Треск при работе движка без аккума Yamaha YBR 125

Q

Quadus

Guest
Непонятки, в общем.
Поставил Ласточку на зимовку, снял аккум, время от времени прихожу прогревать, подр... покататься по кооперативу...
Заметил, что при работе движка доносится какой-то треск, типа коротит что-то типа "та-та-та-та...".
Пропадает при включении дальнего света, при включенном ближнем (горит постоянно) - светит иногда нестабильно.
Место треска определил - в районе аккума, ближе к заднему колесу.
Даже определил, что треск раздается из маленькой пластиковой хрени, на выходных постараюсь зафоткать.
Ботаника ногами не пинайте, плз.../images/smilies/redface.gif

http://picasaweb.google.com/Quadus/Z...75641038508930 фотго накопал..
 
Q

Quadus

Guest
димон111 написал(а):
Уже хорошо, сенксь.
Это нормально, так себе, или страшно куево?
Что-то делать с ним, или "само отвалится"?
з.ы. С аккумом - ноу проблем.
 
Д

димон111

Guest
у меня релюха трещала по 2 причинам-

1.когда один контакт на ней "отошел"
2.когда аккум разряжен и движок соответственно не заводиться,а тока трещит релюха
 
P

pahan0994

Guest
Это нормально, дело в том что вся электрика, дальний свет ближний и тд...включается около 2тыс оборотов поэтому ты слышишь эти звуки, я бы сказал это ни очень хорошо, потому что идет напряжение с перебоями и явно что то может сгореть, просто добавляй оборотов холостых и небудет треска
 
N

Nchurmdaz

Guest
Даже ёбр без аккума работать не должен. Заводи только с аккумом - его наличие предотвращает перегорание электроники.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Заводи только с аккумом - его наличие предотвращает перегорание электроники.
очередные мифы байкеров,на йобре релюхи думаны на постоянный ток,при постоянном импульсном они всего лишь поют и нихрена с ними не становится,послущалибы как у китайца электроника по козлиному пищит и ничего сней не стало,ставишь акум и все в порядке:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
и нихрена с ними не становится
Предлагаю эксперимент: берутся 12 ёбров. С 6ти снимаются аккумы и отпускаются в поля, 6 - контрольная группа. Через 10 тык сравнить результаты по электронике.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Предлагаю эксперимент: берутся 12 ёбров. С 6ти снимаются аккумы и отпускаются в поля, 6 - контрольная группа. Через 10 тык сравнить результаты по электронике.
какая на китайском йобре електроника,блок CDI работат на своем переменном напряжении 200 слишнем волт,выпрямитель переменное выпрямляет,реле регулятору до фонаря на какомон коротит генератор на короткое если импульс напряжения выше 14,5 волт,из електроники остается реле поворотов и тахометр которые неадекватно работают но на здоровье импулсный прямой ток не вредит,пожалуста перечисли какая еще на йобре електроника и как от прямого импульсного тока может скорей износится ЦПГ и цепь с покрышками,електрическая схема на йобре расчитана работать на таком напряжении
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну так зачем на них устанавливают аккумы? Сделали бы это дополнительной опцией для капстран.
 
K

KillBurn

Guest
В дальнобое один раз встретил вставшего чоппераста на обочине, на kawasaki vulcan. У него лопнула плюсовая клемма на аккумуляторе и погорел блок CDI, благо запасной был. На cb-1.ru встречаются упоминания о сгоревших реле регуляторах при езде без аккумулятора. Смысл в том, что аккум может взять на себя любой внезапно возникший скачок напряжения, а в его отсутствие этим занимается электроника мотоцикла. Никто не говорит, что мотоцикл сразу сломается, стоит его лишь завести без аккума, но лучше не рисковать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Ну так зачем на них устанавливают аккумы? Сделали бы это дополнительной опцией для капстран.
ну чтоб пилоты в тех странах которых даже на поллитрах небыло стартера могли похвастать таким наворотом как стартер:D да и светотехника приятней чем на минске и восходе,ведь они тоже без акума,хотя у меня был восход переделан под акум,нормальный явовский сигнал,а не козлиная пищалка,подсветка ночью без движка,да и освещенность на плохих дорогах при низких оборотах на безопасность влияет,а так йобрик может работать без акума как все мински и восходы.катал супер каб со стартером и без стартера,но акум на обоих мапедах был,хотя оба одинаково работали и без акума.у йобра на микросхеме работает опережение зажигания,но этот блок имеет свой выпрямитель и стабилизатор для работы без акума.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
В дальнобое один раз встретил вставшего чоппераста на обочине, на kawasaki vulcan. У него лопнула плюсовая клемма на аккумуляторе и погорел блок CDI, благо запасной был. На cb-1.ru встречаются упоминания о сгоревших реле регуляторах при езде без аккумулятора. Смысл в том, что аккум может взять на себя любой внезапно возникший скачок напряжения, а в его отсутствие этим занимается электроника мотоцикла. Никто не говорит, что мотоцикл сразу сломается, стоит его лишь завести без аккума, но лучше не рисковать.
на взрослых мотах с 3 фазным генератором блок зажгания работает от акума в отличии от йобра не имеет собственного генератора,и при выходе из строя реле регулятора может накрыться и блок зажигания и прочая электроника,у йобра перегорят лампочки но блок зажигания будет работать даже при выходе из строя реле регулятора.
 
Сверху