Эвакуация припаркованного мотоцикла без номера Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы dimas6000
  • Дата начала
V

VitoCastello

Guest
Veis написал(а):
Эмм... Я как-то даже стесняюсь спросить - а зачем через переезд перекатывать? Нет, не подумайте плохого - я обычно через переезд, конечно! Хотя последнее время - не всегда Особенно если однопутка
Сапсаны. Переезд закрывают на час ради них
 
D

dimas6000

Guest
Спасибо всем за ответы)
Я в принципе про такое читал года три назад, но там сглупил, так как давно было, а сам обычно не парюсь, ибо у меня-то всегда все документы в порядке. Надо было там сообразить.
Может судиться и пойдут, не знаю.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
VitoCastello написал(а):
Отделяйте котлеты от мух. На номера не ставили чтобы нарушать, сейчас правда если поймают, то эвакуация и штраф 5 р. А катают рядом те, кому есть что терять (номера/деньги). Поэтому я через переезд перекатываю, а тот кто без номеров - проезжает.
Люди!!!!!!!!!!!! А Вы не забыли о технике, не предназначенной для дорог общего пользования(кроссачи, квадрики и т.п.)? На ней "в теории" может не быть номеров(регистрация, насколько знаю, все равно нужна).
 
P

psixilya

Guest
не ставятся на учет кросачи еслиб и ставились то номера тогда были
 
V

Veis

Guest
У Палермо просто все перепуталось со "справкой спортинвентаря". Она не дает права выезда на дороги общего пользования (кстати, полевые и лесные дороги - тоже общего пользования). Нужна на случай перевозки в прицепе, если нет товарной накладной или какого-то другого документа, подтверждающего что мот не спи...ен. Иногда позволяет отбрехаться от гибддарасов или договориться на меньший "штраф". Раньше можно было получить за магарыч в любой спортивной организации - например, в федерации мотокросса. С мотами подороже (типа WR), слышал, одно время прилагалась дилером в стоке.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Veis написал(а):
У Палермо просто все перепуталось со "справкой спортинвентаря". Она не дает права выезда на дороги общего пользования (кстати, полевые и лесные дороги - тоже общего пользования). ........
Мот вообще стоял на месте. Отсутствие регистрации, какой-либо вообще, - и было поводом "доипаться". Речь в моем топике как раз и шла о том, что бы при желании не ставить на номера, но от гибддрастов, по крайней мере во дворе, иметь возможность отмазаться.
 
V

Veis

Guest
Palermo написал(а):
Мот вообще стоял на месте. Отсутствие регистрации, какой-либо вообще, - и было поводом "доипаться". Речь в моем топике как раз и шла о том, что бы при желании не ставить на номера, но от гибддрастов, по крайней мере во дворе, иметь возможность отмазаться.
КОАП составлен так, что "доипаться" они могут до любого мота без регистрации, который находится на проезжей части, обочине, парковке, внутридворовом проезде и т.п элементе дорог общего пользования. Даже если ты перетащишь мот на газон (устранив нарушение ПДД) - гибддарасы имеют право тебя задержать до приезда экипажа из ОВД.

На дороге и обочине формально отмазаться практически нереально. На парковке с выключенным мотором есть только одна правильная формулировка: сосед по пути на дачу привез из гаража мот в прицепе - стою жду нашу команду, мы едем на трек, договорились что меня с мотом должны здесь подобрать на фургоне. И сразу звонить кому-то с фургоном!

Или что-то в этом ключе - ты НЕ ЕХАЛ по ДОП, и НЕ НАМЕРЕВАЛСЯ этого делать. тогда только есть ШАНС что судья, у которой будут обжаловаться действия гайцов, примет решение в твою пользу по формальным основаниям. Решения в таких случаях принимаются по убеждению суда, и мировым судьям фактически запрещено подвергать сомнению то, что говорят и пишут гайцы. Только формальная сторона. Гайцы это прекрасно знают, и в таком случае, ВОЗМОЖНО, решат с тобой не связываться. И то если у них не "тёплые" отношения с судьей на этом участке - тогда даже так не прокатит, они могут гнать ЛЮБУЮ пургу, а подстилка-судья это подмахнет.
 
V

Veis

Guest
Кстати, сейчас протаскивают поправки в "закон о полиции", по которым мот нарушителя будут просто еб..шить сразу об асфальт - потому что ответственность за ущерб в таких обстоятельствах с гибддараса полностью снимается.

Собственно, до этих "счастливых" дней и отложили фактическое введение в действие поправок по регистрации мопедов, подкатегорий и т.п. уже принятых "закручиваний гаек".
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Кстати, сейчас протаскивают поправки в "закон о полиции", по которым мот нарушителя будут просто еб..шить сразу об асфальт - потому что ответственность за ущерб в таких обстоятельствах с гибддараса полностью снимается.
Отвецтвенность снимается вроде тогда, когда он законно задерживает кого-то.

Блин, где ж вы все таких гибддарасов находите, что они все до вас докапываются и в суд тащат, а? :) Вот сколько езжу, что на моте, что на машине - ну ни разу не было проблем, даже в тех местах, где встречей с дэпсом пугают маленьких детей :D
Если ты только предоставляешь им возможность, и втягиваешься перед таким говном по струнке - тебя оберут 100%, и пофиг нарушал или нет. Да не в "по струнке" дело. Просто у нас очень много любителей качать права, причём за просто так. Весь интернет кишит постами про "не останавливаться вне поста", "просить представиться", "обязательно писать всё на пять видеорегистраторов", ну и так далее. Ганза переполнена постами про то, "как отбиться от гаера, если у вас в машине сайга, а он спросил РОХу". Вопрос: зачем? Ну спросили у тебя доки, покажи ёпт права и езжай дальше, спросили роху - покажи и езжай дальше, в чём проблема? Нет, надо права качать (хотя все доки в порядке). Оттого все гаеры и злые как собаки, что им народ мозги сношает как ни попадя. Оттого они и выскакивают на дорогу перед байкерами и палками их по спине бьют, что все возомнили себя тру-аутло и не останавливаются никогда. Ну нахрена, а?

кстати, полевые и лесные дороги - тоже общего пользования Тут спорно... ДОП - она обычно на балансе у кого-то, её обслуживают, ремонтируют, ну и так далее (ПДД - "обустроенная и приспособленная для движения ТС"). А если пьяный Петя на тракторе прорубил просеку и там все ездят - ну нифига это не ДОП, а всего лишь просека в лесу :)
Эмм... Я как-то даже стесняюсь спросить - а зачем через переезд перекатывать? В мск есть такой карачаровский переезд, раньше через него можно было очень удобно попасть с рязанки на энтузиастов, минуя вечно стоящую трёшку. Потом его закрыли, сперва перманентно шлагбаум опустили, а затем вообще забор построили. Если там переехать - гайцы могут отыметь за переезд в неположенном месте (минус права). Если перейти - ты пешеход. Чем все успешно там и пользуются.
Мот вообще стоял на месте. Отсутствие регистрации, какой-либо вообще, - и было поводом "доипаться". А в чём, собственно, удивление? Ну, не зарегистрировал ты мот - готовься отвечать. А у нас все хотят и рыбку съесть, и на член сесть, ну то есть кататься без регистрации, прав и страховки (причём не по лесу, а по ДОП), а затем искать лазейки на предмет того, как отмазаться от гайца. В чём проблема зарегистрировать? Нет прав? Так для этого права не нужны, я свою первую машину зарегистрировал на себя в 17 лет. Налог большой? На IRBIS TTR250 налог 110 рублей в год, у меня такой мотоцикл есть, я в курсе.

