ХЕЛП!! Застрекотал двигатель Yamaha YBR 125

M

Martovski

Guest
Народ! помогите!
Купил недавно новый юбрик. Прошел чуть больше 1000. так вот после второго осмотра Двигатель на 5000 и выше начал издавать неприятный сухой звук. Во время осмотра было заменено масло продуты свеча зажигания и воздушный фильтр. Собственно и все. По мануалу нужно было еще клапаны проверить но в двигатель лазить я пока не хотел тем более что все в порядке было. Интересно, что из двигателя всего 800 мЛ масла вышло во время замены, хотя и в первый и во второй раз заливался ровно литр.
В механике я пока еще новичек, потому к вам и обращаюсь. Надеюсь на помощь.
З.Ы. Ничего похожего на мою проблему на форуме не нашел /images/smilies/frown.gif

kascej

Тру байкер
Martovski написал(а):
Народ! помогите! Купил недавно новый юбрик. Прошел чуть больше 1000. так вот после второго осмотра Двигатель на 5000 и выше начал издавать неприятный сухой звук. Во время осмотра было заменено масло продуты свеча зажигания и воздушный фильтр. Собственно и все. По мануалу нужно было еще клапаны проверить но в двигатель лазить я пока не хотел тем более что все в порядке было. Интересно, что из двигателя всего 800 мЛ масла вышло во время замены, хотя и в первый и во второй раз заливался ровно литр. В механике я пока еще новичек, потому к вам и обращаюсь. Надеюсь на помощь. З.Ы. Ничего похожего на мою проблему на форуме не нашел
Для начала проверь зазоры в клапанах,думаю живешь среди людей,захочешь найдешь специалиста в своем городе и сам подучишся:) У звука много может бать причин,детонация-некачественный бензин,не в норме смесь,бывает поршень звенит на определенных оборотах.По строчкам букв трудно услышать звук от чего он исходит.да и сам послушать можешь при помощи кулака и палочки,но в начале клапана,чтоб знать куда дальше танцевать.И кто второй осмотр проводил?С сервисами всякие бывают чудеса.

G

galgamed

Guest
Кстати, а на форуме нет мануала как проверить зазоры в клапанах???