Увеличение скорости до?....

F

freelander

Guest
сабж.вижу методы:

1.изменить передаточное число двиг-колесо. теряем в разгоне выигрываем в скорости.

2.Увеличение допустимых оборотов двигателя .(у меня по прямой 123 примерно по родному спидометру при 10000 вроде.)

3.1+увеличение мощности во всем диапазоне.компенсируем упавший разгон возросшей мощностью.

----------------------------------------------------
1.не нравится:потеря динамики,перегруз двигателя постоянно.

3.труднодоступно. можно конечно башку двигла поджать,или цепь грма перекинуть на пол зуба,но не известно не прогорят ли клапана и не упрутся они в поршень.+проблемы с запуском 100% появятся.
для тех кто в танке нах это надо :
(на 70сс перекид на зуб влево растет тяга на низах,вправо двигатель- мгновенно раскручивается до верхов.)расточка?ннах ее..короче насилие двигла с очень непонятными последствиями.

2.вот это мне нравится.увеличение оборотов.при 15000 мощность будет примерно 15лс.кажная тысяча оборотов +12км\ч.=>140 точно разгонимся.(да я знаю что рама расчитана на макс.120км\ч)
как это сделать?..:
1.убратьс сопротивление на впуске
2.на выпуске
3.сместить зажигание.

1.убрали все зазубрины и нестыковки. на этом закончим.
2.Протерли глушак снаружи. закончили
3.А вот тут интереснее.Датчик там не регулируемый.(я прав?)
снимаем крышку.снимаем датчик. делаем проточки .из круглых дырок смещения делаем овальные. мерием. прикручиваем.ставим датчик раньше на 10-15 градусов. появились проблемы с зажиганием?..двигаем позже. до тех пор пока двигатель не начнет заводиться через 2-5 секинд кручения страртером и устойчиво работать на 1500об\мин.
особо внимательно посмотрели на датчик.нет ли прилипших опилок?..а то замкнут на массу как у меня.и будет вам и черный дым из глушака и детонация и все все все..так вот. после доработки(я делал это на 70сс скутере.после всех доработок бегал 110км\ч)сильно изменился звук. тяга с низов стала космической. на верхах прибавилась 2000 оборотов.скорость выросла на 20км\ч.


+сы
тяга
скорость


-сы
ресурс
хрен заведешь в мороз
бензин не ниже 98го. на 95 едет но не раскручивается.
нехреновая детонация ниже 1000об\мин под нагрузкой
высокие холостые.(не ниже 1700-2000.)


вот и все. в принципе кому надо тот поймет. скутер был 4т 70сс зажигание CDI индуктивный датчик.карб там мембранный для 80сс.
масло manol molinden 5w40 помоему. прошел на нем 5000 пока не утопили в озере. проблем небыло.

я не несу ответственность за то что кто то убьет себе двиг. все на ваш страх и риск.кому надо тот меня поймет.
что братья YBRщики скажите?..прокатит?..летом точно делать будо на своей,просто хочецо каменты послушать.
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Хочешь комменты?! Тогда готовься.. ЩА ПОНЕСЕТСЯ..... :)
 
G

Gosha

Guest
Если денег много и делать нех, то можешь заморочиться с энтим тюнинхом, а мы потом посмотрим, что у тебя получится.
 
B

bordos2006

Guest
Прочитал все рецепты и понял! До сих пор удивляюсь как эта светлая мысль никому в светлую же голову не пришла? Значит я первый, значит моя голова посветлее! В общем так. Ч тобы получить прирост скорости на 125сс мотоцикле надо просто расточить до 1000сс.
О ресурсе двигателя после данной переделки. Поскольку ресурс большекобатурных аппаратов выше малокубатурных, тоочевидно, что вопрос отпадает сам собой! Если в цифрах. При расточке объем увеличивается в 8 раз, значит ресурс растет в те же 8, все просто!
 
Р

РоманЫч

Guest
bordos2006 написал(а):
Прочитал все рецепты и понял! До сих пор удивляюсь как эта светлая мысль никому в светлую же голову не пришла? Значит я первый, значит моя голова посветлее! В общем так. Ч тобы получить прирост скорости на 125сс мотоцикле надо просто расточить до 1000сс. О ресурсе двигателя после данной переделки. Поскольку ресурс большекобатурных аппаратов выше малокубатурных, тоочевидно, что вопрос отпадает сам собой! Если в цифрах. При расточке объем увеличивается в 8 раз, значит ресурс растет в те же 8, все просто!
Охренеть...../images/smilies/eek.gif Точняк!!!!
 
V

Vers

Guest
ахахаха самоделкины мля))) хачешь чтоб мот взорвался?) флаг те в руки=0
 
В

Волшебник

Guest
Поначалу думал, что форум посещают ребята с мотоциклетными проблемами, но сейчас понял, что это далеко не так. С завидным упорством осла поднимается тема как разогнать ЁБРа до 140 км. Парни не партесь есть простой способ - с горы АРАРАТ ЁБР разгонится больше 300 км. Кто не пробовал Желая попробовать. Спокойной ночи.
 
D

DreadHawk

Guest
Я поддерживаю автора, если есть желание и энтузиазм - то нужно делать. В любом случае, даже ради своего интереса и любопытства. Надеюсь, что в скором времени появится отчет о проделанной работе и положительных результатах /images/smilies/thumbup.gif
 
D

dander

Guest
Имхо игра не стоит свечь.

ЗЫ Если будет в виде как у Финансиста, башой башой респект/images/smilies/wink.gif
 
K

keicy

Guest
пусть делает, посмотрим что получится...

