ничего переделывать не надо,цоколь уже стоит в фаре.тока нет лампочки и провода,у некоторых китайских скутерет габарит уже в фаре.на моей дополнительных два узких глаза:D мне плюс что не буду забывать включать и экономия.при дневном движении гореть будет толко одна лампа габарита 18 ват.сейчас горит

35 -свет
1,7+1.7- передний габарит
5 - задний габарит
3 - подсветка номера
1,7+1,7 подсветка спидометра
50 ват получается
был в мастерской подкличил лампочку на 21 ват без реле.проверил ток зарядки на холостах,почти 0,35А при включении света зарядки нет при включении стопа и поворота уже с акума берется от 2 до 4 ампер.дифицит ликвидируется только при 3000 оборотов,у моей скутереты максимальный крутящий момент на 3000:) а максимальные обороты 7000:) 3000 для холостых слишком жирно,этим китайцы от японцев отличаются,что не все просчитали,на старый японский генератор навешали кучу потребителей:) тем кто за день проезжает 50км и пару раз стартером пользуется возможно хватает,мне в поселке 2х2км негде разогнаться,на 2км 4 раза стартером пользуешься :)мне техосмотр каждый год проходить,поэтому родное ничего не хочу менять:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Не лучший вариант замыкать обмоткой реле вход и выход реле-регулятора. Как бы не погорело. Да и лампочка, включенная напрямую от генератора, на высоких оборотах может гавкнуть. Схему правильно нарисовал?
я не думаю что имеет значение куда подключать,этот японский регулятор очень древний такой стоял и на совкоциклах с CDI,и китайцы ничего нового не придумывали:) не стоит замыкать диодный мостик выпрямляющий и питающий акамулятор,но он работает с другой катушкой генератора.эта катушка при повышении импулса напряжения при помощи тиристора себя закорачивает что приводит к падению напряжения и тиристор закрывается,напряжение возрастает и процес повторяется:)сколько понял на йобрике нельзя так включать,у него обе катушки генератора идут через выпрямитель.
 

Вложения

  • 19.9 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ну вот нашел схему как на моей скутерете,всю свою систему буду вешать на желтый провод. Matros если есть ошибка в моих соображениях пожалуста поправь.все устройство дорисовал у генератора:)
 

Вложения

  • 91.6 KB Просмотры: 1
D

Dg2110

Guest
Вчера отломилась свеча зажигания под самое основание резьбы выкрутил поменял свечу больше завести несмог нет искры где искать причину?
 
S

Serfer

Guest
Dg2110 написал(а):
Вчера отломилась свеча зажигания под самое основание резьбы выкрутил поменял свечу больше завести несмог нет искры где искать причину?
Первое что приходит на ум - свечной колпачёк (тот который надевается на свечку).
Свеча ж не сама отвалилась - мот наверное приложил?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dg2110 написал(а):
Вчера отломилась свеча зажигания под самое основание резьбы выкрутил поменял свечу больше завести несмог нет искры где искать причину?
пальчиком в колпачке поищи,если там искра есть она даст о себе знать:) если нет таким же образом пробирайся к бобине.колпачок, провод,но сначала свечу проверить надо,вроде ее только заменил:)
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
пальчиком в колпачке поищи,если там искра есть она даст о себе знать если нет таким же образом пробирайся к бобине.колпачок, провод,но сначала свечу проверить надо,вроде ее только заменил
:) Чистый Кащей! Злодей! :)
 
