A
Agrum
Guest
Всем привет!
Ситуация значит такая....один хороший знакомый предложил мне своего ёбрика за 20 тысяч р...состояние было конечно не идеальное, но путь с его дачи до меня (100км) ёбрик прошёл без остановки спокойно...
из того что я увидел сразу - стучали клапана, своим цокотом перебивая звук выхлопа на холостых...сцепление работало оч хреново, было видно что сожжено...я прокатился пару раз, почему то заглох и решил что пора мотом заняться...
загнал к другу на ремонт, и что мы выяснили....
с мота слилось 200 грамм масла..это было ВСЁ.непонятно куда оно делось, он 100км с дачи проехал, а через полчаса я уже ловил перегревы на проспекте...
сцепление оказалось сожжено в хлам, ну его поменяли...мотик собрали...залили п/с 10W40....клапана отрегулировали.
итог: мот дымит маслом как двухтактник, прогревается, начинать дымит меньше, потом почти не дымит, потом вдруг дымит опять...
с какого то сальника с левой стороны тихо подсыкает масло...
из головы доносится какое то тук тук тук тук тук...
меня на самом деле поразила живучесть ёбровского мотора...хрен знает сколько он работал практически насухую...
теперь вот и думаю...что там нужно менять? кольца? маслосъёмные колпачки? клапана? толкатели? или вся поршневая под замену....
может кто что присоветует?
едет кстати вполне норм щас, с 15й звездой 110...дальше не раскручивает, видимо слишком звезда большая)
Ситуация значит такая....один хороший знакомый предложил мне своего ёбрика за 20 тысяч р...состояние было конечно не идеальное, но путь с его дачи до меня (100км) ёбрик прошёл без остановки спокойно...
из того что я увидел сразу - стучали клапана, своим цокотом перебивая звук выхлопа на холостых...сцепление работало оч хреново, было видно что сожжено...я прокатился пару раз, почему то заглох и решил что пора мотом заняться...
загнал к другу на ремонт, и что мы выяснили....
с мота слилось 200 грамм масла..это было ВСЁ.непонятно куда оно делось, он 100км с дачи проехал, а через полчаса я уже ловил перегревы на проспекте...
сцепление оказалось сожжено в хлам, ну его поменяли...мотик собрали...залили п/с 10W40....клапана отрегулировали.
итог: мот дымит маслом как двухтактник, прогревается, начинать дымит меньше, потом почти не дымит, потом вдруг дымит опять...
с какого то сальника с левой стороны тихо подсыкает масло...
из головы доносится какое то тук тук тук тук тук...
меня на самом деле поразила живучесть ёбровского мотора...хрен знает сколько он работал практически насухую...
теперь вот и думаю...что там нужно менять? кольца? маслосъёмные колпачки? клапана? толкатели? или вся поршневая под замену....
может кто что присоветует?
едет кстати вполне норм щас, с 15й звездой 110...дальше не раскручивает, видимо слишком звезда большая)