Учусь ездить на заднем колесе!!! Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Небесный Тихоход
  • Дата начала
Н

Небесный Тихоход

Guest
Я конечно помню слоган Сергеича о том что : ..." От езды на заднем колесе пиписька больше не станет....":) Мне это вроде не нужно, так как я скромный женатый человек!/images/smilies/wink.gif Но все же интересно......Может кто подскажет....Люблю все освоить.....Пробывал....Сначала страшновато.....Падать не хоцца......) И сделал выводы.....Удержать равновесие легче на объемнике с большим моментом......На моем Бандосе момент маленький и приходиться сильно газовать чтоб мощность держать.....Либо колесо опускаеться, либо боюсь что назад завалюсь....Расскажите технологию!!!!!!! Видел как на площадке пацаны на скутерах ездят!
 
N

Naphy

Guest
ВСЕ ЧТО НИЖЕ (ДВЕ СТАТЬИ) САМ НЕ ЧИТАЛ!!! Позже прочту и прокоментирую.
 
N

Naphy

Guest
Полное руководство по обучению езде на заднем колесе.

Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.
Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло: Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник.
Коробка передач: Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке - High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.
Покрышки: Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы.
Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм.
Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм.
А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной. Датчик падения: Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.
Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.
Выхлопные трубы: если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению.* Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить.
Рулевой демпфер: Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли , то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.
Дуги: В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи. Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений.
Бугель (рамка 12 часов): Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже.
Защитная экипировка: Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)
Прежде чем делать вилли на байке.

Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.
Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда: [*]Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;[*]Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;[*]Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.[/list]Скорость и посадка на байке.

Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.) Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.
Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.
Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.

Подъем сцеплением - наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом: [*]Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;[*]Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы;[*]Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.[*]Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?[/list]Как поднять байк сцеплением?
Есть пара различных методов подъема со сцепления.
Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя) пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.
Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя) пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку) и бросить сцепление.
Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.

Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.
Как правильно опускать переднее колесо на землю.

Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.
Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.
[*]Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.[*]Включите первую передачу.[*]Разгонитесь до 20-25 км/ч.[*]Выжмите сцепление.[*]Добавьте немного газа и бросьте сцепление .[*]Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.[*]Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.[*]Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.[*]Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.[/list]Баланс продольный (вперед-назад) в свече.

Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем , чтобы вернуться к ней. Точка баланса - такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.
Баланс поперечный (право-лево) в свече.

Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.
Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.

Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.
Управление ездой в свече.

Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.
Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.

Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.
Медленная езда в свече.

Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.
 
