З
Злодей
Guest
Вчера розложился на мокрой бущатке и после падения начало трясти переднюю часть мотоцикла. Вилка не погнута, люфтов вроде никаких нету, что это может быть ?
Посмотрел колесо - гуль нету, люфтовф тоже. Что же єто такое ?motonik написал(а):Подними переднее колесо в воздух и покрути. Проверь на наличие люфтов и гуль на колесе...
не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не двеЗлодей написал(а):Посмотрел колесо - гуль нету, люфтовф тоже. Что же єто такое ?
Спасибо ! Сегодня протестируюkascej написал(а):не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две
А если лужа на повороте???:D :D :Dkascej написал(а):не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две
тогда можно сьездить в соседнюю область.возможно там есть лужа на прямом участке или найдутся две ровных доски:Dmotonik написал(а):А если лужа на повороте???
Проверь перья вилки. Правда это геморройно. Вынимать их надо. Можно например по стеклу покатать - сразу видно ровные или нет. Хотя, может в Германиях какие хитрые станки есть в мотосервисах для этого дела, чем черт не шутит.schwein написал(а):та же самая проблема. несколько дней назад подскользнулся в дождь, совсем не сильно, но переднее колесо стало смотреть непрямо. Снял колесо, отвентил вилку, поставил обратно - вроде стало смотреть прямо. но мотоцикл плохо управляем на малых скоростях - непонятно куда едет. Кроме того, я заметил что руль немного не симметричный. Но не симметричен он не в сторону падения, из чего я сделал вывод, что он был таким и до падения. В чем же дело? Колеса не производят впечатления кривых, и вроде смотрят прямо. Неужели только в руле дело или просто несколько минифакторов соединились теперь вместе?
Лучше отвезу в серсив, заплатить скорее всего придется не мало. Звучит конечно мажорно - но что делать? Нет у меня времени ковыряться: гаража нет, мот стоит на улице, в 6 прихожу с работы, а 8 уже темнеет. /images/smilies/redface.gifDiesel написал(а):Проверь перья вилки. Правда это геморройно. Вынимать их надо. Можно например по стеклу покатать - сразу видно ровные или нет. Хотя, может в Германиях какие хитрые станки есть в мотосервисах для этого дела, чем черт не шутит.
:) :) :) schwein-а трясло который день :)ЛЕКС написал(а):трясучка может передоваться от рук водителя на колесо постарайся успокоется после падения
Хорош иронизировать, между прочим товарищ прав, после падений сразу успокоиться сложно. И следующие поездки даются тяжело. Или может быть, пардон, я разговариваю с человеком с каменными нервами? :)baRRmalini написал(а):schwein-а трясло который день
Вообще то это шутка была :) Но, если надо - нервы конечно не каменные и после сильного падения, присутствует напряг в последующих нескольких выездах. Но не до трясучки же.schwein написал(а):Хорош иронизировать, между прочим товарищ прав, после падений сразу успокоиться сложно. И следующие поездки даются тяжело. Или может быть, пардон, я разговариваю с человеком с каменными нервами? Но все же дело увы не в трясучке
Louis предлагает такой вариант теста на соосность:kascej написал(а):не тока перед,зад тоже надо проверять и соосность колес.через лужу и по асфальту ровно протолкать,чтоб одна колея была а не две