Течь масла под катушкой зажигания Yamaha YBR 125

T

Typoi

Guest
Здравствуйте
Езжу на мотыке недавно. Брал с салона. Откатал 2 тыс. Сменил масло 2 раза как сказано в инструкции на 500 и 1500 км. Заливал Mobil1 10W40 полусинтетику, немного не по инструкции но на вашем форуме вычитал что вроде намана. Уже третий день течет масло с правой стороны картера (по движению) под катушкой зажигания. Ребра картера с правой стороны постоянно в масле. Точно течь откуда неопределил, вытирал насухо, на ножке гонял 20 минут, все нармально. После 1 часовой езды - снова появляется на ребрах картера. И с каждым днем все обильней. Кто нибуть снимал правую крышку картера? Поделитесь пожалуйста советом - гоняю на гране клина.
Пасиба
 
В

Валерий

Guest
Уровень масла проверь для начала!:D
 
T

Typoi

Guest
Уровень сматрю каждый день. Вроде норма. Какой баран придумал такой неудобный уровень? Вопрос в другом почему оно течет? Просмортев весь форум я не нашел неукого подобной проблемы. Скарей всего прокладка брак. Поэтому и спрашиваю кто снимал правую крышку. Прокладка там однаразовая? Болты ситяд на чем нибуть?
 
V

volk

Guest
Может не под катушкой зажигания, а из под стартёра??? Вообще то, как я помню катушка располагается совсем в другом месте.
 
T

Typoi

Guest
Да точно по стартером. Металлическая цилиндрическая херня перед картером
 
S

Sexidol

Guest
хахахах масло реально Mobil залил??? срочно меняй на мотюль или ямаха, машинное масло то от мото отличается, хоть и обозначения такие же. Ну ты даешь!
 
T

Typoi

Guest
Всем спасиба. Разобрался
Масло течет из под щупа (из заливной горловины). Подозреваю что трудолюбивые но трохи забивающие китайцы не поставили на пробку уплотнительное кольцо. Так как паз под него на внутренней стороне крышки есть а самого кольцо почемуто нету. Поделитесь стоит ли у вас уплотнительное кольцо на щупе? Седня вечером заеду на свой сервис поищу маслостойкое кольцо.
По поводу масла - к сожалению в моем Мухосранске масло Мотул обнаружить не удалось (было правда у одного демона но только синтетика), специализированное мотоциклетное масло нашел только двух видов (Noname brand не рискнул покупать) одно из них для двухтактников. На моем сервисе часто ремонтируются четырехтактные газонокосилки (Briggs&Stratton). Двигло от Ямахи неотличается почти ничем. Ну может чуток помощней. Так вот масло мастера льють Мобил1 или Шел. Нареканий на качество масла небыло никогда. Почему в свой мокик я не могу залить Мобил?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Typoi написал(а):
Всем спасиба. Разобрался Масло течет из под щупа (из заливной горловины). Подозреваю что трудолюбивые но трохи забивающие китайцы не поставили на пробку уплотнительное кольцо. Так как паз под него на внутренней стороне крышки есть а самого кольцо почемуто нету. Поделитесь стоит ли у вас уплотнительное кольцо на щупе? Седня вечером заеду на свой сервис поищу маслостойкое кольцо. По поводу масла - к сожалению в моем Мухосранске масло Мотул обнаружить не удалось (было правда у одного демона но только синтетика), специализированное мотоциклетное масло нашел только двух видов (Noname brand не рискнул покупать) одно из них для двухтактников. На моем сервисе часто ремонтируются четырехтактные газонокосилки (Briggs&Stratton). Двигло от Ямахи неотличается почти ничем. Ну может чуток помощней. Так вот масло мастера льють Мобил1 или Шел. Нареканий на качество масла небыло никогда. Почему в свой мокик я не могу залить Мобил?
1. насколько помню прокладка-кольцо на щупе есть.
2. если мобил спец для 4т мото, то можешь залить
3. где находится твой мухосранск?
 
