Sayonara написал(а):
Спасибо, за разъяснения - действительно не крутил совкоциклы.))) Тогда еще один ламерский вопрос - если падение и мот будет сунуться по асфальту, имеем - дорожку из бензина и возможную искру например от дуг... Или это моя паранойя?? )))
Не должно такого случиться - через сапун бензин течёт очень медленно, и бак фактически остаётся закрытым - если загорится, то сверху, и то вряд ли. К тому же, на мотоциклах баки делают двухслойными, так что протереть его вряд ли выйдет. Если уж совсем паранойя одолевает - можешь набить бак металлическими сеточками для чистки сковородок от пригоревшей еды, они не дадут взорваться даже открытому горящему баку, и при прохождении поворотов плескающийся бензин не будет ухудшать управляемость, прямо как в чемпионате королевской серии суперспорт :) Если серьёзно, за 110 лет производства и совершенствования конструкции мотоциклов такие очевидные "косяки" были исправлены. Кстати, дуги не добавляют безопасности, часты случаи когда свёрнутой дугой ногу прижимает к горячему мотору и поджаривает. На современных мотоциклах известных фирм (кроме некоторых чопперов, да и то редко) дуги не устанавливаются, т.к. конструкция выверена и их наличие нанесёт больше травм, чем их отсутствие. Современный мотоцикл при падении не зажимает ногу и скользит отдельно от мотоциклиста, при фронтальном ударе выбрасывает через руль, при боковом - деформирует бак и пластик, чтобы уберечь ноги и колени, при наличии экипа. В большинстве аварий мотоциклист всё-же выживает, иначе бы 80-85% форумчан уже никогда бы не писали посты :)