Увеличение объема бензобака

C

crank

Guest
Самый простой способ - бенз сливаем , на трубку краника бака одеваем шланг с компрессора(у нас компрессор от холодильника) ,включаем компрессор и что есть силы давим на крышку бензобака.Итог 15.700 литра:)
На крышку бензобака одели добавочно резинку но она толку особого не дала.Внимательно следим за выгибанием бака,как только он начинает лезть с резинок,хорош или придется обратно вбивать полость бака для восстановления посадочных на резинки.
При установлении обратно пластика выяснилось что чем то надо жертвовать,его малость перекосило и одевается он теперь на старые места с трудом,при этом немного торчит.А псевдо воздухозаборники что спереди под баком потеряли металлическую пластину что их соединяла.
А еще забыл убрать провод датчика топлива и его пережало ,но не порвало.

Перед этим издевались над старым баком, надули его сначала до 18 литров а потом заварили горловину и до 21 литра,он конечно по посадочным поплыл и весьма,заливную крышку перекосило -НО! при большом желании и хороших знакомых сварщиках - все возможно:)
Вот пишу все это а сам думаю может завтра еще надуть на пару литров:D :dance: Но тогда с "воздухозаборниками" под баком и боковыми крышками придется попрощаться или придумаю новый способ как их крепить:)
По итогу думаю что без перекоса горловины можно надуть до 18 литров,так как только когда мы подняли давление до 3 атмосфер и качали с заваренной крышкой горловина стала уходить.

Да жестоко,да не очень умно:) А по началу мы бак вообще раздували смесью уксуса с содой/images/smilies/punk.gif
Но идея имеет место жить как и мои 15.700 литра бензина залитые сегодня вечером в мой "стоковый" бензобак:)
 
S

Shadowhunter

Guest
По-моему проще либо канистру на багажник повесить или сделать "доп.бак" и повесить его к штатной магистрали ) Но ваше занятие интересное, не спорю ) Хотелось бы фоток )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и так огромный бак,перед самой заправкой перешел на резерв и еще 16 литров влил,не возить же с собой 200 литровый запас если каждые 13км заправка,из самых глухих уголков болота до ближайшей заправки не более 25 км:) может где то в отдаленных уголках монголии заправки через 50км,но я в монголию и африку не собираюсь:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shadowhunter написал(а):
По-моему проще либо канистру на багажник повесить или сделать "доп.бак" и повесить его к штатной магистрали ) Но ваше занятие интересное, не спорю ) Хотелось бы фоток )
а удобно будет с арбузом между ног катать?куда свои 2 арбуза будешь тогда девать:)
 
C

crank

Guest
kascej написал(а):
да и так огромный бак,перед самой заправкой перешел на резерв и еще 16 литров влил,не возить же с собой 200 литровый запас если каждые 13км заправка,из самых глухих уголков болота до ближайшей заправки не более 25 км может где то в отдаленных уголках монголии заправки через 50км,но я в монголию и африку не собираюсь
Каждому свое,мне это нужно, и если получится сделаю бак еще больше:)
И про Монголию я всерьез подумываю:) Хотя и без нее ситуаций хватает ,особенно как для меня, любителя покатушек не по трассам а через села и поселки по заброшенным дорогам.Там часто бензин только в бочке у "дяди Коли во дворе":)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
crank написал(а):
Каждому свое,мне это нужно, и если получится сделаю бак еще больше И про Монголию я всерьез подумываю Хотя и без нее ситуаций хватает ,особенно как для меня, любителя покатушек не по трассам а через села и поселки по заброшенным дорогам.Там часто бензин только в бочке у "дяди Коли во дворе"
а разве в больших деревнях или поселках нет по 2-3 заправки,ну там лукойл,статойл,хотя лукойл не советую на 2 сантима последнии месяцы дороже чем на статойле,лукойлу с каждым днем все труднее добывать нефть из вечной мерзлоты:)мне после 3 литрового бака китаймапедки ,бак киви кажется целым танкером,даже забываю как заправляться нужно:)
 
S

Satu

Guest
а разве в больших деревнях или поселках нет по 2-3 заправки,ну там лукойл,статойл,хотя лукойл не советую на 2 сантима последнии месяцы дороже чем на статойле,лукойлу с каждым днем все труднее добывать нефть из вечной мерзлоты может и не быть заправки или такой "качественный" бенз что лучше без него...
у нас в городе лукойловский "автомат" самая дешевая заправка!
 