N

Naphy

Guest
СТОППИ

У любого байка есть тормоза - это факт. Причем передние, а также задние - это тоже факт. Но многие не догадываются, что даже "Сова" может оторвать от асфальта заднее колесо, правда, при условии, что пилот обладает хоть малой толикой амбиций, а правая кисть у него достаточно хорошо накачана.
Народная молва считает стоппи опасным и очень сложным трюком, что это выпендреж - и не более того. На самом же деле умение встать на переднее колесо - элемент мастерского вождения, который может спасти жизнь в реальной дорожной ситуации, а не только сорвать аплодисменты в программе шоу, в том числе и потому, что предполагает способность заранее определить, удастся или не удастся затормозить на ограниченном отрезке пути.
Между тем большинство байкеров даже не представляют, насколько быстро можно остановиться, пользуясь только передним тормозом. Уверяем, овладение приемами стоппи позволит ни во что не впендюриться в экстренных случаях.
Сразу вынужден оговориться: не рекомендую упражняться в "общественных" местах, к которым, безусловно, относятся дороги общего пользования. Найдите тихое место, закрытую площадку, возьмите с собой друга - он будет "службой спасения". Не с кем пойти на "мотодром" - прихватите хотя бы мобильный телефон - мало ли что… Одеться лучше в "правильный" кожаный гоночный комбез - из тех же соображений.
То, о чем пойдет речь, основано на рекомендациях английского гуру стунт-райдинга Гари Ротвелла. Он установил мировой рекорд по начальной скорости стоппи: поднял мотоцикл на переднее колесо на 190 км/ч. Так что он знает, как это надо делать.
Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со скорости 15-20 км/ч перед светофором. Однако это далеко не лучший и не безопасный путь. Правильно тормозить со скорости около 50 км/ч на асфальте с хорошим сцеплением. В зависимости от типа используемого мотоцикла процесс может проходить легче или сложнее.
Казалось бы, на маленьком легком байке приобретать эти навыки проще. Не совсем так. Все дело в голове: если ваш "полноразмерный" байк в принципе способен вставать на переднее колесо, значит, учиться будет не труднее, чем на скутере.
Первое, что следует сделать, - расслабиться, потому что последствия падений при учебе не настолько тяжелы, как кажется. Правильно экипироваться, тем не менее, не помешает. Дойдет до падения - не факт, что вы окажетесь сверху мотоцикла.
Теперь - к делу. Если используется спортбайк с мотором до 600 смз, технология освоения навыков следующая.
Стабилизируйте скорость на уровне около 50 км/ч, сожмите бак коленями - лучше, если штаны кожаные, они эффективнее, чем джинсы, "сцепляются" с боками бака. Теперь начинайте сильно, но не сразу, а прогрессивно, постепенно зажимать рычаг переднего тормоза. Вы можете предположить, что переднее колесо заблокируется - такое возможно, если переусердствовать. Так потратьте время на "прочувствование" момента начала блокировки. Научитесь ослаблять хватку рычага раньше, чем мотоцикл упадет. Тренируйте реакцию!
Заднее колесо оторвется от земли легче, если непосредственно перед торможением приподнять пятую точку с сиденья - чтобы разгрузить заднюю часть байка, - то есть сделайте как бы рывок в сторону передней части. На правильность организации процесса укажет оторвавшееся от земли заднее колесо. Расстояние "путешествия" на переднем зависит от индивидуальных способностей и "чувства тормоза".
Разъясню, что это за "чувство". Когда вы планируете остановиться в конкретной точке, не просто давите на тормоз и финишируйте в заданной точке, а постоянно усиливайте или ослабляйте давление на рычаг, регулируя замедление. То же касается и стоппи: высота отрыва заднего колеса зависит от усилия нажатия на рычаг тормоза. Чем сильнее рычаг зажат, тем выше поднимается колесо, чем слабее - тем ниже или вообще опускается.
Так же, как и при торможении к заданной точке, прочувствуйте, что происходит с байком и контролируйте процесс рычагом тормоза. Цель считайте достигнутой, если заднее колесо поднимется приблизительно на полметра. Если меньше, например, сантиметров на 30, это означает, что вы тормозите недостаточно эффективно - продолжайте тренироваться. С подъемом на полметра можно проехать гораздо больше, а сам процесс намного легче.
Получается все правильно много раз подряд? Поздравляю! Однако при езде на переднем колесе иногда возникает ощущение, что заднюю часть байка начинает вести в сторону, а скорость великовата. Что делать? Да немедленно отпустить передний тормоз - иначе падение неминуемо. Поскольку уже налицо некоторый опыт, можно помогать себе ненормативной лексикой - способствует улучшению результатов. Проверено.
После достижения результатов при исполнении базовых упражнений самое время переходить на следующий уровень - поднимать заднее колесо все выше и проезжать все дальше. Получается и это? Ну тогда пробуйте непосредственно перед остановкой повернуть руль и приземлять байк боком. Практикуйтесь!
Про снаряды более "объемные" - байки типа R1 или 900RR могу сказать следующее: все базовые принципы и приемы остаются теми же. Если что-то тяжелее и старее, то советую выпустить (слегка!) воздух из переднего колеса (для улучшения сцепления) и делать телом рывок вперед поэнергичнее. Иногда помогает добавка преднатяга пружин вилки - это предотвращает пробои при стоппи.
Но некоторые байки не способны выполнять стоппи в принципе из-за веса, базы, тормозов.
Некоторым байкерам, как и мотоциклам, просто не дано поднять зад мотоцикла - как бы они ни старались. Сочувствую, но надо принять этот факт как данность и не пытаться "перепрыгнуть через голову". Ничего не случится: девушки не перестанут вас любить, луна - светить, босс - платить. Или можешь, или нет!
Ездите безопасно для себя и окружающих, а в жизни много других радостей.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Хе.....Ток хотел сказать....Что у меня стоппи не получаеться из-за того что покрышки-дрянь.....Именно Кинг Тайр......Они визжат.....юзят, но не тормозят...Может и нормально проехать на заднем колесе я не могу потому как покрышки буксят?/images/smilies/innocent.gif Резина не моя...она так и стояла....На передок правда такую же поставил...на поучиться....Видимо менять придецца...../images/smilies/rolleyes.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Яся! Нет бы лучше в Киев пригласила......:) А то все молчишь да молчишь!/images/smilies/tongue.gif
 
N

Naphy

Guest
Оказывается я это и раньше читал ) Подъем жопы с сидушки намного упрощает стоппи (легче жопа подымается), но так у меня очко больше играет :D
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Naphy, спосибо за статейки хорошии /images/smilies/dance.gif зачет /images/smilies/thumbup.gif
 
