Холостые обороты 3000 в минуту Yamaha YBR 125

A

alex111ru

Guest
у меня yamaha 125 б.у. гарантии нет, при покупке не обратил что повышенные обороты после прогрева до 3000. Проконсультировался с мужиками на стоянке говорят что скорее всего нужно смазать тросик, т.к. иногда при резком добавлении газа, стрелка тахометра возвращаеться на место в район 1500 об/мин. так же возможно карбюратор сдаёт позиции. Может кто в курсе что может быть или какие предложения...
 
S

slonikus

Guest
alex111ru написал(а):
у меня yamaha 125 б.у. гарантии нет, при покупке не обратил что повышенные обороты после прогрева до 3000. Проконсультировался с мужиками на стоянке говорят что скорее всего нужно смазать тросик, т.к. иногда при резком добавлении газа, стрелка тахометра возвращаеться на место в район 1500 об/мин. так же возможно карбюратор сдаёт позиции. Может кто в курсе что может быть или какие предложения...
Есть аналогичная проблема у Маняши на мотоцикле. Руки не доходят покрутить карбюратор (баланс смесь/холостые обороты) или может быть грязь в карбюраторе. Тросик газа здесь скорее всего не причем.
 
A

Axline

Guest
Было такое. Скорее всего, предыдущий хозяин таким образом боролся с тем, что мотоцикл не держал обороты на холодном двигателе. А причина этого - бедная смесь. Посмотри, какого цвета свеча (в первую очередь!). Если белая, то лечится так:
Во-первых, уменьшить обороты холостого хода (на хорошо прогретом двигателе) до нормальных 1.4-1.5 тыс. об/мин.
Во-вторых, винт качества смеси (снизу под карбюратором) отвернуть на 0.5-1 оборот.
 
M

Matros

Guest
Axline написал(а):
Если белая, то лечится так: Во-первых, уменьшить обороты холостого хода (на хорошо прогретом двигателе) до нормальных 1.4-1.5 тыс. об/мин. Во-вторых, винт качества смеси (снизу под карбюратором) отвернуть на 0.5-1 оборот.
Это если новый (MV-28) карбюратор. Если старый (VM-28), то винт нужно закручивать для обогащения смеси.
 
B

Brotherfish

Guest
а для нового карба (2007) есть инструкция для настройки, и ваще где там винт качества ?
 
S

slonikus

Guest
Axline написал(а):
Согласен. У меня самого мот 2006 года, карб Микуни. Для топикстартера: http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932
Выдержка из темы про настройку карбюратора старого образца во вложении.
 
A

alex111ru

Guest
спасибо за советы. подрегулировал подачу топлива на карбюраторе, стало норма, но до качества не долез отвёрткой, будет время обязательно поэксперементирую.... .:) :) :)
 
A

alex111ru

Guest
Axline а если свеча скажем так не очень белая то что рекомендуешь????
 
L

/lekc

Guest
А что у тебя с воздушным фильтром? Может его ещё стоит глянуть / почистить?
 
A

alex111ru

Guest
ЧЕСНО. /Первый мотоцикл. купил с неделю назад. лесть боязно по незнанию. Хотя в волгу 24 лазил по полной особенно перед и после дороги (4 цилиндр гнал масло, чистил свечу постоянно, карбюратор любил хворать......хотя зря гоню на старушку, помогала преодолевать растояния), а тут чего-то както боязно, может свыкнусь.
Подрегулировал, 1500 оборотов при нагретом,но когда едешь много за 20 км то обороты на холостом доростают до 2500. может карбюратор почистить??? или в сервис обратиться???
 
A

alex111ru

Guest
Кстати между делом вопрос не по моей теме,кто нибудь музыку устанавливал, а то нашёл две колонки от компа, активно/пассивные, т.е. с питанием от батареек или адаптера 200/9 вольт, а можно и без них но тихо.грамотно как их Подклюсить чтобы аккамулятор не сдох раньше времени и цепь не погорела.....????????
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
alex111ru написал(а):
ЧЕСНО. /Первый мотоцикл. купил с неделю назад. лесть боязно по незнанию. Хотя в волгу 24 лазил по полной особенно перед и после дороги (4 цилиндр гнал масло, чистил свечу постоянно, карбюратор любил хворать......хотя зря гоню на старушку, помогала преодолевать растояния), а тут чего-то както боязно, может свыкнусь. Подрегулировал, 1500 оборотов при нагретом,но когда едешь много за 20 км то обороты на холостом доростают до 2500. может карбюратор почистить??? или в сервис обратиться???
Вот после 20 км и отрегулируй.
 
Сверху