Эвакуация припаркованного мотоцикла без номера Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы dimas6000
  • Дата начала
V

Veis

Guest
Отнюдь. Я как раз крайне ультраправых взглядов :) Именно поэтому убежден, что не надо пытаться хватать Бога за бороду - чревато. Когда люди пытаются установить свои "законы", т.е. которые не от Бога - он в наказание лишает их разума. Ты не понимаешь, что тут есть еще и обратная связь: расширенное извращенное толкование "греха" и отъем свободной воли в какой-либо сфере жизни приводит к деградации личности в способности решать её этические вопросы. Люди массово превращаются в обезьяну с гранатой, едва им удается до неё дорваться. И все управляющие ресурсы приходится бросать на то, чтобы это исключить. Но ты их в дверь - а они в окно. В конечном итоге, чтобы остановить обезьянью вакханалию - тебе приходится использовать те же гранаты, а то и чего потяжелее. И эта бессмысленная проблема, которую ты сам себе навязал - не имеет решения, обезьяны рано или поздно доберутся до твоего собственного арсенала.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Законы "от Бога" - это десять заповедей, насколько я понимаю. Вот есть заповедь "не убий". Чувак едет 200 на своём джипе массой 3 тонны и сносит остановку с людьми. Куча покойников, слёзы матерей, проклятия и прочее. Чувак нарушил заповедь? Нарушил. На том свете отвечать будет. А вот чтобы такого не было (чтобы заповедь проще было соблюсти) - на этом участке дороги установили знак "60" и сказали - "ехать больше нельзя".

Так же и про "не лги" (это я про сокрытие с места ДТП благодаря отсутствию номеров). Есть номера и они обязательны - солгать, что это не ты сбил бабку, будет сложнее.

И прочее, и прочее. Законы в их изначальном понимании должны быть ориентированы на защиту общечеловеческих ценностей и самого человека. И в большинстве своём так и есть. Вот соблюдаются ли эти законы - большой вопрос.
 
V

Veis

Guest
Не обязан. Это был бы юридический нонсенс - пересечение вещных и специальных прав. Но мало ли, вдруг, а я что-то проглядел - дай ссылку на конкретную статью, ок?

Вот для временно ввезенных ТС - да, обязан произвести эти, либо некоторые другие действия, т.к. это затрагивает именно вещные права, признание собственностью.

Мало того. В п.3 ст.15 Закона о БДД читаем:

Транспортные средства допускаются к участию в дорожном движении на территории РФ путем их регистрации и выдачи соответствующих документов.

Еще. Собственность и владение - это несколько разные понятия, и "владение ТС" шире, т.к. включает в том числе эксплуатацию.

На палево со смешением прав юристы-законодатели никогда бы не пошли, как бы сильно ни хотелось - за этим очень четко следят. Даже в ОСАГО вещные права отделены от специальных, период эксплуатации отдельно от периода страхования.

Здесь то, о чем я говорил выше - законодателю пришлось изобразить видимость дубины для обезьяны-обывателя, который не будет разбираться в юридических тонкостях, чтобы уменьшить число уклонистов от регистрации.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Не обязан. Это был бы юридический нонсенс - пересечение вещных и специальных прав. Но мало ли, вдруг, а я что-то проглядел - дай ссылку на конкретную статью, ок?
Статья 5. Обязательность регистрации транспортных средств 1. Обязательной регистрации подлежат: 1) транспортные средства, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 кубических сантиметров и (или) иным двигателем, включая электродвигатель, максимальной мощностью более 4 киловатт и (или) имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 километров в час, предназначенное для движения по дорогам общего пользования; ... 2. Обязательной регистрации подлежат транспортные средства, указанные в части 1 настоящей статьи, произведенные в Российской Федерации или ввезенные на территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в другом государстве и участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев. Статья 8. Права и обязанности владельца транспортного средства ... 2. Владелец транспортного средства обязан: 1) предоставить транспортное средство, подлежащее регистрации и не зарегистрированное в установленном настоящим Федеральным законом порядке, для осуществления регистрации в течение тридцати дней после приобретения или таможенного оформления либо прекращения ранее осуществленной регистрации данного транспортного средства; Ну и всё, собсно. ТС было ввезено/произведено в РФ и предназначено для ДОП = оно д.б. зарегистрировано.
 