C

crank

Guest
kascej написал(а):
а разве в больших деревнях или поселках нет по 2-3 заправки,ну там лукойл,статойл,хотя лукойл не советую на 2 сантима последнии месяцы дороже чем на статойле,лукойлу с каждым днем все труднее добывать нефть из вечной мерзлотымне после 3 литрового бака китаймапедки ,бак киви кажется целым танкером,даже забываю как заправляться нужно
Не поверишь,но у нас в самой густо населенной области Украины можно и не найти заправку в каждой деревне или каждом поселке ,не говоря уже о качестве.И приходится часто прокладывать покатушку так чтоб можно было заправится на трассе.Все это относится только к способам путешествий.А таскать с собой канистру не вариант,там и без нее места немного.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Товарищ в этом сезоне добыл второй бак на своего Бро, и сделал из двух один - низ от одного, верх от второго. Никакой деформации, абсолютная эстетика.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
Товарищ в этом сезоне добыл второй бак на своего Бро, и сделал из двух один - низ от одного, верх от второго. Никакой деформации, абсолютная эстетика.
А если этот бак еще и раздуть компрессором ... ммммм..... :D
 
K

Kord

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Товарищ в этом сезоне добыл второй бак на своего Бро, и сделал из двух один - низ от одного, верх от второго. Никакой деформации, абсолютная эстетика.
Можешь как-нибудь фото раздобыть? Он его выше сделал?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kord написал(а):
Можешь как-нибудь фото раздобыть? Он его выше сделал?
Ога, и это заметно. Но только если помнить как мот выглядит до туненха :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
crank написал(а):
Не поверишь,но у нас в самой густо населенной области Украины можно и не найти заправку в каждой деревне или каждом поселке ,не говоря уже о качестве.И приходится часто прокладывать покатушку так чтоб можно было заправится на трассе.Все это относится только к способам путешествий.А таскать с собой канистру не вариант,там и без нее места немного.
мне деревенскии заправки не нравятся что на них сначала нужно заплатить за определенное количество бензина,а потом уже заправляться,как я могу определить скока в бак поместиться по китайским приборам которые показывают не литры а уровень в раздутом баке.на качество бензина нет жалоб даже в самой глухой тьмутаракании и второй минус на деревнях часто встречаются еще совковые колонки с их высокой точностью,при 10 залитых литрах могут пол литра недолить.если в деревне более 300 жителей и она удалена от райцентра более чем на 20км,в такой деревне должна быть заправка,а вот на больших трассах.если нет деревни то заправки может не быть и по 50км,знаю один такой участок на трассе москва - рига,30 км через болота и ни одной заправки,даже останавливаться нельзя,траса проходит через резерват.про российску тундру и сибирь наслышен,там и 100км может быть без заправки если ближайштй сосед живет за 500 верст,а про украину думал так же как и про польшу что заправится за злоты можно в каждой деревне.
 
C

crank

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Товарищ в этом сезоне добыл второй бак на своего Бро, и сделал из двух один - низ от одного, верх от второго. Никакой деформации, абсолютная эстетика.
Первое - добыл второй бак,потом резка,сварка(нормальный сварщик+сварочный),шпаклевка ,покраска-а это неплохие капиталовложения:)
Мой же способ абсолютно бесплатный:D
И как будет видно сегодня по фото не меняет эстетического вида мотоцикла,и не мешает ни каким арбузам:dance:
 
