Термобинт Yamaha YBR 125

R

RunneR

Guest
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.




У кого есть опыт, знания в использовании данной технологии на разных типах и моделях мотоциклов в разных условиях эксплуатации, применима ли она для малокубатурных аппаратов типа YBR125 XR125 и т.п.? В каких климатических условиях наиболее рационально использование?

Качественные показатели, фирмы-изготовители, вобщем, все по сабжу будет интересно.:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У йобра и так колено желтеет со временем, а ты хочешь, чтобы оно покраснело, наверно :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а что произойдет если газы по пути сделают перекур в переохлажденной трубе?
 
R

RunneR

Guest
evil_laugh написал(а):
У йобра и так колено желтеет со временем, а ты хочешь, чтобы оно покраснело, наверно
Под бинтом не видно ж будет:D Пускай себе краснеет - вентиляция камеры сгорания лучше то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Под бинтом не видно ж будет Пускай себе краснеет - вентиляция камеры сгорания лучше то.
а выхлоп перекрывают 8 милимитровым соском и канализатор ставят тоже для лучшей вентилчции?
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
а выхлоп перекрывают 8 милимитровым соском и канализатор ставят тоже для лучшей вентилчции?
Эт точно, но разреженному газу, наверное, проще "пропетлять" ч\з канализатор. Да и в автомобильных выпускных системах, когда применяется термобинт на коллекторе, канализатор не один, если я не ошибаюсь. Не везде же прямоточные системы.

Вот и мне интересно, будет ли в данном случае прибавка к КПД за счёт улучшенной вентиляции камеры сгорания путём применения термобинта? И как лучше, рациональнее, добиться этой вентиляции? Желательно, конечно, не менять, не сверлить и не резать ничего... пока, по крайней мере, если возможно без этого обойтись вообще.
 
M

Major Pronin

Guest
Я думал этот бинт именно для теплоизоляции (что бы не обжечься или что бы выпуск не нагревал другие части мотоцикла ), а не для поддержания высокой температуры выхлопных газов. Без бинта эти газы что прямо остывают так сильно? В мотоцикле же не километровый змеевик, где они бы остывали так сильно, что это бы сказалось на работе движка.Применительно к Юбру, что с ним что без него,никакой разницы. ИМХО.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Эт точно, но разреженному газу, наверное, проще "пропетлять" ч\з канализатор. Да и в автомобильных выпускных системах, когда применяется термобинт на коллекторе, канализатор не один, если я не ошибаюсь. Не везде же прямоточные системы. Вот и мне интересно, будет ли в данном случае прибавка к КПД за счёт улучшенной вентиляции камеры сгорания путём применения термобинта? И как лучше, рациональнее, добиться этой вентиляции? Желательно, конечно, не менять, не сверлить и не резать ничего... пока, по крайней мере, если возможно без этого обойтись вообще.
термобинт это прошлый век,лучше очиститься камера сгорания,больше в нее поместиться свежей смеси и как знаем чем больше сгорает свежей смеси тем выше мощность,свежая смесь естественно состоит не тока из воздуха но и из дорогой горючки.движок 50сс прямоток выдает 50 лошадок и сжигает 20 литров горючки на 100 км:) такии результаты достигнуты в 50-80 годах прошлого века.сейчас оглобли повернуты в обратную сторону.стандартный йобровский движок выдает 12 лошадок,чтоб он ядом не срал и много не жрал в него добавлены всякии прибамбасы,дополнительно вместо свежей смеси в цилинлр добовляются картерные газы которые состоят из выхлопных газов и свежей смеси,мощность снижается,в выхлопную систему закачивается доп воздух,ставятся дорогии канализаторы и инжекторы чтоб движок мог работать на переобедненных смесях.затрудняется выхлоп чтоб выхлопные газы успели догореть и очиститься,естественно при таких услвиях движок работает в повышенном температурном режиме и его КПД повышается,но моща у 125ки падает с 12 аж до 9 лошадок,но зато движок чистый и экономичный.чтоб компенчировать 3 лошадки просто напросто увеличивается кубатура до 150 и 200сс.вот 200сс движок выдает всего 12 лс так же как и прежняя 125ка,но зато он чистый и экономичный,ресурс движка не страдает,а даже наоборот увеличивается,движок такую мощу развивает на более низких оборотах.500сс движок выдающий 12 лошадок будет еще более экономичный =хотя немного прибавит в весе из за большого поршня и цилиндра,а также низкооборотистуму движку работающему при степени сжатия 15 потребуется более тяжелый маховик,а так же чтоб при такой степени сжатия не было детонации в бензин добовляется 85% самогона:D самогон в колхозе хлюпает под ногами,хранится даже в куче коровьего дерьма,а за дорогим бензином нужно преодолевать сибирскии топи и непреодолеваемую вечную мерзлоту.сегодня все сводится к одному чтоб на легком мотоцикле стоял экономичный движок, выдающий 10лс даже если его кубатура будет 2 литра:)
 
