Эвакуация припаркованного мотоцикла без номера Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы dimas6000
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Однако нам навязано другое: вместо обозначения (разъяснения) запрета, который регламентирует ответственность за причинение конкретного ущерба, некие выродки взяли на себя наглость "присвоить" полномочия Бога - издавая поддельные заповеди и карая за их нарушение (а не за ущерб, причиненный конкретным действием).
И правильно взяли полномочия. Потому что были эксперименты в той же Америке из серии "правила можно нарушать как угодно, если это не причиняет вреда другому, а вот если причинит - тройная ответственность". И что ты думаешь? Нарушать стали все, и биться стали тоже все. Потому что не все могут адекватно оценить и предсказать, приведёт ли твоё нарушение к ДТП (и ущербу), или нет. Бабушка решила развернуться через сплошную, рассчитывая проскочить перед мотоциклистом, но вот беда: заглохла случайно. Байкер - труп.

Поэтому гораздо проще (и действеннее) сказать: пересекать сплошную нельзя, никогда, хоть на полностью пустой дороге. Чтобы жизнь того мотоциклиста не зависела от того, заглохла бабушка или нет. Именно поэтому кол-во ДТП "в лоб" после введения лишения за сплошную сильно снизилось. Раньше все думали - "проскочу". А сплошная не просто так нарисована обычно - там либо поворот, либо переход, либо подъём, либо ещё что.

Veis написал(а):
И поскольку соблазн велик - талмуд их никчемных "правил" постоянно обрастает разной плесенью и разбухает, как и алчность. Поэтому вместо упорядочивания требований - они сознательно создают условия для их невыносимости. Провоцируя не только коррупцию, но и ЧП.
Откуда возникает соблазн? Лично я, ездя каждый день по 200 км, почти не испытываю затруднений в соблюдении ПДД (хотя, каюсь - знаки "40" часто игнорирую, особенно если дорога знакомая). У меня нет соблазна выехать на встречку, пересечь ж/д пути перед тепловозом, сесть вдупель пьяным за руль... Почему у других этот соблазн должен быть?
Veis написал(а):
Свод "норм", регулирующих отношения на дороге сейчас призван не определять безопасность действий в вопросах о преимуществе - а отсеивать чернь от права получить преимущество. И это гнилое семя прорастает во все дорожные отношения.
Виною тому коррупция и малые штрафы. Сделать как в Европе - за превышение на 20 км/ч 150 евро неотвратимого штрафа, сразу все ездить как надо начнут.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
... Почему у других этот соблазн должен быть?
Потому, что люди - разные. Мера осознания ответственности за свои действия - разная. Если посмотреть ролики из серии "Смертельные ДТП на мото", "Страшные ДТП на мото", то видно, что в 90% показанных ДТП мотоциклист ехал совсем не так, как Вы. Шумахеров на тазах не меньше.
evil_laugh написал(а):
.... Сделать как в Европе - за превышение на 20 км/ч 150 евро неотвратимого штрафа, сразу все ездить как надо начнут.
Как говорит наш уважаемый шеф....., Короче реальный диалог по телефону. Сразу отмечу - шуточный. Предыстория - машина руководителя обгоняет нас на участке с ограничением 40. Звонок от руководителя:
-А чего Вы еле едите. Вы что, работать не торопитесь?
-Иван Иваныч! Здесь знак 40.
-Ну так дали 40 баксов - и езжайте дальше.
Смысл выше написанного: людей, готовых платить по 150 евро несколько раз в день - достаточно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Потому, что люди - разные. Мера осознания ответственности за свои действия - разная. Если посмотреть ролики из серии "Смертельные ДТП на мото", "Страшные ДТП на мото", то видно, что в 90% показанных ДТП мотоциклист ехал совсем не так, как Вы. Шумахеров на тазах не меньше.
Вот именно. И что теперь - надо отменить все ПДД, чтобы такие шумахеры вообще потеряли страх и стали ездить как Б-г на душу положит?

В Абхазии я именно это и наблюдал. Когда заваливаешь в поворот а-ля Росси, а тут тебе навстречу прямо в лоб выезжает разваленный УАЗ, которому приспичило в закрытом горном повороте обогнать по встречке ещё более разваленный КамАЗ. А всё потому, что у них там все чихали на сплошные и на ПДД вообще. Я не готов так ездить. Хотя через пару часов езды уже придрочился почти на обочину в повороте съезжать - ещё раз: я не готов так ездить.

Смысл выше написанного: людей, готовых платить по 150 евро несколько раз в день - достаточно. Так там дальше лишение прав и тюремный срок.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
..... И что теперь - надо отменить все ПДД, чтобы такие шумахеры вообще потеряли страх и стали ездить как Б-г на душу положит?......
Пофилософствую: Надо более тонко подойти к системе наказания.
 
L

Lagonda

Guest
Palermo написал(а):
Пофилософствую: Надо более тонко подойти к системе наказания.
А в чем проблема с существующей системой наказания за нарушения ПДД?
 
V

Violent

Guest
Lagonda написал(а):
А в чем проблема с существующей системой наказания за нарушения ПДД?
В том что на данный момент нет неотвратности наказания за нарушение ПДД и все. Начали бы нагибать по полной всех и вся и народ бы сразу окультурился.
Почему наши люди приезжая в ту же финку почему то прекращают нарушать всех и все? Чо им там климат мозг дает или как?!
Да и кстати есть такой психологический момент-когда вокруг нарушают все, то самому проще нарушить, даже если не склонен к этому)))Как то называется сей момент умным словом-забыл))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Violent написал(а):
Почему наши люди приезжая в ту же финку почему то прекращают нарушать всех и все? Чо им там климат мозг дает или как?!
Приезжая в Белоруссию, я начинаю соблюдать все знаки, даже временные 40. Потому что их соблюдают почти все, начиная от крутых лексусов и заканчивая лада разволюшен. У нас в России - "если ты соблюдаешь правила - ты чмо". У них - "если ты не соблюдаешь правила, ты чмо".
 
