L
LeVoN
Guest
Первая ситуация - до того как возил в панавтовский мотосервис. После зимовки забрал мотоцикл из заморозки, где его хранили (мистер мото). Вроде все в порядке, единственно что цепь немного уменьшилась, была достаточно растянута, но пришлось немного уменьшить, пока катался до недавнего времени, она растянулась окончательно. Если ехать больше 80, то начинался звук как-будто на нейтрали газую. То есть по слуху не бурчание мотора с цепью, а как-будто впустую идет.
Вторая ситуация - после сервиса мне сказали что надо менять цепь и ведущую звезду. НО после сервиса началось очень сильное шуршание в районе ведущей звезды, причем судя по частоте - именно из-за звезды, или чего-то такого же по длине оборотов (то есть цепь ни при чем). Данный симптом проявлял себя ооочень хорошо, если выжать сцепление, на скорости до 50, даже ногами чувствовалась вибрация при подозрительном шуршании.
Хорошо, заменил ведущую звезду и цепь на аналогичные. Ооочень сильное шуршание пропало, но теперь осталось еле слышимое, до 40. Вибрация от него неощутима, то есть я замечаю его только потому что прислушиваюсь специально.
Сцепление ведет себя нормально (судя по тому что вычитал). При включении первой на центральной подножке начинает крутиться колесо. Хватает где-то с середины отпущенного рычага.
После сервиса, но до замены масла была проблема с передачами: допустим нажимаю первую - ведет себя как обычно, но как отпускаю рычажок, как будто передача довключается (щелкает или бухает) и все идет нормально. Это вроде бы ненормально, но ошибок от таких действий я пока не наблюдаю. То есть переключается и едет хорошо. Большие скорости тоже держит. После замены масла пока особо не пробовал.
И самое главное - когда я начинаю разгоняться: 10 - 2 передача, 25 - 3, 35 - 4, 50 - 5. Как обычно вроде бы, но теперь я то ли перегазовываю (хотя разницы не ощущаю), то ли что-то не в порядке, но при переключении на следующую передачу он вначале начинает реветь как на холостых, постепенно разгоняясь и через некоторый момент "схватывая" передачу (обороты падают, звук исчезает и начинается большее ускорение).
Тех данные: Масло - 10W40 полусинтетика, 11500км, 2006г, YBR125, цепь-звезду поменял.
Вопросы собственно в том - что может шуршать, если это нормально, то может не обращать внимания? Что может вызывать при переключении не сразу полностью "схватывать" передачу? В чем может быть проблема? И насколько на это стоит обращать внимание (техническая проблема, или из области эстетики)?
PS шуршание не постоянное, а периодическое, то есть идет моментами, но каждый раз я могу его услышать, если прислушаюсь. В общем так сумбурно описал все, но могу пояснить что-либо. Инструментов для проверки особых нет. В сервис опять стоять очередь месяц и сдавать его на три дня желания тоже нет. Мануалы есть, но я их не понимаю - все менял и чинил больше по фотографиям, которые нарывал на форуме. Спасибо за помощь.
Вторая ситуация - после сервиса мне сказали что надо менять цепь и ведущую звезду. НО после сервиса началось очень сильное шуршание в районе ведущей звезды, причем судя по частоте - именно из-за звезды, или чего-то такого же по длине оборотов (то есть цепь ни при чем). Данный симптом проявлял себя ооочень хорошо, если выжать сцепление, на скорости до 50, даже ногами чувствовалась вибрация при подозрительном шуршании.
Хорошо, заменил ведущую звезду и цепь на аналогичные. Ооочень сильное шуршание пропало, но теперь осталось еле слышимое, до 40. Вибрация от него неощутима, то есть я замечаю его только потому что прислушиваюсь специально.
Сцепление ведет себя нормально (судя по тому что вычитал). При включении первой на центральной подножке начинает крутиться колесо. Хватает где-то с середины отпущенного рычага.
После сервиса, но до замены масла была проблема с передачами: допустим нажимаю первую - ведет себя как обычно, но как отпускаю рычажок, как будто передача довключается (щелкает или бухает) и все идет нормально. Это вроде бы ненормально, но ошибок от таких действий я пока не наблюдаю. То есть переключается и едет хорошо. Большие скорости тоже держит. После замены масла пока особо не пробовал.
И самое главное - когда я начинаю разгоняться: 10 - 2 передача, 25 - 3, 35 - 4, 50 - 5. Как обычно вроде бы, но теперь я то ли перегазовываю (хотя разницы не ощущаю), то ли что-то не в порядке, но при переключении на следующую передачу он вначале начинает реветь как на холостых, постепенно разгоняясь и через некоторый момент "схватывая" передачу (обороты падают, звук исчезает и начинается большее ускорение).
Тех данные: Масло - 10W40 полусинтетика, 11500км, 2006г, YBR125, цепь-звезду поменял.
Вопросы собственно в том - что может шуршать, если это нормально, то может не обращать внимания? Что может вызывать при переключении не сразу полностью "схватывать" передачу? В чем может быть проблема? И насколько на это стоит обращать внимание (техническая проблема, или из области эстетики)?
PS шуршание не постоянное, а периодическое, то есть идет моментами, но каждый раз я могу его услышать, если прислушаюсь. В общем так сумбурно описал все, но могу пояснить что-либо. Инструментов для проверки особых нет. В сервис опять стоять очередь месяц и сдавать его на три дня желания тоже нет. Мануалы есть, но я их не понимаю - все менял и чинил больше по фотографиям, которые нарывал на форуме. Спасибо за помощь.