T

Typoi

Guest
Я живу в Кременчуге. Небольшой город в центе Украины.
Можит ли кто сказать чем же масло для 4 тактных мотоциклов 10W40 отличается от автомобильного масла 10W40? Мои мужики на сервисе сказали что разницы никакой - обычный развод. Поспрашивал у знакомых - у них велики посерьезней (Ducati, BMW, Kawasaki) льют автомобильное и вроде проблем никаких. Скажите кто катается - все ли льют масло на бутылке которой нарисован мокик иль многие тупят как я?
 
A

ASTARD

Guest
разница есть но и есть одно но.... если лить в чоппер с водяным охлождением то разници нет ... а вот если лить в спорт байк с воздушкой разница есть .... разница вот в чем современные мото моторы крутяться высоко и в большой степени охлаждаються воздухом... поэтому нужно масло которое может выдерживать большие температуры и сильное трение (что бы на высоких оборотоах оно успевало быть там где оно должно быть ... и не сварачивалось ) ... в идеале нужно лить то что льют в болиды формулы один ... )) .... но там моторчики до 20000 тыс об крутяться ...
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Typoi написал(а):
Я живу в Кременчуге. Небольшой город в центе Украины. Можит ли кто сказать чем же масло для 4 тактных мотоциклов 10W40 отличается от автомобильного масла 10W40? Мои мужики на сервисе сказали что разницы никакой - обычный развод. Поспрашивал у знакомых - у них велики посерьезней (Ducati, BMW, Kawasaki) льют автомобильное и вроде проблем никаких. Скажите кто катается - все ли льют масло на бутылке которой нарисован мокик иль многие тупят как я?
Автомобильное масло от мотоциклетного отличеатся тем что в мотомасле есть присадки для сцепления в масляной ванне, в то время как на автомобилях оно СУХОЕ. Так что если у тебя ерякнет сцеплнение-обижайся на себя. Я именно так чуть свой старый 400-й фазер не угробил.
 
T

Typoi

Guest
ASTARD написал(а):
разница есть но и есть одно но.... если лить в чоппер с водяным охлождением то разници нет ... а вот если лить в спорт байк с воздушкой разница есть .... разница вот в чем современные мото моторы крутяться высоко и в большой степени охлаждаються воздухом... поэтому нужно масло которое может выдерживать большие температуры и сильное трение (что бы на высоких оборотоах оно успевало быть там где оно должно быть ... и не сварачивалось ) ... в идеале нужно лить то что льют в болиды формулы один ... )) .... но там моторчики до 20000 тыс об крутяться ...
Спасибо за информацию.

Вопрос о различии брендов масел и их стандартов все равно остается открытым. Чем масло Мотул 10W40 отличатся от масла Мобил 10W40
Держу в руках руководство по эксплуатации для YBR 125
Для плюсовых температур используется масло 20W40.
На ветке про масла многие рекомендуют лить 10W40
Я в принципе это и сделал. Так как 20W40 немного загадочная марка для местных барыг.
Люди ответьте ездить дальше иль всетаки заслать гонца в Киев. Нехочетсо угробить мотор просто. Он на следующий сезон даст бог еще кого нибуть научит ездить.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
ASTARD написал(а):
разница есть но и есть одно но.... если лить в чоппер с водяным охлождением то разници нет ... а вот если лить в спорт байк с воздушкой разница есть .... разница вот в чем современные мото моторы крутяться высоко и в большой степени охлаждаються воздухом... поэтому нужно масло которое может выдерживать большие температуры и сильное трение (что бы на высоких оборотоах оно успевало быть там где оно должно быть ... и не сварачивалось ) ... в идеале нужно лить то что льют в болиды формулы один ... )) .... но там моторчики до 20000 тыс об крутяться ...
Уважаемый, а ну-ка приведите плиз пример спортбайка с воздушным охлаждением...поржать захотелось./images/smilies/tongue.gif
 
Сверху