L

Lagonda

Guest
Violent написал(а):
В том что на данный момент нет неотвратности наказания за нарушение ПДД и все. Начали бы нагибать по полной всех и вся и народ бы сразу окультурился. Почему наши люди приезжая в ту же финку почему то прекращают нарушать всех и все? Чо им там климат мозг дает или как?! Да и кстати есть такой психологический момент-когда вокруг нарушают все, то самому проще нарушить, даже если не склонен к этому)))Как то называется сей момент умным словом-забыл))
Это правда. И дело тут в общей культуре общества. Полицейские там такие же люди, как и остальные жители тех стран. Как и у нас. Поэтому какое общество, такая и полиция и такое же отношение к ПДД. И та самая "неотвратимость наказания", в которой все дело, может наступить только в контексте общего "окультуривания". Так что по моему мнению ситуация на дорогах полностью соответствует ситуации в головах людей, по этим дорогам ездящих. Если аналог "американской мечты" для нашего человека это "дорваться до бабла, купить в усмерть тонированный Чорный Жып и безнаказанно гонять по дорогам", то стоит ли удивляться, почему многие люди с деньгами так и поступают, а люди без денег изо всех сил им подражают.
 
S

schwein

Guest
Veis написал(а):
Мы говорили, что нельзя расширять существующую схему метрополитена, потому что достигнут предел для её технологии, которой уже почти 100 лет. Что дневной износ вот-вот превысит возможности ночного ремонта, а пики нагрузки по схеме уже охвачены волновыми процессами.
Вайс, поясни пожалуйста. По этой логике нельзя расширять никакую транспортную систему. ЖД в 1000 раз протяженнее - их же как-то успевают обслуживать? Если система расширяется, то как мне видится просто увеличивается количество обслуживающего персонала.

Поясни подробнее свою мысль.
 
V

Veis

Guest
schwein написал(а):
Вайс, поясни пожалуйста. По этой логике нельзя расширять никакую транспортную систему. ЖД в 1000 раз протяженнее - их же как-то успевают обслуживать? Если система расширяется, то как мне видится просто увеличивается количество обслуживающего персонала. Поясни подробнее свою мысль.
На ЖД можно вырубить "окно" в несколько часов для обслуживания. И пустить дефектоскоп-путеизмеритель, с комбайном для корректировки, направив в это время трафик в объезд. А все околопутевое хозяйство - чинить в интервалы и без остановки движения. В метро это невозможно, при выходе нагрузки за расчетную - начинает расти снежный ком износа.

Рекомендую почитать про устройство тележки (у колес нет диференциалов) и прохождение поворотов. Если кратко, то каждый поворот с дугой и уклоном рассчитан на определенную массу вагона и скорость, диаметр колеса, его конус. Нельзя произвольно увеличить или уменьшить скорость этого участка - пути и подвижной состав начнет на порядки быстрее разбивать. Поэтому например товарняки "разбивают пути" - спроектированные под пассажирские перевозки с большей скоростью и меньшей массой. Кроме участков, где повороты отсутствуют.

Тоже самое с метро.

Кроме того, любая технологическая система имеет предел масштабирования - за которым начинают возникать локальные пики запредельной нагрузки. Сходятся несколько факторов, в определенном месте накладываются волны - и на платформе или в переходе оказывается больше людей, чем обеспечивает пропускная способность. Происходит ЧП. Если одновременно несколько таких коллапсов "достанут друг друга" - будет полный аут. Технологическая смерть.

Основные технологические параметры метро (шаг станций, размеры тоннелей, уклоны и дуги колеи) неизменны, скорость и пропускную способность нельзя существенно увеличить без лавины износа и волновых коллапсов. Вот на Таганско-Краснопресненской после удлинения вынуждены экспериментировать с интервалами и скоростью в пикчасы, чтобы хоть отсрочить коллапс - народ летает на разгонах-торможениях :) А во сколько раз возрос износ? Где взять лишние часы в сутках? Вот и начались - отказы, остановки движения, катастрофы.

Это технология начала ХХ века - и тогда её пределы казались недостижимыми, но нагрузка на систему возросла с тех пор многократно. Расширять безумно сеть существующего метро - это все равно если бы вместо строительства метро в начале ХХ века - продолжили расширять трамвайную сеть. Продолжали делать на трамвай ставку, не переходя на новый уровень пропускной способности. Где бы мы сейчас были?

Также и сейчас: нужно проектировать новую транспортную систему - под большие скорости, больший шаг станций, большую посадочную емкость состава. Не 40-50 км/ч - а 150-200. При шаге станций в 6-8 км. Новый отдельный инфраструктурный слой, возможно даже не подземный. А не выжимать, как алкоголик дохлую кошку, утонувшую в ведре спирта :)
 
S

schwein

Guest
Veis написал(а):
Также и сейчас: нужно проектировать новую транспортную систему - под большие скорости, больший шаг станций, большую посадочную емкость состава. Не 40-50 км/ч - а 150-200. При шаге станций в 6-8 км. Новый отдельный инфраструктурный слой, возможно даже не подземный. А не выжимать, как алкоголик дохлую кошку, утонувшую в ведре спирта
В Германии это называется S-Bahn.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главное у нас есть выбор,150 заплатить или опоздать на минуту и лишиться более крупной суммы,так же на пустынном ночном перекрестке на красный постаять или поставить себя в ряд преступников и покатить.
 
Сверху