Ты собственник - ты обязан мот зарегить, даже если он у тебя в гараже стоит. Это по новым правилам так (ТС с учёта не снимаются). К тебе могут придти в гараж и оштрафовать за незареганный мот, и это будет законно.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
evil_laugh написал(а):
На IRBIS TTR250 налог 110 рублей в год, у меня такой мотоцикл есть, я в курсе. Ты собственник - ты обязан мот зарегить, даже если он у тебя в гараже стоит. Это по новым правилам так (ТС с учёта не снимаются). К тебе могут придти в гараж и оштрафовать за незареганный мот, и это будет законно.
ну чтобы придти ко мне в гараж - нужно его вскрыть, а вдруг там мотоцикла не окажется :D тогда со своего кармана будут ворота менять и т.д.
а на Ирбисы ПТС дают? 3 года назад (когда их только начали ввозить) ПТС вообще на них не было, народ был бы рад поставить на учёт, но без заветной бумажки никак.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
IvanPZ написал(а):
ну чтобы придти ко мне в гараж - нужно его вскрыть, а вдруг там мотоцикла не окажется тогда со своего кармана будут ворота менять и т.д.
Вот сидишь ты в гараже, ковыряешь незареганный мотоцикл, а тебе тук-тук в дверь - участковый пришёл проверить, как ты дедову берданку в сейфе хранишь. Он вполне может вызвать наряд ДПС, который тебя штрафанёт.
IvanPZ написал(а):
а на Ирбисы ПТС дают? 3 года назад (когда их только начали ввозить) ПТС вообще на них не было, народ был бы рад поставить на учёт, но без заветной бумажки никак.
Сейчас есть две модификации: с ПТС и без. Без птс = более злой двиг без балансира, усиленная рама и трансмиссия, подвеска с прогрессией сзади. С птс = более дохлый двиг с балансиром, дохлые подшипники в рулевой, более удобное седло, светотехника. У меня второй вариант.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Отвецтвенность снимается вроде тогда, когда он законно задерживает кого-то.
Он всегда законно задерживает, пока суд не доказал обратное. А суд не имеет оснований не доверять результатам проверки, проведенной командиром его подразделения.

Ты просто не сталкивался (и дай Бог тебе дальше не сталкиваться). А я одно время зарабатывал на хлеб как доверенное лицо.

Да не в "по струнке" дело. Просто у нас очень много любителей качать права, причём за просто так. Ну, люди несовершенны. Чувствуют, что вот эти персонажи с полосатыми палками - лишний мусор в проекте мироздания. А выразить это качественно не могут...

Тут спорно... ДОП - она обычно на балансе у кого-то, её обслуживают, ремонтируют, ну и так далее (ПДД - "обустроенная и приспособленная для движения ТС"). А если пьяный Петя на тракторе прорубил просеку и там все ездят - ну нифига это не ДОП, а всего лишь просека в лесу ДОП может быть гравийной или вообще не иметь твердого покрытия. Достаточно, чтобы она была внесена в ППТ сельского поселения или лесхоза или какие-либо другие градостроительные документы. На 500 км от Москвы наверняка нет ни одной колеи "пьяного Пети", ДТП на которой в случае чего не подпадало бы под ПДД.

В чём проблема зарегистрировать? Нет прав? Так для этого права не нужны, я свою первую машину зарегистрировал на себя в 17 лет. Налог большой? На IRBIS TTR250 налог 110 рублей в год, у меня такой мотоцикл есть, я в курсе. А зачем мне это нужно - регистрировать? Мне это что-то дает? Нет. Объяснение, что "это не сложно сделать" не канает - съесть собачье говно с земли тоже не трудно. Зачем?? Для якобы чьей-то якобы безопасности?? :D

Есть теперь такая замечательная страна - Абхазия. Там нет ни категории "А", ни регистрации мотоциклов. Просто никто не додумался, что ЭТО нужно "регулировать" на государственном уровне. И что, много там ЧП из-за такого "ужасного упущения"?? :D

Почему я должен тратить свое время, пусть даже 10 минут, на какую-то блаж каких-то му...аков? Они для меня никто и звать их никак. Они представляют даже не государство, юрисдикции которого я мог бы принять - а всего лишь какую-то вонючую, чисто коммерческую колониальную администрацию. Я как человек верующий, очень четко разделяю - власть, установленную от Бога (т.е.государство) - от наглого выпячивание сборища мудаков, которых Бог не явно уполномочил.

Есть 100% признак: у му...аков нихрена как надо не работает, сколько "законов" ни навороти и сколько еще му...аков ни поставь с полосатой палкой требовать выполнения этой куйни.