S

schwein

Guest
Veis написал(а):
Это глобальная помойка. Грубо говоря, когда все только зарождалось и началась самоорганизация - пришли капиталисты с методами, какими делался бизнес на рубеже 19 и 20 веков, отвалили бабла и всё подмяли под себя. И с тех пор всё на этот вентилятор только накручивается теми же методами - которые кстати во всех остальных сферах бизнеса давно были признаны вредоносными и запрещены. Еще со времен "американской депрессии".
Я понял.
Такой вопрос к тебе, а есть ли где-нибудь такое место на земле (известное тебе), где законов о регистрации нет и все работает? Т.е. нет беспредела? Может быть это уже упомянутая тобой Абхазия?
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну и всё, собсно. ТС было ввезено/произведено в РФ и предназначено для ДОП = оно д.б. зарегистрировано.
Нет. Объяснение выше.

Кстати, откуда приведенная тобой цитата, а? :)
 
V

Veis

Guest
schwein написал(а):
Я понял. Такой вопрос к тебе, а есть ли где-нибудь такое место на земле (известное тебе), где законов о регистрации нет и все работает? Т.е. нет беспредела? Может быть это уже упомянутая тобой Абхазия?
Я мало где был. Но вот для контраста пример той же Абхазии - то есть те же условия, тот же "менталитет" и т.д.: там полный бардак с регистрацией автомобилей. Большинство машин - с перебитыми номерами, т.е. там оседают мутные корыта со всей России и Европы. Ставятся "по понятиям", по родству и знакомству. На дорогах полно блатняка на таких крутых тачках, которые никакие правила не соблюдают в принципе, и кладут на гаишников болт (а там еще есть настоящие гаишники, которые рискуя жизнью и здоровьем пытаются усмирить блатняк и обеспечить безопасность - кроме таких, кто уже стажировался в эрэфии).

То есть говно греха немедленно притягивает к себе всякое говно других грехов, слипаясь в угрожающий ком.

А вот тотальным контролем трезвости не занимаются, тоже пока "не созрели" - поэтому и проблемы такой нет. Практически все мужики немного употребляют натуральные продукты (чачу, вино) каждый день. А пьяных ДТП - вот ведь казус! - практически нет :)
 
V

VitoCastello

Guest
Veis написал(а):
Я мало где был. Но вот для контраста пример той же Абхазии - то есть те же условия, тот же "менталитет" и т.д.: там полный бардак с регистрацией автомобилей. Большинство машин - с перебитыми номерами, т.е. там оседают мутные корыта со всей России и Европы. Ставятся "по понятиям", по родству и знакомству. На дорогах полно блатняка на таких крутых тачках, которые никакие правила не соблюдают в принципе, и кладут на гаишников болт (а там еще есть настоящие гаишники, которые рискуя жизнью и здоровьем пытаются усмирить блатняк и обеспечить безопасность - кроме таких, кто уже стажировался в эрэфии). То есть говно греха немедленно притягивает к себе всякое говно других грехов, слипаясь в угрожающий ком. А вот тотальным контролем трезвости не занимаются, тоже пока "не созрели" - поэтому и проблемы такой нет. Практически все мужики немного употребляют натуральные продукты (чачу, вино) каждый день. А пьяных ДТП - вот ведь казус! - практически нет
Мда, достойный пример. (Сарказм, есличо).
Я вот больше Европейского опыта хочу, нежели такого. Хочу штрафов непомерных, хочу камер везде, ДПС, регистрацию всего и вся, ужесточений. Обучение в автошколах не только теории и базовых навыков, но и экстремального вождения (вчера был сильный дождь и пока я ехал домой 20 км увидел три дтп), так же преподавания основ физики. Глушилки мобильных телефонов в авто. Хочу бешеные налоги на каждую лошадиную силу. Лицензии для дальнобойщиков и газелистов, к сожалению они уже не пример образцового вождения, а даже наоборот.

