У кого какие лампочки на приборке? Yamaha YBR 125

M

Matros

Guest
В мануале написано, что нейтраль - зеленая, повороты - оранжевые, дальний - фиг-знает-какой-цвет. Реально на моем - нейтраль зеленая, повороты - зеленые /images/smilies/confused.gif , дальний - что-то сине-фиолетовое. И лампочки на солнце хреново видно. /images/smilies/frown.gif
У кого как?
 
N

NIKITA

Guest
все так, дальний -- сине-фиолетовый.
цвета стандартные -- посмотри на приборке любой иномарки, те же цвета.
 
M

Matros

Guest
Да с дальним нормально как раз... Нейтраль - фиг с ней, пусть зеленая будет, хотя больше привык к синей лампочке. А вот поворотники зеленые - это как, нормально? В мануале фигурируют оранжевые, да и естественнее оно как-то...
 
N

NIKITA

Guest
хм... в матизе посмотрел специально -- указатели зеленые на приборке...
насколько я помню, все иконки и цвета строго стандартизованные (хотя и дебильные)... ну а ненравиться - поставь стеклышки другие или там светодиоды :) я на самом деле вообще не обращал внимания на цвет, краем глаза вижу что работает и ладно - некогда на дороге. и выключаю поворотники на автомате...
 
M

Matros

Guest
Кстати насчет выключения поворотников. Недавно на меня наорал пассажир какого-то тазика, высунувшись в окно: "Поворотник выключи!" Спасибо ему, конечно, потом начал сознательно контролировать и вот заметил, что не всегда при нажатии на гашетку поворот отключается... Было у кого-нибудь такое? Разработается или в сервис жаловаться?
 
N

NIKITA

Guest
я просто тупо каждые 3 - 5 минут жмакаю кнопку... не всегда помниш, выключил ли, и т.п... глянул в зеркало, жмакнул кнопку посередине...
а на тазиков забей, сами нихрена не выключают... а многие так вообще не включают... едеш за ним и гадаеш, куда его понесет...
до автоматизма отработай это, помогает... иногда если легонько ее нажимать - не вырубает, надо хорошо кнопку вдавить.
 
T

talisman-ydachi

Guest
NIKITA написал(а):
хм... в матизе посмотрел специально -- указатели зеленые на приборке... насколько я помню, все иконки и цвета строго стандартизованные (хотя и дебильные)... ну а ненравиться - поставь стеклышки другие или там светодиоды я на самом деле вообще не обращал внимания на цвет, краем глаза вижу что работает и ладно - некогда на дороге. и выключаю поворотники на автомате...
в том то и вся проблема))))краем глаза в солнечный день можно только само стеклышко увидеть..а чтобы узнать работает ли нужно ладонью лампочку закрыть и внимательно так на лампочку посмотреть)/images/smilies/cool.gif
 
M

Matros

Guest
talisman-ydachi написал(а):
в том то и вся проблема))))краем глаза в солнечный день можно только само стеклышко увидеть..а чтобы узнать работает ли нужно ладонью лампочку закрыть и внимательно так на лампочку посмотреть)
Ага, меня это тоже изрядно напрягает... Вот думаю, может туда супер-яркие белые светодиоды засунуть вместо лампочек...

NIKITA написал(а):
а на тазиков забей, сами нихрена не выключают... а многие так вообще не включают... едеш за ним и гадаеш, куда его понесет...
О, да... Есть у меня рядом с домом один перекресток, постоянно там дорогу переходить приходится. Пересечение главной со второстепенной. Чаще всего с главной все поворачивают на второстепенную и три четверти поворачивающих поворотники не включают. Даже если пешкодралом топаешь - изрядно напрягает, фиг его поймешь, куда оно ехать собралось и можно ли идти или нужно стоять ждать, пока проедет... Пропускать пешеходов там не принято - знаков "Пешеходный переход" и зебры нету...
Что до выключения - так на тазиках это проще, там щелкунчик предусмотрен, сам выключает (ежели не поломатый :) ) Приспособить как-нить к юбрику такую шнягу, что ли... /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

DreadHawk

Guest
Matros написал(а):
заметил, что не всегда при нажатии на гашетку поворот отключается... Было у кого-нибудь такое? Разработается или в сервис жаловаться?
WD-40 побрызгай в механизм (не разбирая) и понажимай кнопку поворотов по разному =)
 
M

Matros

Guest
DreadHawk написал(а):
WD-40 побрызгай в механизм (не разбирая) и понажимай кнопку поворотов по разному =)
Совет на основе собственного опыта или теоретически должно помочь? :)
 
Ж

Жека Харламов

Guest
Может в мануале ошибка и имелось в виду, что ораньжевые сами указатели поворотов, а не индикаторы их включения.
Я после выключения по возможности смотрю выключился он или нет.
А солнце - хрен с ним, для уверенности жму еще раз, чай не мешок с цементом перетащть!!!
 
V

Veis

Guest
Еще раз - лампы от вибрации становятся непрозрачными, оседает металл на стекле. Лампы 2.2 Вт с таким цоколем из автомагазина (15р/шт) видно против любого солнца.
 
V

volk

Guest
Ставишь светодиоды вместо ламп и видно их будет даже при ярком солнце, только не ставь светодиод в индикатор дальнего света, т.к. обычно такие светодиоды имеют не рассеевающий свет, а направленный-от этого в темноте будет очень навязчиво светить в физиономию,что очень мешает. Испытано на деле!
 
D

DreadHawk

Guest
Matros написал(а):
Совет на основе собственного опыта или теоретически должно помочь?
На мотосервисе так спасались - неприходилось разбирать сам механизм по крайней мере, редко разбирали, смотрели проводку \ релле :)
 
M

Matros

Guest
Veis написал(а):
Еще раз - лампы от вибрации становятся непрозрачными, оседает металл на стекле. Лампы 2.2 Вт с таким цоколем из автомагазина (15р/шт) видно против любого солнца.
Не тот случай, мот нулёвый же. Попробую автомобильные, не поможет - вставлю диоды.
 
В

Валерий

Guest
Matros написал(а):
В мануале написано, что нейтраль - зеленая, повороты - оранжевые, дальний - фиг-знает-какой-цвет. Реально на моем - нейтраль зеленая, повороты - зеленые , дальний - что-то сине-фиолетовое. И лампочки на солнце хреново видно. У кого как?
Светодиоды и видно офигенно!
 
Сверху