Что с этим делать? Yamaha YBR 125

P

PROdj

Guest
Ссори за несодержательное название темы. Проблема такая:



Можно ли с этим что то сделать? Получается что пластина, которая держит крыло держиться на 3 винтах. Можно ли с этим ездить. Версию о покупки не принимаю, это самое легкое

ЕЩе вопрос. Когда руль стоит прямо колесо повернуто вправо. Сначала думал перья провернулись в траверсах - ослабил, подергал, ничего не выходит. Заметил что верхняя траверса стоит не прямо, а то же вправо, и нижняя ровно. Устраниться ли проблема, если открутить гайку на рулевой колонке, смогу ли я выставить ее прямо? Только из гаража, всю дорогу мучал себя этим вопросом. Что скажите?
 
R

REDANT

Guest
PROdj написал(а):
Можно ли с этим что то сделать? Получается что пластина, которая держит крыло держиться на 3 винтах. Можно ли с этим ездить.
Пфф... Ну не знаю, с незакрепленным крылом я бы не стал ездить. Как вариант - делать промежуточную пластину, которая будет крепиться и к основной на вилке и к крылу.
 
P

PROdj

Guest
REDANT написал(а):
Пфф... Ну не знаю, с незакрепленным крылом я бы не стал ездить. Как вариант - делать промежуточную пластину, которая будет крепиться и к основной на вилке и к крылу.
да крыло это херня, я уже новой знаказал. Я про скол на вилке. Там же 3 траверса крепиться...
 
K

KillBurn

Guest
PROdj написал(а):
да крыло это херня, я уже новой знаказал. Я про скол на вилке. Там же 3 траверса крепиться...
Разбираешь, несёшь к аргонщикам, чтоб заварили, потом выводишь бормашинкой до первоначальной формы и нарезаешь заново резьбу.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
Разбираешь, несёшь к аргонщикам, чтоб заварили, потом выводишь бормашинкой до первоначальной формы и нарезаешь заново резьбу.
вот была мысль насчет сварки, но с аргоном дела никогда не имел. спасибо попробую. А что насчет второго вопроса?
 
K

KillBurn

Guest
PROdj написал(а):
вот была мысль насчет сварки, но с аргоном дела никогда не имел. спасибо попробую. А что насчет второго вопроса?
Расслабить все болты траверс, встать перед мотоциклом и поворачивать руль, зажав колесо ногами, как на велосипеде руль выравнивают. Вот только если трубы вилки не погнуло.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
Расслабить все болты траверс, встать перед мотоциклом и поворачивать руль, зажав колесо ногами, как на велосипеде руль выравнивают. Вот только если трубы вилки не погнуло.
Болты которые держат перья? Или даже ту, которая на рулевой колонке? Перья расслаблял, эффекта ноль
 
K

KillBurn

Guest
PROdj написал(а):
Болты которые держат перья? Или даже ту, которая на рулевой колонке? Перья расслаблял, эффекта ноль
Могла траверсу погнуть, но вряд ли, обычно это происходит на китайских скутерах, где она одна, на ёбре всё же слабое место при ударе перья.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
Могла траверсу погнуть, но вряд ли, обычно это происходит на китайских скутерах, где она одна, на ёбре всё же слабое место при ударе перья.
а перья свободно вращаются в стаканах?
 
K

KillBurn

Guest
На ёбре не разбирал, по идее должны вращаться.
 
S

slonikus

Guest
PROdj написал(а):
Ссори за несодержательное название темы. Проблема такая: Можно ли с этим что то сделать? Получается что пластина, которая держит крыло держиться на 3 винтах. Можно ли с этим ездить. Версию о покупки не принимаю, это самое легкое ЕЩе вопрос. Когда руль стоит прямо колесо повернуто вправо. Сначала думал перья провернулись в траверсах - ослабил, подергал, ничего не выходит. Заметил что верхняя траверса стоит не прямо, а то же вправо, и нижняя ровно. Устраниться ли проблема, если открутить гайку на рулевой колонке, смогу ли я выставить ее прямо? Только из гаража, всю дорогу мучал себя этим вопросом. Что скажите?
Замена пера (правильный вариант), или заварить скол (опасно на вилке такое, ибо жизнь дороже).
Без нижней "подковы" под крылом (как в данный момент) вилка заметно теряет в жёсткости.

О выравнивании руля написано здесь:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15927
 
Сверху