И не потому, что хочу чтобы всем плохо было, просто надоело каждый день по дороге на работу/с работы встречать откровенный неадекват.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
расскажи как мот ездит? цепь сильно тянется?
 
S

schwein

Guest
Veis написал(а):
А вот тотальным контролем трезвости не занимаются, тоже пока "не созрели" - поэтому и проблемы такой нет. Практически все мужики немного употребляют натуральные продукты (чачу, вино) каждый день. А пьяных ДТП - вот ведь казус! - практически нет
Вот про пьянку это хороший пример. В разных странах Европы, например, разные нормы на допустимое содержание алкоголя в крови. А в Голландии так и некоторые легкие наркотики можно употреблять за рулем. Почему же так?
Да потому что в разных странах различный менталитет и различная культура потребления алкоголя. Где-то человек с определенными промилями в крови может оставаться адекватным за рулем, а где-то нет. Как в России, например. И решения про определенные промиле принимались не с бухты барахты - с течением времени нормы менялись, и смотрелось на статистику дтп.

Потому теория твоя сомнительная.

И кстати, почему контроль трезвости ты считаешь мерой для обогащения? (раз им еще не занимаются). Ну допустим, регистрировать мотоцикл тебя заставляют, а платить штрафы за пьяную езду тоже?
 
V

Veis

Guest
VitoCastello написал(а):
Мда, достойный пример. (Сарказм, есличо). Я вот больше Европейского опыта хочу, нежели такого. Хочу штрафов непомерных, хочу камер везде, ДПС, регистрацию всего и вся, ужесточений. Обучение в автошколах не только теории и базовых навыков, но и экстремального вождения (вчера был сильный дождь и пока я ехал домой 20 км увидел три дтп), так же преподавания основ физики. Глушилки мобильных телефонов в авто. Хочу бешеные налоги на каждую лошадиную силу. Лицензии для дальнобойщиков и газелистов, к сожалению они уже не пример образцового вождения, а даже наоборот. И не потому, что хочу чтобы всем плохо было, просто надоело каждый день по дороге на работу/с работы встречать откровенный неадекват.
Вот поэтому я и наблюдаю весь этот катаклизм (с) Киндзадза

Тебя просто обманули, как и многих вокруг. Тебе внушили, что нужно "закрутить гайки", чтобы сдержать бардак - и ты веришь, и гайки все время закручиваются, а бардак становится всё более клиническим. Надо быстрее и жестче закручивать, да?! :D

Нет. Потому что бардак и вызван закручиванием гаек. Эти процессы охвачены положительной обратной связью.

Вот сегодня 22 таких обманутых бедолаги в московском метро поплатились за эту глупость жизнью, и еще несколько сот - здоровьем. И это только начало. А мы предупреждали. Написали кучу статей, сотрясали воздух на круглых столах в Мосгордуме и т.д. Мы говорили, что нельзя расширять существующую схему метрополитена, потому что достигнут предел для её технологии, которой уже почти 100 лет. Что дневной износ вот-вот превысит возможности ночного ремонта, а пики нагрузки по схеме уже охвачены волновыми процессами. Что проектированием (в т.ч. подвижного состава) должны заниматься инженеры, а не менеджеры. Даже Гаев, такой-сякой, понимал это и тормозил идиотизм как мог - за что поплатился должностью, и в итоге жизнью.

Не будьте идиотами. Сообщество людей, лишенных свободной воли - это плохо. Город-опухоль - это тоже плохо. Принцип "не трогай дурень то что работает" - хорошо.
 
