V
vasyatimonovo
Guest
Сейчас нахожусь с Pers в Севастополе. Поменял масло и почему–то начало проскальзывать сцепление (на 3,4,5 передачах). Перед поездкой диски смотрел–в отличном состоянии.4 Болта на корзине сцепления затянул как надо. Свободный ход ручки сцепления есть.
Но когда менял диски сцепения пяток раз крутанул центральную гайку на корзине,за что она отвечает? Короче ехать ещё 1,5 к/километров. Нужны Ваши рекомендации.
И есть ещё одна просьба. Влетел в Севасе в пару ям, и видимо пробил левое перо–подтекает(перед дорогой масло в вилке меняли,всё что нужно заменили, вилка прошла 2 к/км). В пятницу едем в Киев (Васильков), хочу попросить форумских киевлян узнать в местных магазинах наличие одного пыльника и сальника на перо,что б в субботу купить.На а если у кого есть свободное время,возмозможность и желание закупить данные запчасти,денюжку отдам,пивасом не обижу!
Но когда менял диски сцепения пяток раз крутанул центральную гайку на корзине,за что она отвечает? Короче ехать ещё 1,5 к/километров. Нужны Ваши рекомендации.
И есть ещё одна просьба. Влетел в Севасе в пару ям, и видимо пробил левое перо–подтекает(перед дорогой масло в вилке меняли,всё что нужно заменили, вилка прошла 2 к/км). В пятницу едем в Киев (Васильков), хочу попросить форумских киевлян узнать в местных магазинах наличие одного пыльника и сальника на перо,что б в субботу купить.На а если у кого есть свободное время,возмозможность и желание закупить данные запчасти,денюжку отдам,пивасом не обижу!