Ты собственник - ты обязан мот зарегить, даже если он у тебя в гараже стоит. Это по новым правилам так (ТС с учёта не снимаются). К тебе могут придти в гараж и оштрафовать за незареганный мот, и это будет законно. Я - не собственник. Какой же я собственник, если выдавшая мне свидетельство помойка и палец о палец не ударила, чтобы вернуть мне мою украденную "собственность"? /images/smilies/redface.gif Я тебе таких свидетельств могу сам выписать пачку, а ты мне. Плати - выпишу! :D Могу даже на золотой бумаге с тиснением и гербом с четырехголовой сивой лошадью :D Если хорошо заплатишь :D

В мск есть такой карачаровский переезд, раньше через него можно было очень удобно попасть с рязанки на энтузиастов, минуя вечно стоящую трёшку. Потом его закрыли, сперва перманентно шлагбаум опустили, а затем вообще забор построили. Если там переехать - гайцы могут отыметь за переезд в неположенном месте (минус права). Если перейти - ты пешеход. Чем все успешно там и пользуются. Вот видишь: ты тоже пользуешься уловкой, чтобы обойти установленный какими-то му..аками бессмысленный запрет. Для безопасности пассажиров скоростного поезда абсолютно монопенисуально, сшибет он мот вместе с тобой - или ты успеешь отбежать.

Вот я пользуюсь уловкой, чтобы не зависеть от му..аков и их блажи. Да, стараюсь планировать маршрут с минимальным риском нарваться на мотобатом. Это не сложно сделать, это не отнимает много времени :D Да, может не получиться - ну так на всё воля Божья... :D

Подведу итог. Вводя очередной му..акий запрет - тебя лишают права самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свои поступки. То есть, лишают того, чем Бог сделал тебя - человека - отличным от животных. Вот ведь негодяи - Божий дар отнять хотят! /images/smilies/tongue.gif Прямо-таки сатанисты какие-то! /images/smilies/eek.gif А что верующий человек должен делать с сатанистами? Правильно - помолиться, чтобы Бог вправил им мозги. А если Бог предоставит возможность - и собственными руками дать сатанистам по башке.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Вот сидишь ты в гараже, ковыряешь незареганный мотоцикл, а тебе тук-тук в дверь - участковый пришёл проверить, как ты дедову берданку в сейфе хранишь. Он вполне может вызвать наряд ДПС, который тебя штрафанёт.
В гараже можешь держать незарегистрированный. За воротами на территории гаражного кооператива - в зависимости от устава, формы права землепользователя гаражного хозяйства, формы твоего права в этой организации (владелец доли, субарендатор и т.д) и формы согласования с ГИБДД. По последнему пункту могут быть два варианта: только примыкание (тогда на территории кооператива ГИБДД идет лесом) - или еще +ПОД (проект организации движения), тогда ПДД на территории действуют в полном объеме.

Например, на территории АЗС - ГИБДД может драть. Потому что на АЗС обязателен ПОД, без него не пройти экспертизу и не получить разрешение на строительство. А следовательно - и на ввод АЗС. А следовательно - и свидетельство собственника. Правда, тут тоже есть нюансы - далеко не все АЗС построены и эксплуатируются легально :) И без ГИБДД дело тоже не обходится :)

Вот и получается: в нашем глазу соломину ищут - а в своем бревна "не замечают".
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
А зачем мне это нужно - регистрировать? Мне это что-то дает? Нет. Объяснение, что "это не сложно сделать" не канает - съесть собачье говно с земли тоже не трудно. Зачем?? Для якобы чьей-то якобы безопасности?? Есть теперь такая замечательная страна - Абхазия. Там нет ни категории "А", ни регистрации мотоциклов. Просто никто не додумался, что ЭТО нужно "регулировать" на государственном уровне. И что, много там ЧП из-за такого "ужасного упущения"??
В Абхазии мотоциклистов раз-два, и обчёлся. Я ни одного мотоциклиста не видел там, только с русскими номерами))

И потом, рассматривать Абхазию как образец цивилизованной страны, достойной подражания - ну, извините. Я бы не стал. Давай лучше Америку рассмотрим, у них там ДД всяко лучше организовано. Так даже на велик надо на права в DMV сдать, не то что там на скутер или, упаси Б-же, мотоцикл.

