S
schwein
Guest
А теперь чуть по-подробнее, как это было
День второй
Второй день начался утром у Кащея. Встали, позавтракали, и отправились на работу к Кащею, где Ебр ночевал в компании с другими мопедами. Пока я одевался зашел коллега Кащея и они начали что-то обсуждать по-латышски... вероятно альтернативный маршрут поездки до границы, поскольку коллега вскоре исчез и вернулся с картой Латвии. Очень смешно эти латыши говорят - три латышских слова, дальше русский мат, дальше снова латышский и т.д. Т.е. если даже смысл и не понять, то эмоциональную окраску можно
По Латвии
Кащей проводил меня в направлении моей трассы, мы с ним попрощались и я отправился дальше. До трассы Псков-Рига асфальт был сносный, хотя была и парочка стремных участков. В целом ехалось приятно - пейзажики, как и в первый день напоминали родные, да и чувствовалось уже приближении России. Через некоторое время выехал на псковскую трассу. Чтобы русские шпионы не догадались, куда ехать, Псков по-латышски обозначается специальным названием Pleskava. Но подготовленный русский шпион все равно разберется.
Трасса была прямая и очень пустая. Особенно радовало отсутствие попутных машин - ведь это означало, что никто не едет к границе, и не будет очереди.
Через некоторое время, встречный водитель поморгал фарами!
Гаишники рядом??? - какие еще гаишники, я же не в России! Наверное мне показалось, или мужик просто дальний свет проверял.
Следующий встречный водитель - опять моргает фарами! Да что же такое, может я еду с дальним светом или у меня что-то болтается и не в порядке? Остановился, проверил - все в порядке. И тут через 200 метров на лесной просеке я действительно увидел сидящих в засаде латышских гайцов, причем мне даже сперва подумалось, что это наши русские гайцы решили поработать в Латвии
Вот такой он, Евросоюз бывает.
По Эстонии
Маленькие кусочек трассы проходит по Эстонии. Эстонские погранцы почему-то решили выставить контроль так же на эстонско-латышской границе, при чем проверяли только въезжающих в Эстонию. Проверили паспорт и птс мотоцикла, через две минуты я поехал дальше.
Дорога вроде бы была на вид лучше, чем в Латвии - без трещин. Но на самом деле, она была жутко волнистая и ехать было хуже чем по Латвии. Пейзажи в Эстонии ничем не отличались, да и к КПП я подъехал уже довольно быстро.
Граница
В очереди стояло машин пять, в основном латвийские. Я встал в очередь и решил по-интересоваться, где бы тут оформить русское ОСАГО, которого у меня не было. Первые два водителя сказали, что наши ни за что не пустят меня без ОСАГО, а место, где его можно купить они знают только в Латвии, и это надо ехать 30 км обратно. Я уже решил даже действительно поехать обратно, чтобы два раза не стоять в очереди, но тут появился третий водитель, который сказал, что ОСАГО мне продадут прямо на границе, а если и не продадут, то мот можно будет оставить на стоянке и прогуляться пешком до того места, где его продают, а потом уже пройти таможенный контроль. Я решил попробовать.
"Это о-очень маленький матацикль, можно было не стоять в очереди" - сказала симпатичная эстонская пограничница, я ответил, что в следующий раз так и сделаю, но конечно я так делать никогда не буду, на всех границах каждый день свои правила.
Проверка паспорта эстонцами заняла как обычно уйму времени, почему-то погранцам (и финам тоже) очень нравится по полчаса листать мой паспорт, при этом не задавая никаких вопросов. Заветный штампик - и все, проезжайте пожалуйста дальше. Ура, про мотоцикл ничего не спросили, почему так долго был за границей и прочее.
И так, половина границы пройдена, осталось самое интересное. Один мужик в очереди на русский кпп словами "не путайся под ногами", как бы намекнул, что и тут пропустят без очереди. Я решил нагло не ехать прямо к шлагбауму, а прошел пешком и спросил пограничника, можно ли пройти без очереди. Пограничник полистал паспорт и пропустил. Русский контроль прошел даже быстрее эстонского. Погранцы проштамповали паспорт, а таможенники сказали, что без ОСАГО пустят, но купить его надо сразу на заправке за КПП, что я и сделал. Кстати, в сторону Эстонии очередь была гораздо длиннее.