V

Vi_RUS

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Хе.....Ток хотел сказать....Что у меня стоппи не получаеться из-за того что покрышки-дрянь.....Именно Кинг Тайр......Они визжат.....юзят, но не тормозят...
Не один значит я такой ламер:D Тож кингстеир на переде. Блокируется только так, но пару раз стоппи делать получалось/images/smilies/dance.gif
Вот сейчас мучает вопрос: какую резину ставить на перед. Пока свой выбор остановил на Пирелли Спорт Демон.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Vi_RUS написал(а):
Вот сейчас мучает вопрос: какую резину ставить на перед. Пока свой выбор остановил на Пирелли Спорт Демон.
Вот что Washburn посоветовал....Погляди мож понравицца!:)
Washburn написал(а):
ЗЫ: Небесный Тихоход, я не говорил что говно - я лишь вежливо намекнул что Кингс Тайр - не самый хороший друг в дождь. Резина то и правда пластмассовая Тебе отлично подойдет Dunlop D221F (модель этого года уже называется Road Smart) - прекрасный баланс износостойкости и сцепления с дорогой.
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
Небесный Тихоход написал(а):
Яся! Нет бы лучше в Киев пригласила...... А то все молчишь да молчишь!
Только сегодня увидела, что ко мне обращаются... Видимо, не внимательно читаю/images/smilies/tongue.gif
А насчет приглашения, так приезжай в гости ко мне (эт недалеко от Киева, на шашлыки, к Киевскому морю, в сосновый лес).
МИЛОСТИ ПРОСИМ! Думаю, не только я, но и многие другие юбр-щики будут рады познакомится:)

Кстати, я не молчу. Я просвещаюсь (в плане езды на заднем колесе)/images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Яся написал(а):
Только сегодня увидела, что ко мне обращаются... Видимо, не внимательно читаю А насчет приглашения, так приезжай в гости ко мне (эт недалеко от Киева, на шашлыки, к Киевскому морю, в сосновый лес). МИЛОСТИ ПРОСИМ! Думаю, не только я, но и многие другие юбр-щики будут рады познакомится Кстати, я не молчу. Я просвещаюсь (в плане езды на заднем колесе)
Буду в ваших краях обязательно заскочу....:) У меня в Киеве много друзей! Только наверное не на моце конечно...Далековато еще для меня....:)
А зачем тебе-то ездить на заднем колесе?/images/smilies/rolleyes.gif
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
Небесный Тихоход написал(а):
Буду в ваших краях обязательно заскочу.... У меня в Киеве много друзей! Только наверное не на моце конечно...Далековато еще для меня.... А зачем тебе-то ездить на заднем колесе?
Просто интересно /images/smilies/wink.gif , чесно говоря я наверное на такое никогда не решусь.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Яся написал(а):
Просто интересно , чесно говоря я наверное на такое никогда не решусь.
Мне тоже страшновато, но интересно! Не бахвальства ради, а чтоб моц чувствовать по полной ...для!/images/smilies/rolleyes.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Гы! Немного началось получаться!/images/smilies/tongue.gif Naphy хорошие статейки/images/smilies/thumbup.gif Я немного не так пытался делать.....Сейчас лучше получаеться.....Только вот одна проблема....Резина у меня Кинг Тайр/images/smilies/thumbdown.gif Мало того что балланс газом тяжело ловить, так тут еще и резина постоянно в букс срываеться.....Один раз чуть не навернулсо!/images/smilies/thumbdown.gif Буду дальше тренироваться!:)
 
V

Vi_RUS

Guest
Тихоход, а где ты тренируешься? У Реала? А то что буксует, это еще не факт "пригодности" Кингс Теира. Это еще может быть особенностью развесовки мотоциклов. Ведь "четвертушки" как правило проектировались для молодых пилотов. Вот с целью подольше сохранить их горячую голову на плечах так и спроектировали байк, что бы поднять его было сложно. Развесовка на перед больше. Мою Спаду тоже не очень легко поднять, резина часто начинает буксовать. Резина Мишлен Микадам 50, гораздо качественнее Кингстейра:)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Мобыть мобыть/images/smilies/innocent.gif Да я к Реалу езжу.....Правда там уже народу прибавилось......:) Раньше никого не было!
 
V

Vi_RUS

Guest
Когда следующий раз планируешь ехать? Знаю одно местечко/images/smilies/redface.gif там ни когда никого не бывает:) ТЫК
 
S

Slik

Guest
Помоему при таких рывках со старта вы просто убьете себе коленвал ....
 
Сверху