Трясёт после падения Yamaha YBR 125

  • Автор темы Злодей
  • Дата начала
З

Злодей

Guest
Вчера розложился на мокрой бущатке и после падения начало трясти переднюю часть мотоцикла. Вилка не погнута, люфтов вроде никаких нету, что это может быть ?
 
M

motonik

Guest
Подними переднее колесо в воздух и покрути.
Проверь на наличие люфтов и гуль на колесе...
 
З

Злодей

Guest
motonik написал(а):
Подними переднее колесо в воздух и покрути. Проверь на наличие люфтов и гуль на колесе...
Посмотрел колесо - гуль нету, люфтовф тоже. Что же єто такое ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Злодей написал(а):
Посмотрел колесо - гуль нету, люфтовф тоже. Что же єто такое ?
не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две
 
З

Злодей

Guest
kascej написал(а):
не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две
Спасибо ! Сегодня протестирую
 
M

motonik

Guest
kascej написал(а):
не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две
А если лужа на повороте???:D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
А если лужа на повороте???
тогда можно сьездить в соседнюю область.возможно там есть лужа на прямом участке или найдутся две ровных доски:D
 
D

don`t cry

Guest
Возможно повело покрышку. Попробуй спустить колесо, промазать его раствором из жид. мыла, накачать до 6-6.5 атм и восстановить нужное тебе давление.
 
Р

РоманЫч

Guest
Вообще вилка на юбр очень хлипкая. Возможно дело в ней, просто 'на глаз' не заметно. Так же тряска возникает от не отбалансированной резины, т.е. в твоем случае мог нарушится баланс колеса из-за удара в какую либо его часть. Сдай колесо на машину для балансировки - пускай проверят.
 
S

schwein

Guest
та же самая проблема. несколько дней назад подскользнулся в дождь, совсем не сильно, но переднее колесо стало смотреть непрямо. Снял колесо, отвентил вилку, поставил обратно - вроде стало смотреть прямо. но мотоцикл плохо управляем на малых скоростях - непонятно куда едет.

Кроме того, я заметил что руль немного не симметричный. Но не симметричен он не в сторону падения, из чего я сделал вывод, что он был таким и до падения. В чем же дело? Колеса не производят впечатления кривых, и вроде смотрят прямо. Неужели только в руле дело или просто несколько минифакторов соединились теперь вместе?
 
D

Diesel

Guest
schwein написал(а):
та же самая проблема. несколько дней назад подскользнулся в дождь, совсем не сильно, но переднее колесо стало смотреть непрямо. Снял колесо, отвентил вилку, поставил обратно - вроде стало смотреть прямо. но мотоцикл плохо управляем на малых скоростях - непонятно куда едет. Кроме того, я заметил что руль немного не симметричный. Но не симметричен он не в сторону падения, из чего я сделал вывод, что он был таким и до падения. В чем же дело? Колеса не производят впечатления кривых, и вроде смотрят прямо. Неужели только в руле дело или просто несколько минифакторов соединились теперь вместе?
Проверь перья вилки. Правда это геморройно. Вынимать их надо. Можно например по стеклу покатать - сразу видно ровные или нет. Хотя, может в Германиях какие хитрые станки есть в мотосервисах для этого дела, чем черт не шутит.
 
S

schwein

Guest
Diesel написал(а):
Проверь перья вилки. Правда это геморройно. Вынимать их надо. Можно например по стеклу покатать - сразу видно ровные или нет. Хотя, может в Германиях какие хитрые станки есть в мотосервисах для этого дела, чем черт не шутит.
Лучше отвезу в серсив, заплатить скорее всего придется не мало. Звучит конечно мажорно - но что делать? Нет у меня времени ковыряться: гаража нет, мот стоит на улице, в 6 прихожу с работы, а 8 уже темнеет. /images/smilies/redface.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
трясучка может передоваться от рук водителя на колесо постарайся успокоется после падения
 
B

baRRmalini

Guest
ЛЕКС написал(а):
трясучка может передоваться от рук водителя на колесо постарайся успокоется после падения
:) :) :) schwein-а трясло который день :)
 
S

schwein

Guest
baRRmalini написал(а):
schwein-а трясло который день
Хорош иронизировать, между прочим товарищ прав, после падений сразу успокоиться сложно. И следующие поездки даются тяжело. Или может быть, пардон, я разговариваю с человеком с каменными нервами? :)

Но все же дело увы не в трясучке /images/smilies/redface.gif
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Хорош иронизировать, между прочим товарищ прав, после падений сразу успокоиться сложно. И следующие поездки даются тяжело. Или может быть, пардон, я разговариваю с человеком с каменными нервами? Но все же дело увы не в трясучке
Вообще то это шутка была :) Но, если надо - нервы конечно не каменные и после сильного падения, присутствует напряг в последующих нескольких выездах. Но не до трясучки же.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
падать очень прикольно-запоминается на всю жизнь-это больший выброс адреналина чем просто драйв.кто падал тот меня поймёт.старайтесь почаще падать если хотите внести в жизнь незабываемые моменты.падать надо уметь.я организую кружок умелой падлы след летом
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две
Louis предлагает такой вариант теста на соосность:
http://www.louis.de/_30c4340c07a7d2e..._gr=1 0002900

10002900 SE-BAT CHASSIS ALIGNMENT TOOL







Лазерное устройство у них в этом комплекте используется похоже такое:
http://www.louis.de/_30c4340c07a7d2e....x=3 &cmd.y=5

10003097 PROFI LASER CAT CHAIN ALIGNMENT TESTER





Данную методику наверняка можно повторить, используя подручные похожие лазерные приспособления и обычные линейки.
 
Сверху