M

mAXE eFFecT

Guest
Вообщем ехал себе нормально,остановился у дома,тут раз включаю зажигание-хлоп слегка слышный щелчок и вся электрика погасла,лампа нейтрали потухла и все,нажимаю на стартер-0 реакции! хорошо что есть кик-дернул пару раз,завелся.смотрю лампа нейтрали тускло горит,потом поехал вроде норм,ничего не поменялось по ходовым характеристикам,но поворотники тупо горели,не моргали,потом вроде проехал побольше,все заработал,свет и т.д. на УРА! потом встал,потом опять такая же херь,пару раз давал заводиться с электро и все работало,бывает что поворотники быстрее поргали раза в 2 чем нада:) потом как то на месте завел лампа нейтрали тусклая,газую он потусклеет и опять в нормальное положение,включу свет-заработает и нейтраль как надо станет,выключу опять тускло,вообщем ебр козит по страшному!:) что ДЕЛАТЬ? проблема с аккумулятором? кто знает как его реанимировать можно? дистилировки тупо долить или как?а если уровень промеж мин и макс как его тогда обслужить?:)
всех заранее благодарю,да и я если так ездить буду ничего не спалю?:)вроде день отьездил не спалил:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
:)
mAXE eFFecT написал(а):
Вообщем ехал себе нормально,остановился у дома,тут раз включаю зажигание-хлоп слегка слышный щелчок и вся электрика погасла,лампа нейтрали потухла и все,нажимаю на стартер-0 реакции! хорошо что есть кик-дернул пару раз,завелся.смотрю лампа нейтрали тускло горит,потом поехал вроде норм,ничего не поменялось по ходовым характеристикам,но поворотники тупо горели,не моргали,потом вроде проехал побольше,все заработал,свет и т.д. на УРА! потом встал,потом опять такая же херь,пару раз давал заводиться с электро и все работало,бывает что поворотники быстрее поргали раза в 2 чем нада потом как то на месте завел лампа нейтрали тусклая,газую он потусклеет и опять в нормальное положение,включу свет-заработает и нейтраль как надо станет,выключу опять тускло,вообщем ебр козит по страшному! что ДЕЛАТЬ? проблема с аккумулятором? кто знает как его реанимировать можно? дистилировки тупо долить или как?а если уровень промеж мин и макс как его тогда обслужить? всех заранее благодарю,да и я если так ездить буду ничего не спалю?вроде день отьездил не спалил
проблема может быть с коротким замыканием,хорошо что йобрик тебя не наказал.уровень должен быть и акум должен быть заряжен.тогда можно о проблеме писать,сухой и незаряженый акум это не проблема - это разгильдяйское отношение к своему коню:)
 
D

Dg2110

Guest
Serfer написал(а):
Первое что приходит на ум - свечной колпачёк (тот который надевается на свечку). Свеча ж не сама отвалилась - мот наверное приложил?
неронял стоял тарохтел возле гаража и заглох начал заводить невкакую незаводится стал выкручивать свечу а юбка там осталась кое как выкрутил новой свечой начал проверять искру а ее нету
 
Z

Zolg

Guest
Matros написал(а):
Батенька, прежде чем теоретизировать, возьмите лампочку и подключите к аккумулятору по рекомендованной методе. Минута делов. И убедитесь, что она светит и светит прилично. "Четверть мощности" на одной спирали и означает полнакала. Курите закон Ома.
предлагаю проделать сей занимательный опыт самостоятельно, дополнительно вооружившись экспонометром (напр. фотоаппаратом в режиме "M"), результат "полнакала" несколько удивит. глаз - очень хреновый инструмент для оценки яркости отдельно взятого источника света: адаптируется, сцуко.
а кроме законов ома и джоуля-ленца есть масса других увлекательных физических законов. из коих следует, что с понижением температуры спирали лампы падает ее световой КПД. драматически падает.
 
