S
Shaps
Guest
После зимовки в теплом отапливаемом помещении - квартире, по субъективным ощущениям, ёбр стал медленнее бегать.
Что делал после этого:
- слил из карбюратора отстой, крутил винт качества карбюратора
- поставил сначала вперед резину 90/90-18 (спидометр стал сразу на 3-5 кмч меньше показывать), позже назад 3.5 (похоже что это 100/90, так как в высоту колесо увеличилось гораздо больше чем в ширину)
Результат: максимум чего добился по спидометру - 105 кмч с очень большой горы и при попутном ветре, единственный раз. Никаких красных зон, как раньше. Раньше у меня был рекорд 112 (в красной зоне), и не один раз. Но зато на первых скоростях, имхо, резвее!
Особенно печально то, что на трассе при встречном ветре максималка может упасть до 80 по дороге без наклона. и выходит что пятая передача, что 4-я - все равно 80 кмч.
Резина у меня все равно китайская, временная ,так что буду ее менять на более низкий профиль.
Но хочется услышать мнения коллег, может ли на максималку влиять загаженность свечи, неправильный 95-й бензин и то что после зимовки не чистил карбюратор.
Что делал после этого:
- слил из карбюратора отстой, крутил винт качества карбюратора
- поставил сначала вперед резину 90/90-18 (спидометр стал сразу на 3-5 кмч меньше показывать), позже назад 3.5 (похоже что это 100/90, так как в высоту колесо увеличилось гораздо больше чем в ширину)
Результат: максимум чего добился по спидометру - 105 кмч с очень большой горы и при попутном ветре, единственный раз. Никаких красных зон, как раньше. Раньше у меня был рекорд 112 (в красной зоне), и не один раз. Но зато на первых скоростях, имхо, резвее!
Особенно печально то, что на трассе при встречном ветре максималка может упасть до 80 по дороге без наклона. и выходит что пятая передача, что 4-я - все равно 80 кмч.
Резина у меня все равно китайская, временная ,так что буду ее менять на более низкий профиль.
Но хочется услышать мнения коллег, может ли на максималку влиять загаженность свечи, неправильный 95-й бензин и то что после зимовки не чистил карбюратор.