Упала скорость? Yamaha YBR 125

S

Shaps

Guest
После зимовки в теплом отапливаемом помещении - квартире, по субъективным ощущениям, ёбр стал медленнее бегать.
Что делал после этого:
- слил из карбюратора отстой, крутил винт качества карбюратора
- поставил сначала вперед резину 90/90-18 (спидометр стал сразу на 3-5 кмч меньше показывать), позже назад 3.5 (похоже что это 100/90, так как в высоту колесо увеличилось гораздо больше чем в ширину)
Результат: максимум чего добился по спидометру - 105 кмч с очень большой горы и при попутном ветре, единственный раз. Никаких красных зон, как раньше. Раньше у меня был рекорд 112 (в красной зоне), и не один раз. Но зато на первых скоростях, имхо, резвее!

Особенно печально то, что на трассе при встречном ветре максималка может упасть до 80 по дороге без наклона. и выходит что пятая передача, что 4-я - все равно 80 кмч.

Резина у меня все равно китайская, временная ,так что буду ее менять на более низкий профиль.

Но хочется услышать мнения коллег, может ли на максималку влиять загаженность свечи, неправильный 95-й бензин и то что после зимовки не чистил карбюратор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shaps написал(а):
После зимовки в теплом отапливаемом помещении - квартире, по субъективным ощущениям, ёбр стал медленнее бегать. Что делал после этого: - слил из карбюратора отстой, крутил винт качества карбюратора - поставил сначала вперед резину 90/90-18 (спидометр стал сразу на 3-5 кмч меньше показывать), позже назад 3.5 (похоже что это 100/90, так как в высоту колесо увеличилось гораздо больше чем в ширину) Результат: максимум чего добился по спидометру - 105 кмч с очень большой горы и при попутном ветре, единственный раз. Никаких красных зон, как раньше. Раньше у меня был рекорд 112 (в красной зоне), и не один раз. Но зато на первых скоростях, имхо, резвее! Особенно печально то, что на трассе при встречном ветре максималка может упасть до 80 по дороге без наклона. и выходит что пятая передача, что 4-я - все равно 80 кмч. Резина у меня все равно китайская, временная ,так что буду ее менять на более низкий профиль. Но хочется услышать мнения коллег, может ли на максималку влиять загаженность свечи, неправильный 95-й бензин и то что после зимовки не чистил карбюратор.
На скорость все может влиять и некачественный бензин и свеча если изредка искра на лево убегает:) Но больше всего задняя покрышка,увеличилась в диаметре,двигатель не выходит на максимальные обороты.Но это исправимо установкой меньшей ведущей зубчаткой.От увеличения передней покрышки изменяются только показания спидометра,в твоем случае он меньше скорость показывает.
 
S

slonikus

Guest
Помимо увеличения диаметра задней покрышки, и изменения передаточного числа ты не учитываешь ещё то, что новая резина должна "вкататься" - стереться по ходу движения, и только после приличного пробега резина оказывает значительно меньшее сопротивление качению. Я полгода назад жутко злился на свой новый велосипед за то, что он тяжел на разгон и имеет малый "выбег" первые 1000 км. Теперь радуюсь отличной скоростной езде!/images/smilies/thumbup.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
:)
Shaps написал(а):
позже назад 3.5 (похоже что это 100/90, так как в высоту колесо увеличилось гораздо больше чем в ширину)
Не на много..... при замене с 90/90/18 на 100/90/18 Первая цифра-это ширина в миллиметрах, а вторая высота в процентном выражении от ширины.....Поэтому если профиль остался в процентном отношении такой же ( то есть 90) То ширина увеличилась на 10 мм а профиль увеличился на 9 мм При этом общая высота колеса увеличилась на 18 мм.Плюс если новая, то еще оботрется.....Не думаю что это может дать снижение мощности..../images/smilies/innocent.gif Скорее всего:
slonikus написал(а):
Помимо увеличения диаметра задней покрышки, и изменения передаточного числа ты не учитываешь ещё то, что новая резина должна "вкататься" - стереться по ходу движения, и только после приличного пробега резина оказывает значительно меньшее сопротивление качению. Я полгода назад жутко злился на свой новый велосипед за то, что он тяжел на разгон и имеет малый "выбег" первые 1000 км. Теперь радуюсь отличной скоростной езде!
Вот это похоже на правду.....Ты попробуй проверь выкат.....Ну например с 50 км/ч.....Если ощутимо меньше то если все подшипники в поряде виноват протектор резины!
 
