K_o_R_n написал(а):
Перед разбором как раз ознакомился этой информацией (спасибо!)... по моему вопросу ничего не нашел...вопрос в люфте цепи ГРМ, он вообще должен быть?
Что значит люфт цепи? Тут либо люфт шестернь который не допустим! Либо слабая натяжка цепи - ездить можно, но все зависит от того на сколько ослабла цепь.
Я когда Саваж купил, цепь ГРМ сильно брякала, разобрал, и увидел что 2 ветви цепи при максимальной натяжке, находяться в 5 мм друг от друга. Ездить очень хотелось и я просто удлинил натяжитель (сделал разборную конструкцию, чтоб вернуть все в зад можно было) пока шли запчасти, отъездил пол сезоа. Когда же цепь начала снова напоминать о себе, встал на ремонт.
А новая цепь порвалась как раз из-за люфта ведущей шестерни, она была не доконца закручена, т.е. не соосность шестерен получилась примерно 1-2 мм. (почему так получилось отдельная история)
Вообще лучше в этом деле не колхозить, так как на Ебрике скорее всего поршень и клапаны, сходяться в одну точку, если сойдуться двигло на цвет. мет. останеться сдать. Мне повезло, из-за большой камеры сгорания, которая занимает часть цилиндра, клапаны и поршень не сходяться.
p.s. И еще, не надо смореть на статистику, кто на каком пробеге меняет цепь, масло и пр. Если есть проблема лучше ее решить не затягивая. Как раз сезон закончился, за зиму можно подлатать, чтоб потом не было мучительно больно, за халатное отношение к техние :)
По пугаю Вас немного :D