А регистрировать нужно (не только тебе, а вообще всем) для того, чтобы не было расово русской возможности поднять мот с земли после ДТП и смыться, как любят поступать скутеристы. Помнишь эту кучу ДТП с ними? Когда сбивали людей и скрывались, ну, и так далее. Потом весь мотоситизен выл - "давайте найдём гада". И не нашли.
Veis написал(а):
В гараже можешь держать незарегистрированный.
Теперь не можешь. Купил мот - должен зарегистрировать. Иначе 5 тыщ штраф или лишение прав, если уже рецидив.
 
S

schwein

Guest
Veis написал(а):
А зачем мне это нужно - регистрировать? Мне это что-то дает? Нет. Объяснение, что "это не сложно сделать" не канает - съесть собачье говно с земли тоже не трудно. Зачем?? Для якобы чьей-то якобы безопасности??
Так можно задать и вопрос, а зачем на права сдавать? Ты же наверное в себе уверен и знаешь, что водишь нормально. Зачем какой-то кучке м..даков это доказывать.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
В Абхазии мотоциклистов раз-два, и обчёлся. Я ни одного мотоциклиста не видел там, только с русскими номерами))
В Сухуми есть мотоклуб, мы с ними закорефанили около смотровой площадки, это в районе обезьянника. Мотоциклов мало потому что крутую тачку купить проще (а порой и дешевле). Абхазы в принципе не умеют делать бизнес на своих, а чужие туда с дилерской сетью зайти не могут - ибо эмбарго.

И потом, рассматривать Абхазию как образец цивилизованной страны, достойной подражания - ну, извините. Я бы не стал. А я бы как раз стал. Создавать проблемы на пустом месте - это не цивилизованность, долбо...изм.

Давай лучше Америку рассмотрим, у них там ДД всяко лучше организовано. Так даже на велик надо на права в DMV сдать, не то что там на скутер или, упаси Б-же, мотоцикл. А зачем рассматривать то, что уже стало ярчайшим примером массовой деградации личности?

А регистрировать нужно (не только тебе, а вообще всем) для того, чтобы не было расово русской возможности поднять мот с земли после ДТП и смыться, как любят поступать скутеристы. Помнишь эту кучу ДТП с ними? Когда сбивали людей и скрывались, ну, и так далее. Потом весь мотоситизен выл - "давайте найдём гада". И не нашли. Это называется "паразитическая самоорганизация" - уничтожение сложных систем из тонких взаимодействий примитивными механизмами очень сильных, "палочных", связей. Семья, воспитание граждан - заменяется "ювеналкой" и полицайщиной. Шаг влево-шаг вправо...

Самоорганизующаяся система с таким пороком (в т.ч. общественная) деградирует и погибает. Если вовремя не возникает драйвер для альтернативной самоорганизации.

Вот сообщества роуперов, бэйсеров - прекрасно существуют отродясь и эволюционируют без такого навязчивого "регулирования". Причем большинство обывателей в лучшем случае знают об этих делах понаслышке - а бед наделать на высотных объектах в городе, на ЛЭП и антеннах с парашютами и веревками можно наделать куда больше, чем с любым мотом. И ничего - развиваются, имеют свою индустрию, договариваются с властями и балансодержателями объектов для проводения международных фестов, договариваются со страховщиками и спасателями, находят взаимоприемлемые отношения с правоохранителями и спецслужбами. Причем большинство обывателей об этих видах активности знают понаслышке.

Даже традиционный парашютизм давно регулируется самоорганизацией, парашютист "выходного дня" за редкими случаями вообще может не контактировать с властями, даже справку ВЛК/ВЛЭК уже добили. И в легкой авиации эта тенденция развивается.

Тот же мотоситизен давно уже мог заняться альтернативной сертификацией навыков и подтверждением опыта, профсообщество способно выдавать "ничего не значащие" корочки - в бамсе это прекрасно работает, подделка "идентификаторов" там бессмысленна и практически невозможна, как и коррупция или манипулирование правом.

Теперь не можешь. Купил мот - должен зарегистрировать. Иначе 5 тыщ штраф или лишение прав, если уже рецидив. Нет не должен. Правонарушением является только эксплуатация на ДОП. Гараж или багажник - это хранение товара и его транспортировка, т.е. владение. Владение и эксплуатация - это в юриспруденции разные категории вещных прав. Утрата права владения возможна только добровольно - или через суд. О признании незаконным владения в данном случае речь не идет (в отличие, например, от некоторых возможных ситуаций с оружием) - а факт эксплуатации отсутствует.
 
