Установка кофра со стоп сигналом Yamaha YBR 125

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
Всем привет!
купил недавно ибр с пробегом в 20 км, так что встречайте новенького в вашем клубе!
купил на него кофр со стоп сигналом и так как это не отечественное средство передвижения то преде чем в него лезть хочется послушать людей с опытом..
вообщем как подлезть под сидение, проще говоря как его снять и к каким проводам приваиваться?
заранее благодарю!
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
Всем привет! купил недавно ибр с пробегом в 20 км, так что встречайте новенького в вашем клубе! купил на него кофр со стоп сигналом и так как это не отечественное средство передвижения то преде чем в него лезть хочется послушать людей с опытом.. вообщем как подлезть под сидение, проще говоря как его снять и к каким проводам приваиваться? заранее благодарю!
поздравляю с покупкой добраться очень просто. снимаешь пластик боковой с 2х сторон а дальше разберешься. :)
 
G

Goldberg007

Guest
а с электрикой что и как?
от кофра 3 провода идёт. мож кто ставил и скажет сразу в самом моте какие провода за стоп отвечают а какие за поворотники?
 
M

motonik

Guest
ТРИ мало должно быть четыре:
1.стопик(красный)
2.пр.поворот
3.лев.поворот
4.минус(масса)(чорный или у китая зеленый)
 
G

Goldberg007

Guest
ну так на кофре поворотника то нет)))
только стопы и всё..
завтра ещё раз зайду в гараж посмотрю внимательно
 
M

motonik

Guest
Goldberg007 написал(а):
а с электрикой что и как? от кофра 3 провода идёт. мож кто ставил и скажет сразу в самом моте какие провода за стоп отвечают а какие за поворотники?
Чёто прочитал не так
Есть на форуме цветная схемка.
Проще при установке провода посмотреть на самом стопике
Может третий это габарит???
 
P

Pers

Guest
motonik написал(а):
Чёто прочитал не так Есть на форуме цветная схемка. Проще при установке провода посмотреть на самом стопике Может третий это габарит???
скорей всего
 
G

Goldberg007

Guest
сидуху чтобы снять достаточно снять только пластик где аккум и такой же с другой стороны или ещё те что сзаду тоже?
 
G

Goldberg007

Guest
кстати народ а скажите пожалуйста, двигатель является частью рамы на данном моте, как вообще надёжность данного крепления? а то я как то с осторожностью отношусь к таким креплениям, брал для дачи в основном для езды по плохим дорогам, прошу заметить всё таки дорогам так как если бы их не было то речь шла бы об эндурике но в них комфорт не такой всё таки
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
сидуху чтобы снять достаточно снять только пластик где аккум и такой же с другой стороны или ещё те что сзаду тоже?
да только эти 2 куска.

я вообще не слышал нарекания в сторону юбровской рамы. сделано все добротно если учесть что ебр не кросач. и в целом юбрка очень даже не плохой вариант в качестве легкого эндуро
 
G

Goldberg007

Guest
честно говоря смотрел так же чисто китайские и думал ну ничего себе красавцы мутят из двигателя часть рамы)))
потом увидел точно такую же конструкцию на ибр и понял откуда ветер дует) правда решил что всё таки ибр это японец пусть и собран в китае, но всё таки под присмотром и мож рама пусть одинаковая но может металл то должен быть жёстче, это как диски на машину, почти все делаются в китае но состав далеко не у всех одинаковый
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
честно говоря смотрел так же чисто китайские и думал ну ничего себе красавцы мутят из двигателя часть рамы))) потом увидел точно такую же конструкцию на ибр и понял откуда ветер дует) правда решил что всё таки ибр это японец пусть и собран в китае, но всё таки под присмотром и мож рама пусть одинаковая но может металл то должен быть жёстче, это как диски на машину, почти все делаются в китае но состав далеко не у всех одинаковый
именно так. качество металла и сварки тут много решает.
 
G

Goldberg007

Guest
а вообще общие есть какие нибудь нюансы у этой модели?
 
G

Goldberg007

Guest
в эксплуатационном, может есть что то что нужно знать, у меня 1007 года кстати
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
в эксплуатационном, может есть что то что нужно знать, у меня 1007 года кстати
сложно сказать читай мануал, читай форум тут уже все что можно исписанно) будут конкретные вопросы задавай но крайне рекомендую перед этим настойчиво поюзать поиск/images/smilies/wink.gif
 
A

Alex_B

Guest
Либо я ослеп, либо действительно нет такой темы.
Пусть тут будет.

Есть кофр гиви 42 л. Без стопсигнала. А бы.
Купил полметра диодной ленты и вот :)

Подрозетник.
Розетки у меня нет и я довольно долго думал на счет коммутации. Нужен был надежный и крепки разъем. Сначала думал юсб. Но вертикально он упирался в низ площадки и ее усиливающей пластины. Потом аудиоджек был. Но он слишком высоко торчал внутри кофра. В один из будней зашел на склад на работе и случайно посмотрел на телефонную розетку. Вот оно. Маленькая, невысокая, с защелкой и легко коммутируемая.



Посадил на герметик, высыхает. За 2 захода выровнять хочу до ровного состояния.

Потом взял патчкорд телефонный. Он плоский, 4 проводный и вполне нормальное сечение. Проложил внутри проклеив полимером точечно и закрыл это все, чтоб гладенько было.



Дальше монтаж диодов. Взял красные 14.4Вт на метр. Нарезал, приклеил и припаял. Опять точечно проклеил полимером.





Внизу еще один диодны сегмент установил. Не сфотал только.
Подключил и засветил.

Габариты


Стоп


От штатного разъема стопсигнала в хвосте забиру 3 провода: масса, габарит, стоп.
На конце будет джак RJ12,который спрячу в площадочных дырах, когда без кофра ездить буду. Нужен кофр - щелкну снизу в гнездо кофра.

------------
Следующий этап колхоза кофра - это установка съемных эластичных кармашков. Куда приятнее когда там ничего не бомбит на кочках, а если открыть - все на своих местах.:)
Думаю на липучке сделать, которая на сумках некоторых есть. Нужны карманы - налепил. Нужны все литры кофра - отлепил и накидал все что надо. Карманы заполню всякой мелочью, ключи, отвертки, смазки, фонарик и тп.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,689
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex_B, видно грамотного электронщега. Молодец :)

PS про телефонный джек порадовал, я тоже часть своих мотоэлектронных девайсов на RJ-45 собираю :)
 
C

Comrade

Guest
Взял 30 сантиметровую светодиодную ленту и присобачил ее прямо к площадке кофра. Получилось без всяких плясок и тень от кофра днем увеличивает видимость. Хотя на моем кофре нет специального места под стопы (
 
A

Alex_B

Guest
Comrade написал(а):
Взял 30 сантиметровую светодиодную ленту и присобачил ее прямо к площадке кофра. Получилось без всяких плясок и тень от кофра днем увеличивает видимость. Хотя на моем кофре нет специального места под стопы (
Подсветил торец площадки?
В природе есть шадовские площадки вместе со стопом уже. Прикольные.
В магазине видел тонкий корпус, 15см в длину, с диодами. Прямо ровно в торец площадки вставал. Но не купил, родной стоп из-под багажника все еще видно:)
Боковых сумок нет, повороты тоже не теряются, дублировать не стал, да и негде тоже.

Ищу сейчас что-то навроде шинки или контактной группы. Сделать хочу расширитель с клемм АКБ, т.к. бороду на клеммах не охото устраивать. Тока акб у меня под баком, места ваще ноль. Не вник пока как это победить.
 
Сверху