Химия для зимы

M

md5u

Guest
Завтра еду в другой город и поэтому хочу прикупить там химии для консервации.
Мотоцикл будет стоять в неотапливаемом гараже, но иногда будет топиться буржуйка. Собственно что прикупить?
Пока список такой: средство для хромированных деталей и для резины.
 
R

REDANT

Guest
md5u написал(а):
Завтра еду в другой город и поэтому хочу прикупить там химии для консервации. Мотоцикл будет стоять в неотапливаемом гараже, но иногда будет топиться буржуйка. Собственно что прикупить? Пока список такой: средство для хромированных деталей и для резины.
Хром протёр полиролью. Насколько это важно не знаю. Слышал совет - wd-40 протереть весь мот. Защищает от влаги, а как расконсервировать будешь - легко смывается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дешевую химию на дороге собираю,когда зимой катаю,хорошая консервация получается,весь китайский хром цел, за 6 зим ни где не пострадал.а вот болты крепления глушака к цилиндру покрылись ржой,видать при высоких температурах дорожная химия испаряется.
 
L

Lesnik

Guest
У самого мот храниться в холодном, но сухом гараже. Перед тем как накрыл его чехлом, снял весь пластик, почистил снаружи и внутри (пластик, есснно), отполировал ЛКП. Отмыл диски спреем для автодисков. Хром почистил специальной пастой. Помыл и смазал цепь. Резину никоим образом не трогал, т.к., во-первых, собираюсь её за зиму поменять, а во-вторых, если не поменяю, то чернить или чем-либо её покрывать считаю не целесообразным, поскольку потом будет стремно в повороты входить.
 
P

PROdj

Guest
А я маслом смочил тряпку и протер все хромированные части. Отмыл мот перед этип, заткнул глушитель тряпкой и накрыл чехлом. Мот стоит в холодном гараже.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
PROdj написал(а):
А я маслом смочил тряпку и протер все хромированные части. Отмыл мот перед этип, заткнул глушитель тряпкой и накрыл чехлом. Мот стоит в холодном гараже.
+1. максимум что делаю - мою на мойке, протираю хром промасленной тряпкой, заливаю в цилиндр 20 кубиков масла, приспускаю колеса. все. четыре зимы пережил без вопросов.
 
А

Андрей11

Guest
Перестал заливать масло в цилиндр по 2 причинам.
1.Что-бы добраться до свечного отверстия надо пол мотика разобрать.
2. Трудности запуска весной. Без масла в цилиндре, двигатель запускается пол оборота.
 
R

rus86

Guest
Сполоснул водичкой и накрыл матерчатым чехлом. Вот и вся консервация.
 
M

md5u

Guest
Купил силиконовую смазку для резиночек за 5$
А каким лучше маслом помазать хром? Моторным мотюлем можно?
 
M

madagaskar

Guest
Зачем ерундой заниматься? химия для консервации..ппц

1 Залил полный бак
2 помыл мот хорошо со шланга с автошампунем дешёвым.
3 смазал цепь литолом
4 снял аккум
5 спустил давление в покрышках
6 накрыл чехлом

и всё :)

P.S гараж неотапливаемый, но сухой.
 
P

PROdj

Guest
md5u написал(а):
Купил силиконовую смазку для резиночек за 5$ А каким лучше маслом помазать хром? Моторным мотюлем можно?
без разницы. я трансмисионнкой смазывал для гипоидных передач.
 
D

d19codec

Guest
Проще консервация - проще расконсервация.
Если хранить не под открытым небом, а в простом даже холодном и не сыром гараже, то можно и не консервировать.
Просто как обычно он должен быть ухожен, т.е. чист и смазан.
ИМХО.
 
M

madagaskar

Guest
d19codec написал(а):
Проще консервация - проще расконсервация. Если хранить не под открытым небом, а в простом даже холодном и не сыром гараже, то можно и не консервировать. Просто как обычно он должен быть ухожен, т.е. чист и смазан. ИМХО.
+1
В точку! :)
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
а как смывается силиконовый спрей при расконсервации?
 
Сверху