R

RunneR

Guest
Спасибо, смысл то понятен... Лучшее - враг хорошего.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Спасибо, смысл то понятен... Лучшее - враг хорошего.
ну здесь тоже есть предел,можно повышать вес движка пока это оплачивается.перевозить лишнии килограммы не везде выгодно,хотя бы взять тот же город и дальняк.а самый экономичный движок действительно выдает тока 4 лошадки с литровой кубатуры и работает при максимальных оборотах 200 поедая 125 грам горючки на выработку одной лошадки,йобру до этого показателя далеко 1,25 литра на 100км пути при скорости 100км/ч:)
 
R

RunneR

Guest
Вот и я ж думаю, можно ли без ущерба для жизни моторчика, экологии, чтоб по карманчику не било сильно и т.п. "форсировать"/images/smilies/redface.gif немножечко "дефорсированный" мотор. Ну так, чтоб дышалось ему легче чуток:) Я понимаю, что японские инженеры... Просто интересен этод метод.
 
N

Nchurmdaz

Guest
RunneR написал(а):
Вот и я ж думаю, можно ли без ущерба для жизни моторчика, экологии, чтоб по карманчику не било сильно и т.п. "форсировать" немножечко "дефорсированный" мотор.
Можно! На некоторых ёбрах есть крокозябры на выпуске, существенно затрудняющие выход отработанных газов. Скидуй коллектор, смотри на предмет крокозябр, подробности тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=5725
 
И

Игорь_965А

Guest
RunneR написал(а):
уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Уменьшенная плотность газов. Это как ? Уменьшенная плотность газа бывает в горах, Путаница в терминах, да ?
 
R

RunneR

Guest
Например: Чем меньше плотность газа, заполняющего воздушный шар, тем меньше действующая на него сила тяжести и потому тем больше возникающая подъемная сила. При нагревании воздуха от 0 до 100 градусов Цельсия его плотность уменьшается в 1,37 раз. При сгорании бензовоздушной смеси температуры выше, разумеется, и разрежение больше. Ошибки нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Вот и я ж думаю, можно ли без ущерба для жизни моторчика, экологии, чтоб по карманчику не било сильно и т.п. "форсировать" немножечко "дефорсированный" мотор. Ну так, чтоб дышалось ему легче чуток Я понимаю, что японские инженеры... Просто интересен этод метод.
до 12 лошадок можно подымать мощу,движок на нее расчитан,все что больше нежелательно,система охлаждения не расчитана отводить доп тепло,сам знаешь кпд движков двс в лучшем случае 40%,60% энергии топлива отводится теплом,щумом,вибрацией.как уже писалось инженеры японскии,а собирается йобр массово китайцами,уже неоднократно писалось что китайскии ляпы часто встречаются при массовом производстве.не изменяя фазы грм а лишь чтоб йобру легче дышалось и перделось можно мощу подднять до 14 лошадок и получить реальную максималку в 110-115км/ч,для 120 уже нужно как минимум 17-20 лошадок или слабосильный дырчик прятать в тяжелый обтекатель,ну если доступны космическии технологии тогда можно изготовить и не тяжелый,но обтекатель за 20 тысяч баксов ставить на мапедку за 2000 не разумно:D да и увеличивать йобру мощу не разумно.японцы постарались чтоб современная 125ка выдавала не 30 лошадок как в 80 годы,а всего 10:)
 
И

Игорь_965А

Guest
RunneR написал(а):
Например: Чем меньше плотность газа, заполняющего воздушный шар, тем меньше действующая на него сила Ошибки нет.
Да. Верно. Подзабыл я школьную физику. Ну и вначале не подумал, что давление в трубе постоянное.
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
в выхлопную систему закачивается доп воздух,ставятся дорогии канализаторы и инжекторы чтоб движок мог работать на переобедненных смесях.затрудняется выхлоп чтоб выхлопные газы успели догореть и очиститься
Э-э-эмм... Я хотел спросить... (ну не даёт мне покоя эта тема/images/smilies/redface.gif ) Вот сижу и мысль такая пришла: а пиролиз не эффективнее будет происходить при повышенной температуре?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Э-э-эмм... Я хотел спросить... (ну не даёт мне покоя эта тема ) Вот сижу и мысль такая пришла: а пиролиз не эффективнее будет происходить при повышенной температуре?
если от движка не отводить тепло то кпд может ворасти вдвойне,заизолируй движок полность,чтоб из движка выходила тока нужная нам енергия,сейчас достаточно всяких теплоизоляторов:)тока для движка подбери мателиалы которые смогут работать при 2-3 тысячах целсия и не плавится:)
 
Сверху