Чта за железка? Yamaha YBR 125

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Находится под баком между блоком CDI и реле регулятором. Какие она выполняет функции? Допетрил что оно связано с топливной системой а для чего не пойму. Еще вопрос: кто-то пробовал отключать нагрев карба или датчик температуры на нем?
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,190
Мото
YBR125
абсолютно бесполезная на юбре вещь - лишняя деталь
 
S

STSeraf

Guest
Zealotus написал(а):
кто-то пробовал отключать нагрев карба или датчик температуры на нем?
многие отключают, польза от этого нагревателя сомнительная, контакты откинь, только закрепи или заизолируй, что бы не коротнуло.
 
D

dimas6000

Guest
Zealotus написал(а):
Еще вопрос: кто-то пробовал отключать нагрев карба или датчик температуры на нем?
Он вроде включается лишь при низких температурах, меньше +8°C, если не путаю ничего. Недавно открывал сезон, сразу мотоцикл заводиться не захотел, минут через 5 со включенным зажиганием завелся почти сразу, думаю что как раз из-за подогрева карба.
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
У меня просто он не стабилен на холостых холодный(даже летом при 20 градусах тепла). Прибавлять холостые пробовал... Поэтому и спросил два этих варианта. Думаю что попробую отключить эту экологичную железку.
 
P

ProteuS

Guest
Zealotus написал(а):
У меня просто он не стабилен на холостых холодный(даже летом при 20 градусах тепла). Прибавлять холостые пробовал... Поэтому и спросил два этих варианта. Думаю что попробую отключить эту экологичную железку.
Заводите с обогатителем?
 
D

dimas6000

Guest
Zealotus написал(а):
У меня просто он не стабилен на холостых холодный(даже летом при 20 градусах тепла). Прибавлять холостые пробовал... Поэтому и спросил два этих варианта. Думаю что попробую отключить эту экологичную железку.
У меня тоже, больше скажу, и на +35 так же, на то и обогатитель, у меня без него он лишь заводится и сразу глохнет, а потом вообще перестает заводиться. Насколько я понимаю, у ебрика изначально достаточно бедная смесь, и в итоге холодный он на ней работать не хочет)
 
P

ProteuS

Guest
Насколько я понимаю, карбюратор в первую очередь должен обеспечивать правильную смесь при рабочей температуре двигателя - около 90 градусов. На холодном карбюраторе смесь (пусть даже в +20 градусов) будет слишком бедной для стабильной работы двигателя на холостых.

Прогрев карбюратора, да и всего ДВС до нормальной температуры с +20 градусов на обогатителе занимает минуту-две, как раз время чтобы гараж запереть и шлем натянуть /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
У меня тоже, больше скажу, и на +35 так же, на то и обогатитель, у меня без него он лишь заводится и сразу глохнет, а потом вообще перестает заводиться. Насколько я понимаю, у ебрика изначально достаточно бедная смесь, и в итоге холодный он на ней работать не хочет)
изначально йобрик отрегулирован для китайского тропического и высокогорного климатаНи в жару ни на 3 км высоте богатая смесь изначально не нужна,наоборот нужна обедненная.в канаду,норвегию,швецию и финляндию поставляется йобрик соответствующий климату этих стран и запускается без проблем без подогрева
 
Сверху