Что можно купить по мелочи к ебру? Yamaha YBR 125

• Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Мот новый, только после обкатки, лезь вообще не куда не хочу,а то мало ли тьфу тьфу не правильно сделаю. Вот думаю закупить к ебру стоковые грузики руля, как думаете норм ли идея? И как вообще ставить грузики на руль? а то я новичок,в этом вообще не понимаю...
Еще что подскажите купить к ебру полезные вещи, главное чтоб сильно не куда не лезь, не колхозно было? Колхозить не хочу...

kronastius

Тру байкер
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
я поставил себе, дуги, защиту переднего обтекателя, защиту от ветра на ручки руля.

М

Михаил18

Guest
kronastius написал(а):
я поставил себе, дуги, защиту переднего обтекателя, защиту от ветра на ручки руля.
сложно ли там все ставить? работа только с винтами?

kronastius

Тру байкер
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Михаил18 написал(а):
сложно ли там все ставить? работа только с винтами?
я покупал уже адаптированные у харьковских ребят, там да, только с винтами прикрутить.

evil_laugh

Тру байкер
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ну поехали.

Круглая фара от ИЖа с оптикой Hella/Wesem и лампой H4 55/60W на родном ямаховском креплении круглой фары
Бугель (ободок) для защиты корпуса фары
Дуги безопасности
Ручки с подогревом
Эндурная защита рычагов тормоза и сцепления
Гофры на перья вилки
Датчик температуры масла
Установка для непрерывной смазки цепи (самоделка, но есть готовые)
Велокомпьютер с функциями подсчёта средней и максимальной скорости
Установка для мигания дальним светом в пробках (самоделка)

Это то, что стоит у меня на мотоцикле и уже хотя бы раз было реально мне полезным (особенно мигалка дальним, дуги и защита рычагов).

Из красивостей ещё стоит плашка "YAMAHA" над перьями :)

Хочу рано или поздно поставить прикуриватель для зарядки всевозможных девайсов и армированный тормозной шланг, второй приурочу к замене тормозухи.

A

ArtemG

Guest