Наконец-то я в России!
Все... граница позади... даже как-то не верилось что вот все, я опять еду по родной стране, и ведь самое главное, там впереди осталось проехать километров где-то 300 и будет.. Питер! От радости начал аж кричать. Вокруг было много всего интересного, в Псковской области я раньше не был, но останавливаться ни в коем случае не хотелось. Нужно было обязательно доехать до темноты до дома. Ни о каких остановках ни в Пскове, ни в Луге я уже не думал.
М-20
В среднем трасса на твердую четверку. Половина участков так вообще с нормальным европейским покрытием. Из остальных совсем не проезжаемых кусков очень мало, в основном, это участок от границы по Пскова ну и пара участков далее в Псковской области до Питера. Ну и конечно, в самом Пскове ужасное состояние дорог. В остальном трасса замечательная - прямая, мало населенных пунктов, ну и конечно, недавно построенная Лужская объездная порадовала. От Дони (административная граница Питера) в город из трассы так вообще делают современный автобан 3+3, жалко только не очень быстро.
Вместо заключения
Солнце садилось. Я спускался с Пулковсих высот и передо мной открылась потрясающая панорама на весь город. Казалось бы, сколько раз я проезжал в этом месте, но в этот раз вид был совсем не на тот город, из которого я уехал. Это был город, который жил уже другой жизнью - жизнью, в которой меня больше не было.
В голове еще раз прокрутилась все сегодняшняя поездка - Мадона, Кащей, Латвия, граница, и первые минуты по России - пустота вокруг и бесконечная дорога, уходящая вдаль.
Позади восемь месяцев жизни Ебра в Германии. Путешествия по странной далекой стране, которой... может никогда и не было? И я вспомнил август прошлого года, такую же уходящую вдаль дорогу, хорошую сухую погоду и приятное солнце. Но что-то тогда было не так, как сегодня. Та дорога вела в новый, неизведанный мир. А сейчас я ехал домой.
К сожалению, не было ни фотоаппарата, ни времени снимать, так что из картинок тока схема путешествия.old clown написал(а):а фотки будут?
День второй
Второй день начался утром у Кащея. Встали, позавтракали, и отправились на работу к Кащею, где Ебр ночевал в компании с другими мопедами. Пока я одевался зашел коллега Кащея и они начали что-то обсуждать по-латышски... вероятно альтернативный маршрут поездки до границы, поскольку коллега вскоре исчез и вернулся с картой Латвии. Очень смешно эти латыши говорят - три латышских слова, дальше русский мат, дальше снова латышский и т.д. Т.е. если даже смысл и не понять, то эмоциональную окраску можно
По Латвии
Кащей проводил меня в направлении моей трассы, мы с ним попрощались и я отправился дальше. До трассы Псков-Рига асфальт был сносный, хотя была и парочка стремных участков. В целом ехалось приятно - пейзажики, как и в первый день напоминали родные, да и чувствовалось уже приближении России. Через некоторое время выехал на псковскую трассу. Чтобы русские шпионы не догадались, куда ехать, Псков по-латышски обозначается специальным названием Pleskava. Но подготовленный русский шпион все равно разберется.
Трасса была прямая и очень пустая. Особенно радовало отсутствие попутных машин - ведь это означало, что никто не едет к границе, и не будет очереди.
Через некоторое время, встречный водитель поморгал фарами!
Гаишники рядом??? - какие еще гаишники, я же не в России! Наверное мне показалось, или мужик просто дальний свет проверял.
Следующий встречный водитель - опять моргает фарами! Да что же такое, может я еду с дальним светом или у меня что-то болтается и не в порядке? Остановился, проверил - все в порядке. И тут через 200 метров на лесной просеке я действительно увидел сидящих в засаде латышских гайцов, причем мне даже сперва подумалось, что это наши русские гайцы решили поработать в Латвии
По Эстонии
Маленькие кусочек трассы проходит по Эстонии. Эстонские погранцы почему-то решили выставить контроль так же на эстонско-латышской границе, при чем проверяли только въезжающих в Эстонию. Проверили паспорт и птс мотоцикла, через две минуты я поехал дальше.