C

crank

Guest
kascej написал(а):
мне деревенскии заправки не нравятся что на них сначала нужно заплатить за определенное количество бензина,а потом уже заправляться,как я могу определить скока в бак поместиться по китайским приборам которые показывают не литры а уровень в раздутом баке.на качество бензина нет жалоб даже в самой глухой тьмутаракании и второй минус на деревнях часто встречаются еще совковые колонки с их высокой точностью,при 10 залитых литрах могут пол литра недолить.если в деревне более 300 жителей и она удалена от райцентра более чем на 20км,в такой деревне должна быть заправка,а вот на больших трассах.если нет деревни то заправки может не быть и по 50км,знаю один такой участок на трассе москва - рига,30 км через болота и ни одной заправки,даже останавливаться нельзя,траса проходит через резерват.про российску тундру и сибирь наслышен,там и 100км может быть без заправки если ближайштй сосед живет за 500 верст,а про украину думал так же как и про польшу что заправится за злоты можно в каждой деревне.
У нас есть трасса Запорожье - Донецк,и если ехать со стороны Запорожья и не дозаправится в определенном месте то можно не дотянуть до ближайшего большого городка что перед Донецком,в котором много заправок.1 раз пришлось по незнанию толкать метров 500 до заправки,2 раз в этом году выручил знакомого ,который на этом же отрезке встал без топлива в 15 км от заправки:) Так что бывает по разному.
А так если кто меня понимает-если в поездке вошел в ритм и жопа не болит и усталость не чувствуется то ни как не хочется останавливаться на частые заправки:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
crank написал(а):
У нас есть трасса Запорожье - Донецк,и если ехать со стороны Запорожья и не дозаправится в определенном месте то можно не дотянуть до ближайшего большого городка что перед Донецком,в котором много заправок.1 раз пришлось по незнанию толкать метров 500 до заправки,2 раз в этом году выручил знакомого ,который на этом же отрезке встал без топлива в 15 км от заправки Так что бывает по разному. А так если кто меня понимает-если в поездке вошел в ритм и жопа не болит и усталость не чувствуется то ни как не хочется останавливаться на частые заправки
у нас так было при совке в 80 годы,заправки только в райнах,хотя в каждом колхозе и организации была заправка и заправщица,но она заправляла только в рабочее время и только колхозный транспорт,а если тебе для часного мапеда нужен был бензин,грузи на мапедку карпаты 200 литровую бочку и кати в район 50 верст,отстой в очереди пол суток и получи 10 литров на одно ТС стявшее в очереди. вот тогда действительно нужен был бак на 200 литров,целый год стоишь в очередях копишь бензин,чтоб в отпуске в очередях не стоять и хоть малость покатать. в 70 годы заправится можно было в любой канаве и без всякого бабла,а если было жидкое бабло,то горючка доставлялась на дом в пропорции 1:200 :) пришлось пережить всякии контрасты,хоть на старости можно пожить по людски,хороший бензин есть везде,главное чтоб были мани в кармане:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
crank написал(а):
Первое - добыл второй бак,потом резка,сварка(нормальный сварщик+сварочный),шпаклевка ,покраска-а это неплохие капиталовложения Мой же способ абсолютно бесплатный И как будет видно сегодня по фото не меняет эстетического вида мотоцикла,и не мешает ни каким арбузам
Там все сложно- он эстет и очень любит свой мотык. Плюс, родной бак надо было выкидывать либо вскрывать: какие-то сумрачные гении до него додумались изнутри покрасить бак железным суриком, не поддавашимся химическому снятию. На самом деле, все было хорошо, пока в наш бенз не начали добавлять загадочную херню, которая при контакте с суриком стала превращаться в нечто желеобразное. Результат - загиб одного из четырех впускных клапанов. Что характерно, с загнутым клапанон мот проехал 400+ км, по трассе, после чего и был обнаружен загиб, не вполне обычное поведение сначала было списано на паленый бенз. Мотор просто эпический :)

В общем, достал второй мятый по дешевке и вскрыл на прочистку свой. А там уже и до гибридизации недалеко :)
 
C

crank

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Там все сложно- он эстет и очень любит свой мотык. Плюс, родной бак надо было выкидывать либо вскрывать: какие-то сумрачные гении до него додумались изнутри покрасить бак железным суриком, не поддавашимся химическому снятию. На самом деле, все было хорошо, пока в наш бенз не начали добавлять загадочную херню, которая при контакте с суриком стала превращаться в нечто желеобразное. Результат - загиб одного из четырех впускных клапанов. Что характерно, с загнутым клапанон мот проехал 400+ км, по трассе, после чего и был обнаружен загиб, не вполне обычное поведение сначала было списано на паленый бенз. Мотор просто эпический В общем, достал второй мятый по дешевке и вскрыл на прочистку свой. А там уже и до гибридизации недалеко
Ну тогда это необходимость:)
 
Сверху