Ужгород 2016. Картинки. Мотослеты и путешествия в Украине

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
Поскольку некоторые считают, что тот, кто не выкладывает на форум фоточки, тот -
bandana написал(а):
я подумал и решил - если отчет мне писать лень, то почему бы просто не выложить фоточки с описанием в любимом формате уважаемого bandana?

Итак, наслаждайтесь первой порцией (точнее третьей, ведь уже были два поста про Мукачево):

1. Украина встречает нас выцветшей как бы жовто-блакитной табличкой. Видимо, у бедных местных таможенников нет денег даже на краску.



2. Патриотичный плакатег. Очень пафосно получилось.
Правда, автор плаката забыл, что свободными не рождаются, а становятся - через учебу, труд и кропотливую работу над собой.



3. Здесь начинается Ужгород - музей советского автопрома под открытым небом. Тут его настолько ценят, что пренебрегли даже интересами мототуристов и заслонили так важный для них стеллу-указатель.



4. Діти – наше майбутнє



5. Музей советского автопрома, зал номер 2.



6. Жигули и Икарус в паре десятков км от своей исторической родины



7. Головний ворог країни



8. Это просто мило...!



9. Зачем я это сфоткал? Все красоты и через 20 лет будут такими же, всем будет интересно, как выглядел обычный ТЦ.



10. На фоне катастрофической бедности (по словам местного населения, средняя зарплата в Ужгороде составляет 100 долларов) с самых больших билбордов города на нас пялится сияющая рожа Зеленского, рекламирующего сеть салонов ювелирных изделий. Я был о нем лучшего мнения.



11. Храм, инвалид по середине проезжей части, дешевый китайский автобус и тетка с великим размером - все, что нужно знать про наше время



12. Бездарная цыганская архитектура (если это вообще можно назвать архитектурой)
Кстати, мужик едет на веле против шерсти - тоже какая-то странная местная традиция



13. Здесь начинается центр



14. Мост через Уж. Довольно живописный.



15. Он же.



16. Бывшая синагога, а теперь - филармония



17. Детская ЖД, по странному стечению обстоятельств еще не распиленная на металлолом. Порадовало!



18. Милые вагончики! Жаль, не прокатились.



Пока все.
Будет продолжение.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Клас ! Гарно, молодці./images/smilies/wink.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
спасибо Миша!а у мене пачпорта не оказалось,не смог через границу ехать,повернул на север не посмотрев город,но сейчас все в порядке,побывал западный Украина.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
schwein написал(а):
Поскольку некоторые считают, что...
Не жмот, это я говорю. :D
Спасибо за великолепный отчёт. Это - не просто фоточки с описанием. Это таки отчёт, великолепно читаемый. Мне нра!
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Спасибо! Как будто побывал в Ужгороде))

schwein написал(а):
11. Храм, инвалид по середине проезжей части, дешевый китайский автобус и тетка с великим размером - все, что нужно знать про наше время
Только это не китайский автобус, а продукция ЗАЗ!!
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Да хорошо воспринимается. Много текста и не обязательно. Шибко интересующиеся всегда имеют возможность спросить о нюансах:)
 
S

schwein

Guest
barabanschik написал(а):
Только это не китайский автобус, а продукция ЗАЗ!!
Мда... «ЗАЗ»А07А1 пригородный, А07А2 междугородний, А07А3 туристический

А ведь на сайте есть образцы и нормального городского автобуса, типо этого:



Но почему-то Ужгород их не удостоился /images/smilies/cool.gif

а вообще: купляйце беларускае!

 
S

schwein

Guest
bandana написал(а):
Не жмот, это я говорю. Спасибо за великолепный отчёт. Это - не просто фоточки с описанием. Это таки отчёт, великолепно читаемый. Мне нра!
Спасибо!
А скажите мне друзья, не слишком ли фотки получаются тусклые? У меня сильно различаются настройки монитора на домашнем ноуте и на рабочем компе.
Все, что я выкладываю из дома, на работе выглядет слишком тускло.
Плюс потери джпега при сжатии до форумных 300 кб (имеет ли смысл завести какой-нить аккаунт на фотохостинге, как делает например bandana)?
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
schwein написал(а):
А ведь на сайте есть образцы и нормального городского автобуса Но почему-то Ужгород их не удостоился
Мені здається, в Ужгороді такі довгоміри просто фізично не зможуть їздити, хіба що на окремих маршрутах. Місто мале і перевантажене транспортом.

schwein написал(а):
а вообще: купляйце беларускае!
Є ще свої Електрони, по-моєму, у Львові мали ввести.

 
S

schwein

Guest
Rampapapam написал(а):
Мені здається, в Ужгороді такі довгоміри просто фізично не зможуть їздити
Это еще почему? Думаешь, не поместится на узких центральных улочках?