M

mAXE eFFecT

Guest
kascej написал(а):
проблема может быть с коротким замыканием,хорошо что йобрик тебя не наказал.уровень должен быть и акум должен быть заряжен.тогда можно о проблеме писать,сухой и незаряженый акум это не проблема - это разгильдяйское отношение к своему коню
аккум нормальный и не сухой и был заряжен! что случилось? где смотреть?можно ли ездить щас если при езеде все четко?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mAXE eFFecT написал(а):
аккум нормальный и не сухой и был заряжен! что случилось? где смотреть?можно ли ездить щас если при езеде все четко?
Лучше найти где коротит или не контачит,неконтачит можешь сасесть в пути и много времени потерять,а если коротит последствия могут быть еще хуже,до перегорания реле регулятора и генератора.
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
Ну вот нашел схему как на моей скутерете,всю свою систему буду вешать на желтый провод. Matros если есть ошибка в моих соображениях пожалуста поправь.все устройство дорисовал у генератора
Что-то я не пойму логику твоей схемы... Нижний вывод реле у тебя прицеплен к выходу генератора (условно говоря "+", хотя я подозреваю, что там переменка на самом деле), а верхний через диод - опять таки к условному "+" габарита, который берется с другой обмотки. Если я все правильно понял, то этот вывод нужно цеплять к серому проводу (он же, похоже, масса).

Zolg написал(а):
предлагаю проделать сей занимательный опыт самостоятельно, дополнительно вооружившись экспонометром (напр. фотоаппаратом в режиме "M"), результат "полнакала" несколько удивит. глаз - очень хреновый инструмент для оценки яркости отдельно взятого источника света: адаптируется, сцуко. а кроме законов ома и джоуля-ленца есть масса других увлекательных физических законов. из коих следует, что с понижением температуры спирали лампы падает ее световой КПД. драматически падает.
Тэк-с... Ну, давай и дальше теоретизировать. Включи лампочку да посмотри сам. Светит и светит достаточно ярко. Была задача уменьшить потребление и при этом не огрести от полицаев. Они не будут гоняться с фотометром за мопедом и для выполнения поставленной задачи предложенное решение приемлемо.
Ты же утверждал, что она будет еле тлеть и превратится в электроплитку? Теперь в ход пошли умные слова, КПД и прочие ссылки на черные тела и сферических коней в вакууме. Да, при уменьшении температуры АЧТ спектр смещается в красную сторону. Чем сильнее падает температура, тем сильнее смещается. Естественно, мощность излучения падает при уменьшении температуры. Но с чего ты взял, что температура спирали упадет НАСТОЛЬКО сильно? К тому же, галогенная лампа накаливания в фаре изначально работает в режиме перекала и есть изрядный запас по диапазону напряжений, в котором она еще светит в видимом спектре.
Короче, не учи дедушку кашлять, включи наконец лампочку. :D
PS: Без обид, хорошо? :confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Что-то я не пойму логику твоей схемы... Нижний вывод реле у тебя прицеплен к выходу генератора (условно говоря "+", хотя я подозреваю, что там переменка на самом деле), а верхний через диод - опять таки к условному "+" габарита, который берется с другой обмотки. Если я все правильно понял, то этот вывод нужно цеплять к серому проводу (он же, похоже, масса).
КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО,НЕ ЧИТАЙТЕ,МНОГО БУКАВ
попробую разяснить ход своей мысли.реле включено в переменку последовательно с диодом.значит в этой цепи уже не переменка,а постоянный импульсный ток.теперь про верхний вывод.он подключен через нити накала габаритных лампочек к условному минусу,нити накала еще играют роль индуктивного накопителя чтоб сгладить импульсный ток,подключал реле не гудит хотя для страховки паралельно катушки реле можно поставить электролит.если габарит и свет не включен реле при запуске двигателя включается и включает мой дополнительный габарит(теперь я не буду забыватьсвет включать:) .При включении стандартного габарита или света условный минус исчезает и на верхнем выводе появляется условный плюс от второй катушки и реле размыкает мой дополнительный габарит,чтоб плюс от второй катушки к реле не попер там на страже диод стоит:) днем 18 ватная лампочка ярко освещает рефлектор фары и он хорошо виден полицаям и другим водителям,хотя ночью освещение дороги недостаточно из за маленькой мощности.днем у меня не горят лампочки подсветки приборов,не горит задний габарит(днем от него толку мало)не горит подсветка номера,так как днем она не нужна.При включении стандартного освещения все работает как положено по уставу:)
 
Сверху