Шиномонтаж - мифы и реальность. Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
После очередного посещения шиномонтажа для переобувания бескамерной резины с удивлением обнаружил, что обман в полном объеме присутствует не только при балансировке колёс (http://ybrclub.com/showpost.php?p=264641&postcount=18), но и в процессе самого шиномонтажа допускаются суррогаты, как например отработанное моторное масло в качестве любриканта для облегчения монтажных работ./images/smilies/surrender.gif

Насколько серьёзные последствия несет в себе для резины применение отработанного моторного масла?
Проблема налицо и вопрос злободневен, поскольку такая практика, увы, сплошь и рядом.

С балансировкой обман уже давно понятен, как и способ сделать балансировку самостоятельно http://ybrclub.com/showpost.php?p=264622&postcount=6.

А вот что делать с самим процессом шиномонтажа бескамерной резины?
Приходить на шиномонтаж с собственными баночками герметика и любриканта, и стоять над душой "мастеров"?
Может и компрессор им свой помощнее (для "первого залпа" в бескамерку) прикатить, поскольку проблема "первого залпа" и здесь имеется?:D
Тогда может обзавестись и своим станком шиномонтажным для мотоколёс?:D

Кстати бескамерное пятиспицевое колесо (диск) Yamaha YBR125 не лезет в шиномонтажный станок для автомобильных колёс./images/smilies/surrender.gif

Кто и как переобувает свою бескамерную резину?
 
R

rus86

Guest
У меня камерка, но переобуваюсь на мото-шинмонтаже у знакомых. Мастера сами мотоциклисты и делают все аккуратно. И балансируют нормально.
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
После очередного посещения шиномонтажа для переобувания бескамерной резины с удивлением обнаружил, что обман в полном объеме присутствует не только при балансировке колёс (http://ybrclub.com/showpost.php?p=264641&postcount=18), но и в процессе самого шиномонтажа допускаются суррогаты, как например отработанное моторное масло в качестве любриканта для облегчения монтажных работ. Насколько серьёзные последствия несет в себе для резины применение отработанного моторного масла? Проблема налицо и вопрос злободневен, поскольку такая практика, увы, сплошь и рядом. С балансировкой обман уже давно понятен, как и способ сделать балансировку самостоятельно http://ybrclub.com/showpost.php?p=264622&postcount=6. А вот что делать с самим процессом шиномонтажа бескамерной резины? Приходить на шиномонтаж с собственными баночками герметика и любриканта, и стоять над душой "мастеров"? Может и компрессор им свой помощнее (для "первого залпа" в бескамерку) прикатить, поскольку проблема "первого залпа" и здесь имеется? Тогда может обзавестись и своим станком шиномонтажным для мотоколёс? Кстати бескамерное пятиспицевое колесо (диск) Yamaha YBR125 не лезет в шиномонтажный станок для автомобильных колёс. Кто и как переобувает свою бескамерную резину?
я езжу в проверенные шиномонтажи. Проблем пока тьфу тьфу тьфу. Мне проще 300р рублей заплатить, за 5 мин работы, чем самому пол дня ипатсо.
Покупку станка и мега компрессора считаю крайне не рентабельным даже при наличии автомобиля.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
каждый раз балансирую на шиномонтаже, где дир - знакомый.
так вот там для балансировки мотоколёс стоит не станок, как для авто, а именно ручной, как из приведённой ссылки на луис.
Прямо при мне человек десяток раз всё ставит/перепроверяет/прокручивает, потом даёт мне на проверку.
Потом ставлю свою оську и тоже проверяю. Всегда всё ок после такого станочка и работы этого человечка.
Смазывается кисточкой с мылом.
В принципе ... не вижу ничего плохого если отработкой чуток промажут, чтобы резина встала на место, ну кроме чисто декоративного фактора.
Резина выдержит, ничего с ней не случится.
Ну а если отработки много нальют (в смысле смажут обильно), и она под действием центробежной силы на рабочую поверхность колеса попадёт... то это конечно не хорошо :)
 
@

@@@korish@@@

Guest
У нас в городе к сожалению нет балансировки мото колес. А вот переобуваться можно в разных местах, ни разу не видел ничего, кроме мыла в качестве лубриканта. Все дело в том, что колесо узенькое, и зацеп за обод маленький. Если мыло высыхает, и прилипает резина к диску хорошо, то намазав диск отработкой, мало того, что это хозяйство все изгадит, так еще при резском торможении с большой вероятностью покрыха провернется на диске.
Для камерки - это обрыв соска, для безкамерки потеря давления.

Есть монтажки в которых не скупятся, если человек с камерой приехал, то подсыпают в нее и вокруг нее тальк. Стоит такое счастье 10-15грн.
Ну и конечно всегда можно присудствовать при процессе сборки.

С давних времен меня настораживают "предприятия" в которых присудствует "секрет фирмы". Это простая профанация, когда нельзя посмотреть как они там балансируют.
Встречался с подобным в давние времена на машинном сервисе, оказалось потом, что они детали воруют, либо вместо новых ставят Б.У.
Нормальные люди говорят, смотрите конечно что тут скрывать?:)
 
G

Goldberg007

Guest
на ЮБРе что на сакуре, что на мишлене м-45 балансировку не делал.

разгонял до максималки, руль не било.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Делал калиоса на ТТС на Воздухофлотском. Дают на все смотреть, балансируют на станке. Заднее вообще на любом шиномонтаже делается (особенность конструкции), чем неоднократно пользовался.
 
R

rassasa

Guest
Ебровое колесо прекрасно зацепляется в крутильный станок для обувки, лично сам с товарищем ставил несколько раз
 
@

@@@korish@@@

Guest
Мне пару раз бортировали, на обычном станке, правда прижимная лапа 1 раз соскаивала, но просто подогнали точнее и все ок. А зацепы прекрасно цепляют юбровское колесо.
 
K

#Kny@Z#

Guest
rassasa написал(а):
Ебровое колесо прекрасно зацепляется в крутильный станок для обувки, лично сам с товарищем ставил несколько раз
Согласен, что переднее, что заднее, ебры обоих видов переобувал :)
Кстати, колёса не балансировал, биения на ебрах у меня нет
 
Сверху