у меня друг затюнячил скутер 50ссм, 120-140кмч тот валит тока в путь... там все грамотно сделано, чел не первый год в мототеме, гоняет мотокросс и тд.
 
V

Vaso

Guest
лучший способ ездить быстрее купить другой мопед!!!
 
S

sae

Guest
Есть неплохой вариант тунинга, без серьезных доработок для мотора юбра, требуется:
- Кислородный или газовый баллон.
- Пару десятков метров липкой ленты.
- Гаечный ключ или молоток побольше.

Липкой лентой покрепче прикручиваешь баллон вдоль юбра,
в нужный момент гаечным ключом бьешь по кранику баллона...

П.С. возможно для остановки нужен будет парашют. /images/smilies/thumbup.gif
 
F

freelander

Guest
Меня вот какой вопрос интересует. Там датчик как крепится?..дайте фотки...или мануалы сервисные. просто у меня убр в гараже и попасть туда до тепла не предвидеться возможным. людую инфу по датчику дайте плз!
 
D

DreadHawk

Guest
freelander написал(а):
Меня вот какой вопрос интересует. Там датчик как крепится?..дайте фотки...или мануалы сервисные. просто у меня убр в гараже и попасть туда до тепла не предвидеться возможным. людую инфу по датчику дайте плз!
Трудно не заметить ... http://ybrclub.com/index.php?node=books :D
 
G

GellioS

Guest
Мдяяя.....ебрик...140км/ч.... - это фантастика! А его разгонял до 130 по его спидометру. Рецепт - прямоток, 98 бензос и длинная горка!!!.
НО!! на такой скорости моц начало таскать по всей полосе, руль ходил из стороны в сторну. Очень!! ОЧЕНЬ повезло что машин рядом не было. Чуть не усрался от страха. Сбросил до 120 - все стабилизировалось. Вобщем налицо слабость ходовой и рамы. Они не предусмотрены на езду больше 120! Да и на 120 - не ах. Поетому,как уже говорили, хотите больше скорости - меняйте кубатуру. 250 рядник - подарят бурю эмоций. Разон у например захарыча 250 как у РФки 400 не тюненой.
 
S

saider

Guest
freelander написал(а):
сабж.вижу методы: 1.изменить передаточное число двиг-колесо. теряем в разгоне выигрываем в скорости. 2.Увеличение допустимых оборотов двигателя .(у меня по прямой 123 примерно по родному спидометру при 10000 вроде.) 3.1+увеличение мощности во всем диапазоне.компенсируем упавший разгон возросшей мощностью. ---------------------------------------------------- 1.не нравится:потеря динамики,перегруз двигателя постоянно. 3.труднодоступно. можно конечно башку двигла поджать,или цепь грма перекинуть на пол зуба,но не известно не прогорят ли клапана и не упрутся они в поршень.+проблемы с запуском 100% появятся. для тех кто в танке нах это надо : (на 70сс перекид на зуб влево растет тяга на низах,вправо двигатель- мгновенно раскручивается до верхов.)расточка?ннах ее..короче насилие двигла с очень непонятными последствиями. 2.вот это мне нравится.увеличение оборотов.при 15000 мощность будет примерно 15лс.кажная тысяча оборотов +12км\ч.=>140 точно разгонимся.(да я знаю что рама расчитана на макс.120км\ч) как это сделать?..: 1.убратьс сопротивление на впуске 2.на выпуске 3.сместить зажигание. 1.убрали все зазубрины и нестыковки. на этом закончим. 2.Протерли глушак снаружи. закончили 3.А вот тут интереснее.Датчик там не регулируемый.(я прав?) снимаем крышку.снимаем датчик. делаем проточки .из круглых дырок смещения делаем овальные. мерием. прикручиваем.ставим датчик раньше на 10-15 градусов. появились проблемы с зажиганием?..двигаем позже. до тех пор пока двигатель не начнет заводиться через 2-5 секинд кручения страртером и устойчиво работать на 1500об\мин. особо внимательно посмотрели на датчик.нет ли прилипших опилок?..а то замкнут на массу как у меня.и будет вам и черный дым из глушака и детонация и все все все..так вот. после доработки(я делал это на 70сс скутере.после всех доработок бегал 110км\ч)сильно изменился звук. тяга с низов стала космической. на верхах прибавилась 2000 оборотов.скорость выросла на 20км\ч. +сы тяга скорость -сы ресурс хрен заведешь в мороз бензин не ниже 98го. на 95 едет но не раскручивается. нехреновая детонация ниже 1000об\мин под нагрузкой высокие холостые.(не ниже 1700-2000.) вот и все. в принципе кому надо тот поймет. скутер был 4т 70сс зажигание CDI индуктивный датчик.карб там мембранный для 80сс. масло manol molinden 5w40 помоему. прошел на нем 5000 пока не утопили в озере. проблем небыло. я не несу ответственность за то что кто то убьет себе двиг. все на ваш страх и риск.кому надо тот меня поймет. что братья YBRщики скажите?..прокатит?..летом точно делать будо на своей,просто хочецо каменты послушать.
я помолюсь за твоего юбиэра и поставлю ему памятник((((бедный мот так даже на войне не издеваються! скутер и мот 2 разные вещи!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
saider написал(а):
я помолюсь за твоего юбиэра и поставлю ему памятник((((бедный мот так даже на войне не издеваються! скутер и мот 2 разные вещи!
давно памятник сгнил и пропал тот мот.посмотри какой там год:D
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
955
Прочитал про взорвавшийся мот,уссацца,давно так не ржал!!!!!!! Для подобных испытаний надо полигон арендовать!))):) :) :)
 
Сверху