V

VitoCastello

Guest
Veis написал(а):
Вот поэтому я и наблюдаю весь этот катаклизм (с) Киндзадза Тебя просто обманули, как и многих вокруг. Тебе внушили, что нужно "закрутить гайки", чтобы сдержать бардак - и ты веришь, и гайки все время закручиваются, а бардак становится всё более клиническим. Надо быстрее и жестче закручивать, да?! Нет. Потому что бардак и вызван закручиванием гаек. Эти процессы охвачены положительной обратной связью. Вот сегодня 22 таких обманутых бедолаги в московском метро поплатились за эту глупость жизнью, и еще несколько сот - здоровьем. И это только начало. А мы предупреждали. Написали кучу статей, сотрясали воздух на круглых столах в Мосгордуме и т.д. Мы говорили, что нельзя расширять существующую схему метрополитена, потому что достигнут предел для её технологии, которой уже почти 100 лет. Что дневной износ вот-вот превысит возможности ночного ремонта, а пики нагрузки по схеме уже охвачены волновыми процессами. Что проектированием (в т.ч. подвижного состава) должны заниматься инженеры, а не менеджеры. Даже Гаев, такой-сякой, понимал это и тормозил идиотизм как мог - за что поплатился должностью, и в итоге жизнью. Не будьте идиотами. Сообщество людей, лишенных свободной воли - это плохо. Город-опухоль - это тоже плохо. Принцип "не трогай дурень то что работает" - хорошо.
Т.е. профилактику вы отрицаете? А нихай тот атомный реактор работает пока не бахнет, работает же:)
 
V

Veis

Guest
Ну спасибо что напомнили /images/smilies/redface.gif Тот реактор "бахнул" как раз в результате профилактики - точнее, экспериментов с манипуляциями при недостаточной реактивности, которые устроили во время профилактических испытаний. И последствия кстати были бы гораздо менее тяжкими, если бы не решение спасать вашу гейропу ценой здоровья собственного населения - в первые сутки кориум самоотверженно заливали водой, подняв паром облако до высотных атмосферных течений и накрыв осадками половину России.
 
V

Violent

Guest
Читаю ржу:D Вот такой у нас менталитет чо, если обобщить-все хотят ничо не регистрировать, нарушать, не быть пойманным, при поимке чтобы были знакомые которые "решат проблему и отмажут", и таких пунктов много, но все это хотят только для себя любимого, а если другой кто-то посягнет на его "свободу" то он становится врагом. Все имхо естессна.
Да и кстати ПДД написаны кровью-это я так напомню, и создавались они для того чтобы не было хаоса.
И кстати да, за 8 лет езды на машине, мотоцикле ни разу не встречал плохих гаеров, тормозят, просят документы-предъявляю, на этом все заканчивается, что я делаю не так что не трясут с меня бабке?! Не езжу против одностороннего движения?/images/smilies/innocent.gif
 
V

Veis

Guest
Точно сказано - ПДД написаны кровью. Причем этому идолу продолжают приносить человеческие жертвы до сих пор.

И менталитет у нас такой: пока самого жареный не клюнет - мы верим сказкам, что дядя волк санитар леса, и кушает только неправильных баранов. Люди стояли, ждали автобуса, никого не трогали - и тут бац! Пьяный гаец снес остановку. Пришел в супермаркет за гандонами - и тут бац! Обширявшийся полицай решил поохотиться... Довез до поста пешехода, сбитого у тебя на глазах "неудобной" машиной - и тут бац! Оказывается ты пьян в говно, а никакого ДТП не было!

В наше время вопли о радении за безопасность практически 100% оказываются ширмой для обогащения и безнаказанности всякой мрази.А безопасность - так, факультативно...
 
V

Veis

Guest
Нате вам ваши ПДД, вместе с навязчивым регулированием всего и вся:

http://lenta.ru/news/2014/07/16/police/

У персонажа были и права (купленные), и медсправка (купленная), и кое-какие веские основания для уверенности в своей полной безнаказанности.

