Чистить или не чистить? Yamaha YBR 125

A

Alex_Tiger

Guest
В какой-то из тем читал, что в Ёбре есть сеточка для очистки масла. Я прошёл сделал первое ТО и скоро будет второе. По своему опыту знаю, что фильтр чистить нужно особенно во время обкатки когда детали притираются друг к другу и в масло попадает мелкая металлическая стружка. Вопрос: где находится фильтр и нужно ли его чистить после 1000км (читал что люди говорят не надо чистить)?/images/smilies/innocent.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Alex_Tiger написал(а):
В какой-то из тем читал, что в Ёбре есть сеточка для очистки масла. Я прошёл сделал первое ТО и скоро будет второе. По своему опыту знаю, что фильтр чистить нужно особенно во время обкатки когда детали притираются друг к другу и в масло попадает мелкая металлическая стружка. Вопрос: где находится фильтр и нужно ли его чистить после 1000км (читал что люди говорят не надо чистить)?
это не столько фильтр, сколько уловитель ошметков сцепления в случае его резкой гибели, для защиты маслонансоса
лазить туда стоит едва ли
никто пока ничего сверхестественного не находил
или он чист или там нет ничего криминального, а прокладку левой крышки можешь угробить случайно
 
A

Alex_Tiger

Guest
Роман Корнейко написал(а):
это не столько фильтр, сколько уловитель ошметков сцепления в случае его резкой гибели, для защиты маслонансоса лазить туда стоит едва ли никто пока ничего сверхестественного не находил или он чист или там нет ничего криминального, а прокладку левой крышки можешь угробить случайно
А вообще после какого пробега чистить?
 
S

Serfer

Guest
когда будешь туда залезать, тогда заодно можно и почистить
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Alex_Tiger написал(а):
А вообще после какого пробега чистить?
адекватно работающий мотор в штатном режиме не способен наломать или напилить опилок и ошметков себя размером больше чем ячейки сеточки
соответсвенно вся (или почти вся) грязь вытекает с маслом при замене

другое дело если мотоцикл попадает в руки растущие из задницы или кончает сцепление в дороге
буксующее сцепление сыпется, параллельно горит и его ошметки идут в картер
так как масло в картере циркулирует оно попадает на самое дно,
оттуда поднимается насосом
сеточка стоит между дном и насосом



т.е. если проще то лезть туда раньше замены сцепления смысла нет
 
D

dispatcher

Guest
Роман Корнейко написал(а):
==sorry, skipped==... если мотоцикл попадает в руки растущие из задницы или кончает сцепление в дороге... ==sorry, skipped==
IMHO, Исчерпывающий ответ /images/smilies/wink.gif
На моей памяти ничего крупней ячеек этой сетки в картере не болталось.
Что на скутере, что на YBR.
 
Сверху