Rampapapam написал(а):
Пожалуйста, Пинск - те же самые 138 тыс. чел при плотности населения 2742 чел./км² (для сравнения, Ужгород - 1772 чел./км²):



и, кстати, Пинск - даже не областной центр! Я уже молчу про соседнюю Ньиредьхаза :)

Rampapapam написал(а):
... і перевантажене транспортом.
Так отсутствие нормального общественного транспорта - это не следствие, а причина
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
schwein написал(а):
Это еще почему? Думаешь, не поместится на узких центральных улочках?
Думаю, ні. В нас місто за кількістю автомобілів на душу населення серед лідерів по Україні, близько 40 тисяч авто на 120 тисяч жителів. Плюс вузенькі вулиці. Плюс паркуються, де тільки можна, а дозволених місць для парковки мало. Нова поліція спершу активно штрафувала за неправильну парковку, а тепер по ходу забила, придираються тільки до особливо нахабних. Вночі місто порожнє, а вдень повний колапс, особливо в центрі. Всі повзуть і роз'їжджаються дзеркало до дзеркала.

Іноді до нас заїжджають туристичні автобуси. Коли ти стоїш на світлофорі перший, а він повертає в твій бік і щоб вписатись бере тааааакий замах тобі в лоб - прикольні відчуття :)

Роз'їхатися роз'їжджаються, але щоб одночасно і постійно кілька таких автобусів у загальному трафіку - це було би складно.
 
S

schwein

Guest
Rampapapam написал(а):
Думаю, ні. В нас місто за кількістю автомобілів на душу населення серед лідерів по Україні, близько 40 тисяч авто на 120 тисяч жителів.
Я, видимо, дописал дополнение к предыдущему комменту позже, чем ты написал свой.

Так что напишу еще раз мысль: высокая автомобилизация является следствием отсутствия нормального транспорта, а не его причиной. А неправильная парковка и неудобная планировка улиц - ну какие города это все не проходили?
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
schwein написал(а):
Так что напишу еще раз мысль: высокая автомобилизация является следствием отсутствия нормального транспорта, а не его причиной.
Я розумію. Але тут ще своя ментальна специфіка. Навіть якби на зупинках були точки телепортації, люди все одно їздили би на машинах.
 
S

schwein

Guest
Rampapapam написал(а):
Навіть якби на зупинках були точки телепортації, люди все одно їздили би на машинах.
Понты? /images/smilies/innocent.gif

Я понимаю, какие понты могут быть у людей в Москве, но что крутого в подержанном европейском корыте (например, моя почившая машина стоила 1300 евро), мне понять сложно.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
schwein написал(а):
Якось так. Тут так прийнято - машина як обов'язковий атрибут. Це досі статусна річ, а не просто засіб пересування. Не важливо яка, але має бути.

Ми всі вийшли з совка, де автомобіль, як не крути, був скорше розкішшю або принаймні дорогою річчю, не кожен міг собі дозволити. Цей комплекс дорогої забавки ще лишається, хоч і видозмінюється. В 90-х статусно було мати взагалі будь-яку іномарку. В нульових з ростом кредитування іномарки, особливо нові, стали вже масово доступними, тепер статусно стало мати "дорогу" іномарку, якийсь там Інфініті чи Каєн. Зараз не скажу, що це пройшло. Голота їздить на маршрутках, просто жеброта на Жигулях чи старих іномарках, офісний планктон на кредитних авто до 20 тисяч євро, успішні - від 30 тисяч до 50, хто в шоколаді - вище 50 тисяч євро. Так це сприймається. Іноді люди влазять у кабальні кредити через машини.

Де автомобіль став масово доступним, як на Заході, там він перестав бути статусною річчю, за винятком люксусових моделей чи там спорткарів. За кермом Смарта може бути як простий студент, так і мільйонер. Ми ще до цього не дійшли.
 
S

schwein

Guest
Rampapapam написал(а):
Де автомобіль став масово доступним, як на Заході, там він перестав бути статусною річчю
Это не совсем так. /images/smilies/wink.gif Доступность автомобиля опеределяется не только его ценой. Стоимость автобиля - это не есть стоимость его эксплуатации, поскольку в его стоимость не входим цена страховки (которая в моем случае достигала почти половины стоимости самой машины, и это я не про каско, а про обычную автогражданскую ответственность), сервиса, бензина, платных парковок и пр. Одни права могут обойтись в 1,5-2K евро. Впрочем, это тема отдельного разговора.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
О! Ура! Подействовало! Давай ещё! Ещё! Интересно же!
P.S.
Нормально всё с фотками. Если лень конвертировать грузи на piccy.info и просто выбирай и вставляй ссылку для форума в желаемом размере. Сайт и уменьшит и размер изменит сам.
 

Serik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
Rampapapam - ти просто розписав от як є. 1в1. Принаймні з моєю думкою збігається на всі 100.
schwein - на жаль, у нас так. Є така фраза "Дешевый понт дороже денег"

І той автобусик, який бачив - то ще не найбільiий ад, хоче ще те корито. От коли з ЖДвокзалу на бам їде влітку газель-сауна з 1 відкритим люком, і висотою до 1,5м, де не можна випрямитися і стати рівно - ото ад.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Serik написал(а):
От коли з ЖДвокзалу на бам їде влітку газель-сауна з 1 відкритим люком, і висотою до 1,5м, де не можна випрямитися і стати рівно - ото ад.
Шо-шо? А ти звідки знаєш? :) Газельки по-моєму вже не їздять, але колись да, це був основний транспорт, і я свого часу теж наїздився, в тому числі на бам.
 
Сверху