Особенно феерична реакция очевидцев - точнее её отсутствие. Вот оно: полное моральное разложение. Ну что, флаг в руки - "регулируйте" дальше, дразните Бога /images/smilies/tongue.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Точно сказано - ПДД написаны кровью. Причем этому идолу продолжают приносить человеческие жертвы до сих пор. И менталитет у нас такой: пока самого жареный не клюнет - мы верим сказкам, что дядя волк санитар леса, и кушает только неправильных баранов. Люди стояли, ждали автобуса, никого не трогали - и тут бац! Пьяный гаец снес остановку. Пришел в супермаркет за гандонами - и тут бац! Обширявшийся полицай решил поохотиться... Довез до поста пешехода, сбитого у тебя на глазах "неудобной" машиной - и тут бац! Оказывается ты пьян в говно, а никакого ДТП не было! В наше время вопли о радении за безопасность практически 100% оказываются ширмой для обогащения и безнаказанности всякой мрази.А безопасность - так, факультативно...
У персонажа были и права (купленные), и медсправка (купленная), и кое-какие веские основания для уверенности в своей полной безнаказанности. Дядь, а при чём здесь ПДД, я что-то совсем не понял? То, что в нашем государстве (в развитых странах такого либо нет, либо встречается настолько редко, что простому человеку это незаметно) продаются права, медсправки и лицензии на оружие - в этом не введение прав, медсправок и лицензий на оружие виновато, а тотальная коррупция всего и вся.
 
V

Violent

Guest
Я согласен что тут вообще все прошли мимо и забили болт, но не все же такие. Неадекватов хватает везде. В Хельсинки был свидетелем как упала бабушка и выломала зубы себе, к ней кроме меня и жены никто не подошел, хотя вокруг народа было дофига. Что мне теперь сделать вывод что все фины безчувственные и аморальные люди?
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Дядь, а при чём здесь ПДД, я что-то совсем не понял? То, что в нашем государстве (в развитых странах такого либо нет, либо встречается настолько редко, что простому человеку это незаметно) продаются права, медсправки и лицензии на оружие - в этом не введение прав, медсправок и лицензий на оружие виновато, а тотальная коррупция всего и вся.
Это если в упор не видеть, что к паровозику ПДД прикручен целый эшелон всякого коррупционного мусора, который хочет красиво ездить за наш счет.

По ПДД есть международные соглашения, и этим минимумом прекрасно можно обойтись.

Однако нам навязано другое: вместо обозначения (разъяснения) запрета, который регламентирует ответственность за причинение конкретного ущерба, некие выродки взяли на себя наглость "присвоить" полномочия Бога - издавая поддельные заповеди и карая за их нарушение (а не за ущерб, причиненный конкретным действием). И поскольку соблазн велик - талмуд их никчемных "правил" постоянно обрастает разной плесенью и разбухает, как и алчность. Поэтому вместо упорядочивания требований - они сознательно создают условия для их невыносимости. Провоцируя не только коррупцию, но и ЧП.

Свод "норм", регулирующих отношения на дороге сейчас призван не определять безопасность действий в вопросах о преимуществе - а отсеивать чернь от права получить преимущество. И это гнилое семя прорастает во все дорожные отношения.
 
V

Veis

Guest
Violent написал(а):
Я согласен что тут вообще все прошли мимо и забили болт, но не все же такие. Неадекватов хватает везде. В Хельсинки был свидетелем как упала бабушка и выломала зубы себе, к ней кроме меня и жены никто не подошел, хотя вокруг народа было дофига. Что мне теперь сделать вывод что все фины безчувственные и аморальные люди?
Да, кстати, почти все :) Сталкивался с финской ювенальной практикой. Разложение на марше, ничего хорошего в этом нет. Это превращает людей обратно в животных - инновационных, нанотехнологичных скотов.

Против остальных так или иначе вводятся всё новые дискриминационные меры, чтобы сделать их неконкурентоспособными по жизни.
 
Сверху