Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Надоело, снимая левую крышку, любоваться на кучу проводов от плюсовой клеммы аккумулятора с предохранителями, вставленными в клеммы "мама". Мало того, что неэстетично, так ещё и неудобно и аккумулятор менять, и выскочить провода норовят. Дело в том, что у меня много дополнительного оборудования. Это дополнительные фары, ксенон, дополнительные сигналы, прикуриватели и розетки и ещё что-то. В результате на плюсовой клемме ворох клемм... Вот как оно выглядело 4 года назад, и с тех пор стало только хуже 
Короче, воспользовался своим же опытом установки европредохранителей на Белочку (ГАЗ-21) и купил ещё одну колодку для Ёжика. Заранее померял: над аккумулятором должно стать идеально. Спаивать контакты попарно, как сделал на машине, не стал. Токи не те, неохота возиться. Просто пропустил толстый (как раз по диаметру отверстий в клеммах) отожжённый медный провод через клеммы и обвязал им же. На предпоследнюю не хватило, но это не критично.
Установил на уголки, выгнутые из монтажных жестяных планок, которые прикрутил к аккумуляторному отсеку парой саморезов каждый. Колодку на 2 винта М4. Правый, правда, немного неудобно ставить из-за необходимость держать с другой стороны гайку, а подлезть туда трудно; приходится немного отгибать уголок.
Колодку подключил с двух сторон.
На более силовые цепи поставил 15 А, на послабее 10 А. Посредине подсветка кнопки массы, там 5 А. Осталось 4 свободных места.
Для безопасности воткнул туда тоже предохранители. Заодно будут запасными. Чтобы отличить, рабочие поставил непрозрачные, из тех, что шли с колодкой, а запасные воткнул прозрачные покупные.
В итоге на плюсовом выводе аккумулятора остался, кроме провода стартера и собственно колодки только проводок вольтметра в крышке.

Короче, воспользовался своим же опытом установки европредохранителей на Белочку (ГАЗ-21) и купил ещё одну колодку для Ёжика. Заранее померял: над аккумулятором должно стать идеально. Спаивать контакты попарно, как сделал на машине, не стал. Токи не те, неохота возиться. Просто пропустил толстый (как раз по диаметру отверстий в клеммах) отожжённый медный провод через клеммы и обвязал им же. На предпоследнюю не хватило, но это не критично.


Установил на уголки, выгнутые из монтажных жестяных планок, которые прикрутил к аккумуляторному отсеку парой саморезов каждый. Колодку на 2 винта М4. Правый, правда, немного неудобно ставить из-за необходимость держать с другой стороны гайку, а подлезть туда трудно; приходится немного отгибать уголок.
Колодку подключил с двух сторон.

На более силовые цепи поставил 15 А, на послабее 10 А. Посредине подсветка кнопки массы, там 5 А. Осталось 4 свободных места.

Для безопасности воткнул туда тоже предохранители. Заодно будут запасными. Чтобы отличить, рабочие поставил непрозрачные, из тех, что шли с колодкой, а запасные воткнул прозрачные покупные.

В итоге на плюсовом выводе аккумулятора остался, кроме провода стартера и собственно колодки только проводок вольтметра в крышке.
Последнее редактирование: