рекомендую
Вложения
-
7.3 KB Просмотры: 15
Ух ты.......Ось посилений, по факту - туфта, замок порвався через 300 км.![]()
Понял. Спасибо.рекомендую
Это на юбре что-ли такая конструкция?Это пыльник тяги от лапки переключения передач
![]()
Оттоптал бахилами в хлам
Jianshe JS 150-3 R6 PumaЭто на юбре что-ли такая конструкция?
В характеристиках на обе цепи макс. объемы двигателя меньше вашего.а какая лучше ?
DID 428NZ G&B - 136FB Приводная цепь 428 NZ Gold
или
EK 428SHDR GG - 130 Приводная цепь 428SHDR
плюсану. Кроссовые крепче, но задуманы как расходник на гонку/тренировку.От за крос і позолоту доплачувати не треба. ...
я ещё не нашёл 428 что-бы подходила по характеристикам на мойВ характеристиках на обе цепи макс. объемы двигателя меньше вашего.
после обкатки сменю на сальниковуюУже ж не раз наступали на грабли, что супер-пупер безсальниковые цепи ходят не сильно больше простой стоковой, то есть в разы меньше чем китайская сальникова.
ТО ти погано читавя ещё не нашёл 428 что-бы подходила по характеристикам на мой
после износапосле обкатки сменю на сальниковую
убедили![]()
не факт.....посмотрю как тянуться будут....лишний раз тоже не особо охота гайки крутить )))после износа
не выбрасывать же нормальную цепь
Скатай сначала стоковую, затем поставишь ту, которую уже купил. А там глядишь и мотоцикл продашь.если переходить на сальниковую, стоит рассматривать такую?