Туго включаются передачи Yamaha YBR 125

  • Автор темы CountryBoy
  • Дата начала
C

CountryBoy

Guest
Ребят, помогите пожалуйста!!!! После зимы ПРИ ЗАВЕДЕНОМ двигателе стали ОЧЕНЬ туго переключатся передачи (хруста нет, только "стреляет" иногда) и сцепление стало сильно "вести", когда двигатель заглушен или стоит на центральной подножке все идеально!!! Думал, что диски залипают... Перебрал корзину сцепления результат - сцепление перестало вести, а вот со скоростями все тоже самое.... Подскажите что делать???? Может кто-то уже сталкивался с подобным
 
C

CountryBoy

Guest
РЕБЯТ, НУ ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!!/images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif За окном солнушко светит.... А ездить нелзя..../images/smilies/wallbash.gif
 
C

CountryBoy

Guest
Motul 5100 15W40, до этого было залито Motul 5100 10W40/images/smilies/confused.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
А уровень масла как проверяете? (Распишите технологию со всеми нюансами):)
 
C

CountryBoy

Guest
Как на картинке показано так и проверяю, предварительно прогрев двигатель конечно!!!:)
 
B

baRRmalini

Guest
CountryBoy написал(а):
Как на картинке показано так и проверяю, предварительно прогрев двигатель конечно!!!
Уровень масла, вроде надо на холодном моторе проверять.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Не ту фотку вкарячил, в мануале сказано, что уровень масла проверяеться не вкручивая щупа обратно. (Если не так поправьте)
 
D

Doom

Guest
CountryBoy написал(а):
Ребят, помогите пожалуйста!!!! После зимы ПРИ ЗАВЕДЕНОМ двигателе стали ОЧЕНЬ туго переключатся передачи (хруста нет, только "стреляет" иногда) и сцепление стало сильно "вести", когда двигатель заглушен или стоит на центральной подножке все идеально!!! Думал, что диски залипают... Перебрал корзину сцепления результат - сцепление перестало вести, а вот со скоростями все тоже самое.... Подскажите что делать???? Может кто-то уже сталкивался с подобным
значится так:

1) масло менял после зимы?
2) если колесо задние вывесить и включать передачи, эффект то же?
3) что значит "только "стреляет""?
 
C

CountryBoy

Guest
Doom:
1) Да
2)Нет, при вывешанном колесе все ОК, все четко и ровно
3)Стреляет - это значит, что при переключении (иногда) когда ножку вверх дергаешь, ее обратно отстреливает... /images/smilies/frown.gif Такого раньше не было...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ну самое первое что лезит в голову - не отрегулировано сцепление

имхо ну если на не нагруженом колесе передачи переключаются норм значит с коробкой всё ок... туго включение эт скорей невыжатое нормально сцепление

свобоный ход ручки сцепления большой?
 
D

Doom

Guest
CountryBoy написал(а):
Doom: 1) Да 2)Нет, при вывешанном колесе все ОК, все четко и ровно 3)Стреляет - это значит, что при переключении (иногда) когда ножку вверх дергаешь, ее обратно отстреливает... Такого раньше не было...
рассказывай как ты регулировал сцепление?
 
C

CountryBoy

Guest
Сначала пробовал тросик натягивать, доходил до точки, когда сцепление отпускаешь а мотоцикл не едет.... Щас настроил так что свободный ход 3-4 мм, как в мануале написано!!! Со сцеплением скорее всего все отлично, потомучто когда корзину смотрел проверил - диски разжимаются нормально !!! Я уж боюсь что что-то не в порядке с самим механизмом переключения... Боюсь как бы не пришлось двигатель половинить....

Еще вчера обнаружил, что при выезде из гаража, т.е. на недоконца прогретом двигателе, передачи переключаюца нормально... Это меня ваще в тупик поставило...../images/smilies/wallbash.gif
 
D

Doom

Guest
CountryBoy написал(а):
Сначала пробовал тросик натягивать, доходил до точки, когда сцепление отпускаешь а мотоцикл не едет.... Щас настроил так что свободный ход 3-4 мм, как в мануале написано!!! Со сцеплением скорее всего все отлично, потомучто когда корзину смотрел проверил - диски разжимаются нормально !!! Я уж боюсь что что-то не в порядке с самим механизмом переключения... Боюсь как бы не пришлось двигатель половинить.... Еще вчера обнаружил, что при выезде из гаража, т.е. на недоконца прогретом двигателе, передачи переключаюца нормально... Это меня ваще в тупик поставило.....
а масло ты не бодяженное из подсолнечного залил??? Масло с прогревом меняет свои свойства, вот тебе и разница в холодном и не холодном двигателе
 
C

CountryBoy

Guest
Блин..... Ды вроде фирменное Motul... Да и у хорошего человека....
 
2

282

Guest
У меня аналогичная проблема, но круче.
При выжатом сцеплении и включённой 1 передаче слегка подёргивается цепь. Позже при выжатом сцеплении моц чуть-чуть оч. медленно стал ехать вперёд. Туго втыкается 1 передача. При преключении в движении на 2-ю передачу переключение происходит туго, нейтраль совсем не ловится. Со 2-й переключиться на 1 уже невозможно. Пытался регулировать трос сцепления - эффекта нет. Всю зиму хранил моц в тёплом гараже. Всегда 1 раз в неделю прогревал его и обкатывал, благо этаж в гараже позволяет.
Пробег 2 500 км. Падений нет. ТО на 2000 км. делал в Альпине.
Кто, что порекомендует?
 
C

CaHuTaP

Guest
А что стоит делать, если все передачи включаются шикарно 99 из 100 процентов, но иногда бывает такая ситуевина, что, например, стоя на нейтрали на заведенном двигателе - не могу воткнуть первую... Ее просто как бы нет... Отпустил-выжал сцепление, щелкнул вверх, щелкнул вниз - нашлась... Пробег - 200 км
 
Сверху