многие отключают, польза от этого нагревателя сомнительная, контакты откинь, только закрепи или заизолируй, что бы не коротнуло.Zealotus написал(а):кто-то пробовал отключать нагрев карба или датчик температуры на нем?
Он вроде включается лишь при низких температурах, меньше +8°C, если не путаю ничего. Недавно открывал сезон, сразу мотоцикл заводиться не захотел, минут через 5 со включенным зажиганием завелся почти сразу, думаю что как раз из-за подогрева карба.Zealotus написал(а):Еще вопрос: кто-то пробовал отключать нагрев карба или датчик температуры на нем?
Заводите с обогатителем?Zealotus написал(а):У меня просто он не стабилен на холостых холодный(даже летом при 20 градусах тепла). Прибавлять холостые пробовал... Поэтому и спросил два этих варианта. Думаю что попробую отключить эту экологичную железку.
У меня тоже, больше скажу, и на +35 так же, на то и обогатитель, у меня без него он лишь заводится и сразу глохнет, а потом вообще перестает заводиться. Насколько я понимаю, у ебрика изначально достаточно бедная смесь, и в итоге холодный он на ней работать не хочет)Zealotus написал(а):У меня просто он не стабилен на холостых холодный(даже летом при 20 градусах тепла). Прибавлять холостые пробовал... Поэтому и спросил два этих варианта. Думаю что попробую отключить эту экологичную железку.
изначально йобрик отрегулирован для китайского тропического и высокогорного климатаНи в жару ни на 3 км высоте богатая смесь изначально не нужна,наоборот нужна обедненная.в канаду,норвегию,швецию и финляндию поставляется йобрик соответствующий климату этих стран и запускается без проблем без подогреваdimas6000 написал(а):У меня тоже, больше скажу, и на +35 так же, на то и обогатитель, у меня без него он лишь заводится и сразу глохнет, а потом вообще перестает заводиться. Насколько я понимаю, у ебрика изначально достаточно бедная смесь, и в итоге холодный он на ней работать не хочет)