Дорога вроде бы была на вид лучше, чем в Латвии - без трещин. Но на самом деле, она была жутко волнистая и ехать было хуже чем по Латвии. Пейзажи в Эстонии ничем не отличались, да и к КПП я подъехал уже довольно быстро.
Граница
В очереди стояло машин пять, в основном латвийские. Я встал в очередь и решил по-интересоваться, где бы тут оформить русское ОСАГО, которого у меня не было. Первые два водителя сказали, что наши ни за что не пустят меня без ОСАГО, а место, где его можно купить они знают только в Латвии, и это надо ехать 30 км обратно. Я уже решил даже действительно поехать обратно, чтобы два раза не стоять в очереди, но тут появился третий водитель, который сказал, что ОСАГО мне продадут прямо на границе, а если и не продадут, то мот можно будет оставить на стоянке и прогуляться пешком до того места, где его продают, а потом уже пройти таможенный контроль. Я решил попробовать.
"Это о-очень маленький матацикль, можно было не стоять в очереди" - сказала симпатичная эстонская пограничница, я ответил, что в следующий раз так и сделаю, но конечно я так делать никогда не буду, на всех границах каждый день свои правила.
Проверка паспорта эстонцами заняла как обычно уйму времени, почему-то погранцам (и финам тоже) очень нравится по полчаса листать мой паспорт, при этом не задавая никаких вопросов. Заветный штампик - и все, проезжайте пожалуйста дальше. Ура, про мотоцикл ничего не спросили, почему так долго был за границей и прочее.
И так, половина границы пройдена, осталось самое интересное. Один мужик в очереди на русский кпп словами "не путайся под ногами", как бы намекнул, что и тут пропустят без очереди. Я решил нагло не ехать прямо к шлагбауму, а прошел пешком и спросил пограничника, можно ли пройти без очереди. Пограничник полистал паспорт и пропустил. Русский контроль прошел даже быстрее эстонского. Погранцы проштамповали паспорт, а таможенники сказали, что без ОСАГО пустят, но купить его надо сразу на заправке за КПП, что я и сделал. Кстати, в сторону Эстонии очередь была гораздо длиннее.
Наконец-то я в России!
Все... граница позади... даже как-то не верилось что вот все, я опять еду по родной стране, и ведь самое главное, там впереди осталось проехать километров где-то 300 и будет.. Питер! От радости начал аж кричать. Вокруг было много всего интересного, в Псковской области я раньше не был, но останавливаться ни в коем случае не хотелось. Нужно было обязательно доехать до темноты до дома. Ни о каких остановках ни в Пскове, ни в Луге я уже не думал.
М-20
В среднем трасса на твердую четверку. Половина участков так вообще с нормальным европейским покрытием. Из остальных совсем не проезжаемых кусков очень мало, в основном, это участок от границы по Пскова ну и пара участков далее в Псковской области до Питера. Ну и конечно, в самом Пскове ужасное состояние дорог. В остальном трасса замечательная - прямая, мало населенных пунктов, ну и конечно, недавно построенная Лужская объездная порадовала. От Дони (административная граница Питера) в город из трассы так вообще делают современный автобан 3+3, жалко только не очень быстро.
Вместо заключения
Солнце садилось. Я спускался с Пулковсих высот и передо мной открылась потрясающая панорама на весь город. Казалось бы, сколько раз я проезжал в этом месте, но в этот раз вид был совсем не на тот город, из которого я уехал. Это был город, который жил уже другой жизнью - жизнью, в которой меня больше не было.
В голове еще раз прокрутилась все сегодняшняя поездка - Мадона, Кащей, Латвия, граница, и первые минуты по России - пустота вокруг и бесконечная дорога, уходящая вдаль.
Позади восемь месяцев жизни Ебра в Германии. Путешествия по странной далекой стране, которой... может никогда и не было? И я вспомнил август прошлого года, такую же уходящую вдаль дорогу, хорошую сухую погоду и приятное солнце. Но что-то тогда было не так, как сегодня. Та дорога вела в новый, неизведанный мир. А сейчас я ехал домой.
Вложения
-
138.5 KB Просмотры: 0