F
freelander
Guest
сабж.вижу методы:
1.изменить передаточное число двиг-колесо. теряем в разгоне выигрываем в скорости.
2.Увеличение допустимых оборотов двигателя .(у меня по прямой 123 примерно по родному спидометру при 10000 вроде.)
3.1+увеличение мощности во всем диапазоне.компенсируем упавший разгон возросшей мощностью.
----------------------------------------------------
1.не нравится:потеря динамики,перегруз двигателя постоянно.
3.труднодоступно. можно конечно башку двигла поджать,или цепь грма перекинуть на пол зуба,но не известно не прогорят ли клапана и не упрутся они в поршень.+проблемы с запуском 100% появятся.
для тех кто в танке нах это надо :
(на 70сс перекид на зуб влево растет тяга на низах,вправо двигатель- мгновенно раскручивается до верхов.)расточка?ннах ее..короче насилие двигла с очень непонятными последствиями.
2.вот это мне нравится.увеличение оборотов.при 15000 мощность будет примерно 15лс.кажная тысяча оборотов +12км\ч.=>140 точно разгонимся.(да я знаю что рама расчитана на макс.120км\ч)
как это сделать?..:
1.убратьс сопротивление на впуске
2.на выпуске
3.сместить зажигание.
1.убрали все зазубрины и нестыковки. на этом закончим.
2.Протерли глушак снаружи. закончили
3.А вот тут интереснее.Датчик там не регулируемый.(я прав?)
снимаем крышку.снимаем датчик. делаем проточки .из круглых дырок смещения делаем овальные. мерием. прикручиваем.ставим датчик раньше на 10-15 градусов. появились проблемы с зажиганием?..двигаем позже. до тех пор пока двигатель не начнет заводиться через 2-5 секинд кручения страртером и устойчиво работать на 1500об\мин.
особо внимательно посмотрели на датчик.нет ли прилипших опилок?..а то замкнут на массу как у меня.и будет вам и черный дым из глушака и детонация и все все все..так вот. после доработки(я делал это на 70сс скутере.после всех доработок бегал 110км\ч)сильно изменился звук. тяга с низов стала космической. на верхах прибавилась 2000 оборотов.скорость выросла на 20км\ч.
+сы
тяга
скорость
-сы
ресурс
хрен заведешь в мороз
бензин не ниже 98го. на 95 едет но не раскручивается.
нехреновая детонация ниже 1000об\мин под нагрузкой
высокие холостые.(не ниже 1700-2000.)
вот и все. в принципе кому надо тот поймет. скутер был 4т 70сс зажигание CDI индуктивный датчик.карб там мембранный для 80сс.
масло manol molinden 5w40 помоему. прошел на нем 5000 пока не утопили в озере. проблем небыло.
я не несу ответственность за то что кто то убьет себе двиг. все на ваш страх и риск.кому надо тот меня поймет.
что братья YBRщики скажите?..прокатит?..летом точно делать будо на своей,просто хочецо каменты послушать.
1.изменить передаточное число двиг-колесо. теряем в разгоне выигрываем в скорости.
2.Увеличение допустимых оборотов двигателя .(у меня по прямой 123 примерно по родному спидометру при 10000 вроде.)
3.1+увеличение мощности во всем диапазоне.компенсируем упавший разгон возросшей мощностью.
----------------------------------------------------
1.не нравится:потеря динамики,перегруз двигателя постоянно.
3.труднодоступно. можно конечно башку двигла поджать,или цепь грма перекинуть на пол зуба,но не известно не прогорят ли клапана и не упрутся они в поршень.+проблемы с запуском 100% появятся.
для тех кто в танке нах это надо :
(на 70сс перекид на зуб влево растет тяга на низах,вправо двигатель- мгновенно раскручивается до верхов.)расточка?ннах ее..короче насилие двигла с очень непонятными последствиями.
2.вот это мне нравится.увеличение оборотов.при 15000 мощность будет примерно 15лс.кажная тысяча оборотов +12км\ч.=>140 точно разгонимся.(да я знаю что рама расчитана на макс.120км\ч)
как это сделать?..:
1.убратьс сопротивление на впуске
2.на выпуске
3.сместить зажигание.
1.убрали все зазубрины и нестыковки. на этом закончим.
2.Протерли глушак снаружи. закончили
3.А вот тут интереснее.Датчик там не регулируемый.(я прав?)
снимаем крышку.снимаем датчик. делаем проточки .из круглых дырок смещения делаем овальные. мерием. прикручиваем.ставим датчик раньше на 10-15 градусов. появились проблемы с зажиганием?..двигаем позже. до тех пор пока двигатель не начнет заводиться через 2-5 секинд кручения страртером и устойчиво работать на 1500об\мин.
особо внимательно посмотрели на датчик.нет ли прилипших опилок?..а то замкнут на массу как у меня.и будет вам и черный дым из глушака и детонация и все все все..так вот. после доработки(я делал это на 70сс скутере.после всех доработок бегал 110км\ч)сильно изменился звук. тяга с низов стала космической. на верхах прибавилась 2000 оборотов.скорость выросла на 20км\ч.
+сы
тяга
скорость
-сы
ресурс
хрен заведешь в мороз
бензин не ниже 98го. на 95 едет но не раскручивается.
нехреновая детонация ниже 1000об\мин под нагрузкой
высокие холостые.(не ниже 1700-2000.)
вот и все. в принципе кому надо тот поймет. скутер был 4т 70сс зажигание CDI индуктивный датчик.карб там мембранный для 80сс.
масло manol molinden 5w40 помоему. прошел на нем 5000 пока не утопили в озере. проблем небыло.
я не несу ответственность за то что кто то убьет себе двиг. все на ваш страх и риск.кому надо тот меня поймет.
что братья YBRщики скажите?..прокатит?..летом точно делать будо на своей,просто хочецо каменты послушать.