S

Shaps

Guest
Небесный Тихоход, ширина увеличилась визуально незначительно, а вот высота - сильно заметно. Дело в том что диск то узкий, и размеры очень сильно меняются при надевании резины на диск - она сплющивается и делается выше

Свечу заменил, бензин заменил. На очереди резина.
И все еще вопрос - надо ли чистить карбюратор? Мотоцикл похоже с 2004 по 2007 стоял на складе, тормозуха была черная. Может и в карбе чтото завелось? Правда, ямаховцы вроде чистили его, но не при мне /images/smilies/wink.gif
 
W

Washburn

Guest
Shaps написал(а):
Небесный Тихоход, ширина увеличилась визуально незначительно, а вот высота - сильно заметно. Дело в том что диск то узкий, и размеры очень сильно меняются при надевании резины на диск - она сплющивается и делается выше Свечу заменил, бензин заменил. На очереди резина. И все еще вопрос - надо ли чистить карбюратор? Мотоцикл похоже с 2004 по 2007 стоял на складе, тормозуха была черная. Может и в карбе чтото завелось? Правда, ямаховцы вроде чистили его, но не при мне
А мож карб накрутил?
Я когда поставил прямоток, долго с карбом возился, чтобы вернуть в зад нормальную работу движка... Так вот до тех пор пока не нашел нужное положение, долго испытывал те же проблемы...
 
Б

бука

Guest
Shaps проверь компрессию в цилиндре .это один из немаловажных фаторов
которые влияют на скорость .
 
S

Shaps

Guest
Washburn написал(а):
А мож карб накрутил? Я когда поставил прямоток, долго с карбом возился, чтобы вернуть в зад нормальную работу движка... Так вот до тех пор пока не нашел нужное положение, долго испытывал те же проблемы...
И как ты его нашел, поделись?
 
S

Shaps

Guest
бука написал(а):
Shaps проверь компрессию в цилиндре .это один из немаловажных фаторов которые влияют на скорость .
Спасибо. Пойду чесать голову над тем, шо это такое :)
 
S

SergG

Guest
У меня, кстати, похоже подобная проблема, после замены резины сзади на Mitas H-15 110/80 максималка упала /images/smilies/frown.gif Сегодня по трассе ну очень с напрягом 95 набрал, при этом обороты были в районе 8500. А перекидывать обратно старую влом только ради того, чтоб проверить...
 
S

Shaps

Guest
SergG написал(а):
У меня, кстати, похоже подобная проблема, после замены резины сзади на Mitas H-15 110/80 максималка упала Сегодня по трассе ну очень с напрягом 95 набрал, при этом обороты были в районе 8500. А перекидывать обратно старую влом только ради того, чтоб проверить...
Ты наверное что-то путаешь. У митаса Н-15 только вот таких размеров:
4.00-18 (110/90-18)
3 120/90-18 (4.50-18)

Если у тебя одно из них, то высота профиля увеличилась просто нереально!!, это и есть причинаснижения максималки!

П.С. Давай встретимся, померяемся кто чем может /images/smilies/wink.gif
 
S

SergG

Guest
Shaps написал(а):
Ты наверное что-то путаешь. У митаса Н-15 только вот таких размеров: 4.00-18 (110/90-18) 3 120/90-18 (4.50-18) Если у тебя одно из них, то высота профиля увеличилась просто нереально!!, это и есть причинаснижения максималки! П.С. Давай встретимся, померяемся кто чем может
Хм, только что еще раз глянул в инете, похоже на то...
Насчет встретиться - не вопрос, давай в аську :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Shaps написал(а):
П.С. Давай встретимся, померяемся кто чем может
Не забудьте что за правильностью замеров будет судить беспристрастное жюри: МАНЯША, БАГИРУШКА и Spider26 /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Просто тяжело ебрику с такой резиной бегать больше 100.При замене передней показания спидометра тоже меняются.
 
Сверху