Другое дело, уже можно и поршень заказать и найти уже кто расточку сделает горшка. Но всё равно новая поршневая не такая и дорогая, да и меньше заморочек всё таки, не у всех есть в городе проверенные мастера по расточке.acher написал(а):насчёт качества неизвестно - ссылка на сайт, там есть +0.25 поршни http://don-moto.com/http-/don-moto.c...Yamaha+YBR+125 -- У китайцев поршневая 180сс давно в продаже - пишут цитата отличное качество. качество Тайвань. Не пишут только,что в картере надо окно расточить с 60 до 68мм, и потом желательно поставить карбюратор Кейхин PZ27. А так комплект правильный - две прокладки снизу и поршень с подрезанной юбкой. https://ru.aliexpress.com/item/65MM-...08.4.62.pdTHU3
Мой вариант-идеяKenny_93_09 написал(а):Другое дело, уже можно и поршень заказать и найти уже кто расточку сделает горшка. Но всё равно новая поршневая не такая и дорогая, да и меньше заморочек всё таки, не у всех есть в городе проверенные мастера по расточке. А на алишке довольно таки похабно выглядит поршневая, особенно поршень топорно выглядит, возможно есть смысл поискать от чего-либо другого туда, раз уже пошла такая пьянка. Но, возможно, что все поршневые все такие и идея с расточкой не такая уж и плохая.
Гы-гы-гы, ну Вы дядинька и затейник. :Dacher написал(а):Мой вариант-идея 1 - покупается поршневая 162FML(J) от 150cc, нижне-верхне вальность не важно, 62мм поршень с пальцем 15мм. 2 - из цилиндров юбра и фмл выпрессовываются гильзы 3 - укорачивается гильза фмл и после расточки алюм. цилиндра юбра запрессовывается. 4 - фрезой-насадкой на дрель растачивается окно картера 5 - чуть подрезается юбка поршня(43>>~37), чтоб не цепляла коленвал 6 - ставится доп. прокладка(и) под цилиндр(уменьшение сжатия до 9) и собирается мотор. Вроде всё... 163сс готов оч.умелыми ручками к козлению и шуганию всяких 150-200сс китай мотов-скутеров.
http://************************/inde...lja_3str/0-127asimo написал(а):У кого? ссылку
Продают фрезы или точнее шарошки для дрели - вставил и алюминь картер расточил не спеша. Тема про 180сс на юбрика давняя, например Rossomax на форуме писал ещё в 2010 году.bandana написал(а):Гы-гы-гы, ну Вы дядинька и затейник. Вопрос. Что за фреза-насадка на дрель, как это работает? Хочу шугать всякие 150-200 кетай СС.
В нашем центре вселенной (Измаил) такая перегильзовка будет стоить /images/smilies/frown.gif ОЙ. Хотя вроде токарей правильных пару человек на город будет. А идея хороша, люблю такие не совсем безхлопотные. :Dacher написал(а):У нас поршневая от китай 150-ки стоит 2000руб. А вот сколько стоит перегильзовать ещё не узнавал. Это ж просто вариант-идея, такая же прикольная как установка 200сс мотора на юбрик
не рабочаядым написал(а):http://************************/inde...lja_3str/0-127
Звездочки вместо ссылки...дым написал(а):http://************************/inde...lja_3str/0-127
Ну и нафига при обкатке давать макс. обороты ?/images/smilies/mad.gif Так можно испортить задирами даже японскую ямаховскую поршневую. Не более 6000т/об до 500км пробега. Нормальный китай 20тыщ пробега ездит.asimo написал(а):Поставил китайскую цпг, езжу. Масло за неделю не сьело. Но страннная вещь. На максимальных оборотах в красной зоне из трубы вылетает черный дым. Особенность двигателя? Маслосьемные колпачки?
проверить не терпелось.acher написал(а):Ну и нафига при обкатке давать макс. обороты ? Так можно испортить задирами даже японскую ямаховскую поршневую. Не более 6000т/об до 500км пробега. Нормальный китай 20тыщ пробега ездит. --