Требуется разъяснение... свеча Yamaha YBR 125

• Автор темы Gordon Friman
  • Дата начала
G

Gordon Friman

Guest
Такая ситуация:у меня был нагар на свече и я её почистил нождачкой самой мелкой(1 или 0),и у меня зазор стал почти 0,7 мм...я немного подзагнул чтобы снова стал 0,6(мерил щупом)...не повлияет ли эта операция на работу мотоцикла...ведь возможно угол на контактах немного изменился?(не пинайте если что,я новичек в обслуживании 4-х тактников)

R

rassasa

Guest
Лучше было мет щеточкой. Хотя в идеале пескоструйкой.
Если нагар не на электроде, а на каемке вокруг этого электрода(дальше начинается резьба) так мне кажется это вообще не влияет можно и не чистить, единственное что - моц слегка переливает. У меня вот как раз такое. Правда накануне ездил со вторым номером может и дало такой эффект

U

ugar

Guest
Выставлял зазор в свече "на глаз", все нормально работает.

G

Gordon Friman

Guest
А как по вашему,на динамику разгона и на макс.скорость не повлияет это?

R

rassasa

Guest
Чем выше зазор, тем больше искра, т.е. эффективнее поджиг
т.е. короче советуют для новой свечи ставить предельный максимум
а для старой предельный минимум
по кр мере мну дядька так учил кода я с таврией возился =)

G

Gordon Friman

Guest
Но так же при большом зазоре искра тоньше и слабее...тут двоякая ситуация...и никто не ответил на мой вопрос по скорости и динамике?

G

Gordon Friman

Guest
И вообще можно ли загибать или разгибать контакты?

R

rassasa

Guest
Gordon Friman написал(а):
И вообще можно ли загибать или разгибать контакты?
Можно.

На динамике особо не скажется. Проводили исследование. Человек может заметить увеличение кпд то ли от 10 то ли от 25%
короче зазор в свече в пределах скорее повлияет на расход бенза. Да и по сути зазор этот делается для определенно-насыщенной воздушно-топливной смеси

G

Gordon Friman

Guest
Спасиб за помощь))кстати,а у тя какой стоит?

R

rassasa

Guest
Спасиб за помощь))кстати,а у тя какой стоит?
0.7 мм