Трабла с переключением передач. Yamaha YBR 125

M

modest

Guest
Товарищи, в поиске не нашёл похожей проблемы. Излагаю суть: сегодня оттормаживаюсь на скорости, начинаю на выжатой сцепе понижаться. С 5 втыкаю 4 и тут начинается интересное:передачи не втыкаются, лапка и вверх и вниз упирается как на предельных положениях, прогазовка и подкат мота не помогают, переключение становится возможным только если начать включать сцепу. Бывало, что при переключении вверх с 3 не втыкалась 4. Мот 2009гр, пробег 1500км. С коробкой что? Вилки? Кулиса?/images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Товарищи, в поиске не нашёл похожей проблемы. Излагаю суть: сегодня оттормаживаюсь на скорости, начинаю на выжатой сцепе понижаться. С 5 втыкаю 4 и тут начинается интересное:передачи не втыкаются, лапка и вверх и вниз упирается как на предельных положениях, прогазовка и подкат мота не помогают, переключение становится возможным только если начать включать сцепу. Бывало, что при переключении вверх с 3 не втыкалась 4. Мот 2009гр, пробег 1500км. С коробкой что? Вилки? Кулиса?
обычно бывалые йоброводы советуют масло заменить:)
 
E

Elidisht

Guest
Может быть тросик сцепления не орегулирован?
 
M

modest

Guest
Лёша написал(а):
Проверь регулировку сцепления.
При косячной регулировке, как я понимаю, или ведёт, или буксует. У мну усё у порядке, шэф. Явление не постоянное.
 
S

slonikus

Guest
modest написал(а):
Мотюль 10w40 4т какчественное?
Motul 5000 10W40, Motul 5100 10W40, Motul 7100 10W40, Motul 300V 10W40 ? Какое конкретно залил?
На самом деле сейчас заливают в использованные пустые чистые канистры масло какое попало, пломбируют заново канистры, и продают.
У нас на авторынке канистры скупали из под любого масла. Главное условие - идеальное состояние канистры.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китайчике во второй сезон стала коробка неадекватной и сцепление автомат,залил крутую синтетику 50ку,все стало на места,сезон отьездил,теперь катаю на простой минералке без проблем:) получается временной была болезнь:)
 
M

modest

Guest
slonikus написал(а):
Motul 5000 10W40, Motul 5100 10W40, Motul 7100 10W40, Motul 300V 10W40 ? Какое конкретно залил? На самом деле сейчас заливают в использованные пустые чистые канистры масло какое попало, пломбируют заново канистры, и продают. У нас на авторынке канистры скупали из под любого масла. Главное условие - идеальное состояние канистры.
Да, лоханулся с указанием. 5100 конечно, самое ходовое гуано. Но не может масло так влиять на работу коробки. Бывало и на совкоциклах приходилось лихорадочно дрочить по лапке, чтоб воткнуть передачу. Так и лили нигрол и прочую дрянь. Тут подозрение на кулису, вилки,шток. Тем паче тут коробка не как на нашей старой доброй класске.
 
S

slonikus

Guest
modest написал(а):
Да, лоханулся с указанием. 5100 конечно, самое ходовое гуано. Но не может масло так влиять на работу коробки. Бывало и на совкоциклах приходилось лихорадочно дрочить по лапке, чтоб воткнуть передачу. Так и лили нигрол и прочую дрянь. Тут подозрение на кулису, вилки,шток. Тем паче тут коробка не как на нашей старой доброй класске.
В том то и дело, что у Yamama YBR125 своеобразная КПП.
Очень чуткая на качество масла. Как подходит его ресурс (после 5000 км дальнобоя и соответственно отсутствия работы КПП и сцеплением на трассе на масле Motul 7100 10W40), то становится заметно насколько "жестко", с трудом и с лязгом переключаются передачи, и даже "подклинивать" пытается. И это уже на обкатанном мотоцикле такое происходит, а у тебя по сути необкатан еще, и всё "затыки" новой "непритертой" КПП довольно предсказуемы. :)
Кстати например некоторыми пользователями отмечено "выскакивание" передач, и нечеткое переключение конкретно на масле марки Liqui Moly.

К слову на многих мотоциклах в конце ресурса масла КПП становится "жесткой".
 
R

RUS01

Guest
у меня то же самое с коробкой,мотоциклу 5 лет ,пробег 4 тысячи,масло yamalube все время лью,и начинает докучать с передачами,три передачи переключишь и ни туда не сюда/images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif ,чуть при отпустил сцепление,щелчок и опять переключается/images/smilies/thumbdown.gif ,так что такое ощущение что это не масло
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RUS01 написал(а):
у меня то же самое с коробкой,мотоциклу 5 лет ,пробег 4 тысячи,масло yamalube все время лью,и начинает докучать с передачами,три передачи переключишь и ни туда не сюда ,чуть при отпустил сцепление,щелчок и опять переключается ,так что такое ощущение что это не масло
ну если нет желания с маслами поэксперементировать,пока коробка приработаегся,тогда можно колоть движок и доводить бюджетный переключатель КПП до ума,мне было в лом снимать новый движок с пробегом в 4000км и колоть из за непонятного поведения коробки:)
 
R

RUS01

Guest
да и мне в лом,я поэтому и забил,а с маслами экспериментировал,как было что коробка иногда заедает,так и осталось,кстати у ямах это семейное)даже на их квадриках так заедает)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RUS01 написал(а):
да и мне в лом,я поэтому и забил,а с маслами экспериментировал,как было что коробка иногда заедает,так и осталось,кстати у ямах это семейное)даже на их квадриках так заедает)
неприлагай чрезмерных усилий при переключении и все будет в порядке:) из ямах тока макса катал,непорядка с коробкой не замечал.все четко работало:)
 
G

Gakker

Guest
modest написал(а):
Товарищи, в поиске не нашёл похожей проблемы. Излагаю суть: сегодня оттормаживаюсь на скорости, начинаю на выжатой сцепе понижаться. С 5 втыкаю 4 и тут начинается интересное:передачи не втыкаются, лапка и вверх и вниз упирается как на предельных положениях, прогазовка и подкат мота не помогают, переключение становится возможным только если начать включать сцепу. Бывало, что при переключении вверх с 3 не втыкалась 4. Мот 2009гр, пробег 1500км. С коробкой что? Вилки? Кулиса?
Секвентальная коробка включает передачу в момент отпускания сцепы при удерживаемом в отклонённом положении лапки. Весь механизм от качества масла зависеть не может. Прикиньте сами мысль - "при более скользком масле проскальзывает меньше" - полная уйня.
 
E

Elidisht

Guest
Gakker написал(а):
Секвентальная коробка включает передачу в момент отпускания сцепы при удерживаемом в отклонённом положении лапки.
Эт как так? Поясни тогда как люди БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ переключаются?
Я после щелчка лапкой КПП не удерживаю ее. Проблем с переключением не испытываю.
 
Сверху