ХЕЛП!! Застрекотал двигатель Yamaha YBR 125

M

Martovski

Guest
Народ! помогите!
Купил недавно новый юбрик. Прошел чуть больше 1000. так вот после второго осмотра Двигатель на 5000 и выше начал издавать неприятный сухой звук. Во время осмотра было заменено масло продуты свеча зажигания и воздушный фильтр. Собственно и все. По мануалу нужно было еще клапаны проверить но в двигатель лазить я пока не хотел тем более что все в порядке было. Интересно, что из двигателя всего 800 мЛ масла вышло во время замены, хотя и в первый и во второй раз заливался ровно литр.
В механике я пока еще новичек, потому к вам и обращаюсь. Надеюсь на помощь.
З.Ы. Ничего похожего на мою проблему на форуме не нашел /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Martovski написал(а):
Народ! помогите! Купил недавно новый юбрик. Прошел чуть больше 1000. так вот после второго осмотра Двигатель на 5000 и выше начал издавать неприятный сухой звук. Во время осмотра было заменено масло продуты свеча зажигания и воздушный фильтр. Собственно и все. По мануалу нужно было еще клапаны проверить но в двигатель лазить я пока не хотел тем более что все в порядке было. Интересно, что из двигателя всего 800 мЛ масла вышло во время замены, хотя и в первый и во второй раз заливался ровно литр. В механике я пока еще новичек, потому к вам и обращаюсь. Надеюсь на помощь. З.Ы. Ничего похожего на мою проблему на форуме не нашел
Для начала проверь зазоры в клапанах,думаю живешь среди людей,захочешь найдешь специалиста в своем городе и сам подучишся:) У звука много может бать причин,детонация-некачественный бензин,не в норме смесь,бывает поршень звенит на определенных оборотах.По строчкам букв трудно услышать звук от чего он исходит.да и сам послушать можешь при помощи кулака и палочки,но в начале клапана,чтоб знать куда дальше танцевать.И кто второй осмотр проводил?С сервисами всякие бывают чудеса.
 
G

galgamed

Guest
Кстати, а на форуме нет мануала как проверить зазоры в клапанах???
Я поискал чет не нашел/images/smilies/frown.gif
 
Z

zmey18

Guest
galgamed написал(а):
Кстати, а на форуме нет мануала как проверить зазоры в клапанах??? Я поискал чет не нашел
да меня тоже этот вопрос интересует
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Зазоры:впускной 0,8-0,12мм , выпускной 0,10-0,14мм.В форуме все писалось уже по два-три раза.Нужен набор щупов.С ключами проблем небудет:пробки--- ключ 24 на 27мм, контргайка коромысла вроде 12 на 13мм.....А вот чтобы удерживать регулировочный болт(на нем контргайка) нужен спец.ключ с внутренним квадратом маленького размера.Рекомендую сначала снять пробки и опредилиться с инструментом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Куда делся мануал,я еще успел перекачать,а электросхемы матрос прислал.
 
G

Grouer

Guest
долей масло и все должно пройти если ездишь на минералке то у него свойство выгорать ,если на синтетике или полусинтетике то по идее не должно. звук может издовать распредвал при недостатке масла. или при его хреновом качестве. послухай есть ли рокот на холодном движке. при нормальном количестве масла.
 
A

alex111ru

Guest
Согласен. залезть в клапана всегда успеешь, сначало долей масла притом нормального для двигателей этого вида, если не поможет, то уже регулируй клапана... хотя если стрекот металлический то уже хуже /images/smilies/surrender.gif
 
F

Fanatic

Guest
Скорее всего, клапана клацают.
У меня как раз на таком же пробеге начали звенеть - я, пока что, забил :)
 
M

Martovski

Guest
Спасибо всем!
Долив-слив масла не помог. Так что на 3 тысячах таки полезу клапаны крутить.
Другая странность обнаружилась. На прямой едет не больше 80 км/ч и не более 8000 об/мин. Это вот последний раз только до того дважды успел поездить со скоростью 100км/ч обороты при этом дотянул до 9000. НЕ проблема ли это все тех же клапанов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Martovski написал(а):
Спасибо всем! Долив-слив масла не помог. Так что на 3 тысячах таки полезу клапаны крутить. Другая странность обнаружилась. На прямой едет не больше 80 км/ч и не более 8000 об/мин. Это вот последний раз только до того дважды успел поездить со скоростью 100км/ч обороты при этом дотянул до 9000. НЕ проблема ли это все тех же клапанов?
А почему на 3 тысячах,по мануалу на 1 тысяче проверяется зазор.Ну возможно под цокот веселее ехать,при увеличеном зазоре клапанов они не полностью открываются,естественно мощность падает,но это не критично,ведь можно и 60 ехать
 
M

Martovski

Guest
не лазил потому что все в прорядке было а потом вот успокоили что-де ничего страшного. Теперь точно полезу разбираться :)
 
M

Martovski

Guest
Может есть у кого-нибудь разбор двигателя в картинках и описаниях? Очень пригодится в будущем
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Martovski написал(а):
не лазил потому что все в прорядке было а потом вот успокоили что-де ничего страшного. Теперь точно полезу разбираться
Не только клапана,все надо делать вовремя и цепь смазывать и воздухофильтр мыть и если нужно карбюратор регулировать:) если есть желание чтоб ебрик сотню долго бегал:)
 
M

Martovski

Guest
Кстати! А от чего происходит такое с клапанами?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сверху