V

Veis

Guest
schwein написал(а):
Так можно задать и вопрос, а зачем на права сдавать? Ты же наверное в себе уверен и знаешь, что водишь нормально. Зачем какой-то кучке м..даков это доказывать.
См.предыдущий ответ. Незачем. Порочен сам принцип построения отношений - он возник не ради чьей-то безопасности, а ради неправедной наживы. И это греховное зерно, как его ни маскируй, приводит к тому, что вся построенная из него монструозная система отношений не выполняет свои функции. А только лишает здоровья, денег, времени и удовольствия. Её деятельность вырождается в тоже самое, что и любой другой паразитической самоорганизации - она только жрет и гадит.

Причем каждый, кто прогибается чтобы избежать неудобств - делает эту гадину все более сильной, бестолковой и агрессивной.
 
S

schwein

Guest
Veis написал(а):
См.предыдущий ответ. Незачем. Порочен сам принцип построения отношений - он возник не ради чьей-то безопасности, а ради неправедной наживы.
Это ты про Россию или вообще про все страны?
 
V

Veis

Guest
Это глобальная помойка. Грубо говоря, когда все только зарождалось и началась самоорганизация - пришли капиталисты с методами, какими делался бизнес на рубеже 19 и 20 веков, отвалили бабла и всё подмяли под себя. И с тех пор всё на этот вентилятор только накручивается теми же методами - которые кстати во всех остальных сферах бизнеса давно были признаны вредоносными и запрещены. Еще со времен "американской депрессии".

Самое смешное, что как только нарушается практика порочного обогащения - категории регистрации ТС либо отменяются вовсе, либо на это смотрят сквозь пальцы. Так были отменены номера на велосипедах, так в моем детстве и юности клали болт на мотоциклистов, так сейчас сделано в Абхазии. Как только совесть ответственных "просядет" и станет возможно "брать" - не сомневаюсь, введут.

На велосипеде тоже можно вырвать сумочку, поцарапать тачку и сбить насмерть бабку, в т.ч. в пьяном виде. И такие случаи происходят гораздо чаще - но никого не ..., потому что нет возможности наладить паразитирование.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Нет не должен. Правонарушением является только эксплуатация на ДОП. Гараж или багажник - это хранение товара и его транспортировка, т.е. владение.
Должен. По новым правилам, то ТС, которым ты владеешь (а не то, которое ты эксплуатируешь) - должно быть зарегистрировано.

Короче, я так понял, что ты близок к анархизму :) Вот только у нас в стране (да и вообще в мире) его не достичь. Я буду очень недоволен, если велосипедист из твоего примера собьёт насмерть бабку, которой окажется моя мать, а я не смогу ничего сделать, потому что велик без номеров. Вместо велика можно подставить мото без номеров, или машину. Отмени регистрацию всего - и начнётся АдЪ. Я практически гарантирую это.

Таким же макаром можно отменить регистрацию оружия, боеприпасов, да вообще всю регистрацию всего отменить. Будет как в компьютерной игре - пришёл в магазин, 100 баксов отдал за беретту и пошёл всех валить из неё, а потом эту беретту выкинул и новую купил. Только жизнь - это не компьютерная игра, save/load там не предусмотрено.
Veis написал(а):
Порочен сам принцип построения отношений - он возник не ради чьей-то безопасности, а ради неправедной наживы.
Этот вопрос очень спорный. Возникло всё как раз ради безопасности. А то, что в России всё переворачивается с ног на голову и используется как кормушка - ну, так то в России. В тех же наглухо деградировавших Штатах попробуй-ка дать взятку офицеру из road police.

Кстати, принцип "офицер всегда прав, пока не доказано обратное" там уже давно введён, и именно поэтому при встрече с полисменом рыпаться и выгрёбываться ну никак не рекомендуется - уложат мордой в асфальт и зачитают твои права, а потом уже разбираться будут. И ничего - что-то я не слышал о случаях полицейского беспредела с использованием служебного положения.
 
Сверху