Убить ёбра - 1 Yamaha YBR 125

A

Agrum

Guest
Всем привет!
Ситуация значит такая....один хороший знакомый предложил мне своего ёбрика за 20 тысяч р...состояние было конечно не идеальное, но путь с его дачи до меня (100км) ёбрик прошёл без остановки спокойно...
из того что я увидел сразу - стучали клапана, своим цокотом перебивая звук выхлопа на холостых...сцепление работало оч хреново, было видно что сожжено...я прокатился пару раз, почему то заглох и решил что пора мотом заняться...
загнал к другу на ремонт, и что мы выяснили....
с мота слилось 200 грамм масла..это было ВСЁ.непонятно куда оно делось, он 100км с дачи проехал, а через полчаса я уже ловил перегревы на проспекте...
сцепление оказалось сожжено в хлам, ну его поменяли...мотик собрали...залили п/с 10W40....клапана отрегулировали.
итог: мот дымит маслом как двухтактник, прогревается, начинать дымит меньше, потом почти не дымит, потом вдруг дымит опять...
с какого то сальника с левой стороны тихо подсыкает масло...
из головы доносится какое то тук тук тук тук тук...

меня на самом деле поразила живучесть ёбровского мотора...хрен знает сколько он работал практически насухую...

теперь вот и думаю...что там нужно менять? кольца? маслосъёмные колпачки? клапана? толкатели? или вся поршневая под замену....

может кто что присоветует?

едет кстати вполне норм щас, с 15й звездой 110...дальше не раскручивает, видимо слишком звезда большая)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если не жалко- разбери и продай по частям. Отобьеш свои деньги, в плюсе останешься. Или.. купи у меня мотор :)
 
A

Agrum

Guest
ага, я в питере а ты в киеве)да и жалко ёбрика.хочу сделать
 
Л

Лёша

Guest
Горе мастер, что же делать! А на кой чёрт его было с дачи на сухую гнать, тем более сам видел масло из под сальника пробивает. Если оно течёт, а в движке его всего литер, как быстро оно закончиться? А на максималку зачем непроверенный движёк раскручивать? Купи двигатель комплектом с разборки. Проконсультируйся в МРЭО как оформить замену номерного агрегата. Делать КРД, проблематично, поскольку менять придётся очень и очень много чего. Да и умение и желание необходимо, а так разберёшь и будет по гаражу раскомплектованый валяться, памятником разгильдяйству.
 
M

motonik

Guest
Если хочешь убить мотор, предлагаю устроить развликуху на денюжку...
Ставки --- через сколько км юбр-овский мотор заклинит...
Условия: слить всё масло, или оставить грамм 100-150.
 
S

SEREGA_177

Guest
motonik написал(а):
Если хочешь убить мотор, предлагаю устроить развликуху на денюжку... Ставки --- через сколько км юбр-овский мотор заклинит... Условия: слить всё масло, или оставить грамм 100-150.
Фигней не занимайся а лучше помоги человеку!!!
 
M

motonik

Guest
SEREGA_177 написал(а):
Фигней не занимайся а лучше помоги человеку!!!
Колоть мотор надо ТОЧНО!!!
Разбираешь всё до болтика.
Меряешь поршневую, палец, втулку шатуна,смотришь на износ распредвала,толк. клапанов, ну всё надо смотреть!!!

Покупаешь обязательно: диски сцепления,все подшипники,все сальники...

Можно найти б/у робочий мотор и всё перебросить во внутрь твоего(что-бы с доками не махаться...)

P.S.Шутки шутками , а дело достаточно сложное и обсудить , помочь через форум тяжело.
Надо видеть в живую: зализаности, сколы, выработку, прохудения, износ...

Может там просто втулка шатуна износилась от маслянного голодания и стучит себе
Сальники менять надо, что-бы масло самотёком не вытекало !!!
 
S

schwein

Guest
за 20 тысяч я бы просто купил лучше новый велосипед, если ты конечно не член клуба "очумелые ручки"
 
N

Nchurmdaz

Guest
Спакуха, если мот не сильно паданый, его можно разобрать.
 
А

Андрей11

Guest
Я бы в таком случае не стал половинить движок. Там внутри ломаться не чему, разве что подшипник на нижней шатунной втулке может разбить, проверь люфт шатуна на калевале через отверстие в картере. Скинь цилиндр, сделай необходимые замеры раб. поверхностей, то что надо замени, что можно отремонтируй. Поменяй поршневые кольца (если цилиндр не требует расточки, до ремонтного размера), маслосьемные колпачки, проверь герметичность клапанов ГБЦ (притери их при необходимости).
Ну и сервис мануал распечатай пригодиться :)

p.s. если цилиндр точить не надо, обойдеться дешево. Если надо - то решай сам как поступить с мотом...
 
A

Agrum

Guest
мот гнал не я а чел который не сильно разбирается...и гнал явно не насухую иначе бы схватил клина точно...куда делось масло за короткий промежуток времени я сам гадаю...
вопрос к знатокам - из какого сальника слева может ссыть масло и нада ли колоть двиг чтобы сальник менять?
 
Р

РоманЫч

Guest
Слева может из под лапки масло гнать если сальник выдавило.
 
Сверху