Странный стук в двигателе Yamaha YBR 125

N

Naice

Guest
Всем привет.
Вот случилась у меня такая "недо-беда". Появился какой-то странный стук в двигателе. Помогите решить проблему. Мот 2009 года с пробегом в 12 тис км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на этом движке даже я глухой слышу посторонний стук,он раздается в разнобой,не на каждый оборот и не на каждый рабочий такт.какая то деталь живет своей жизнью,маловероятно что что то износилось за обкатку,скорей всего открутилось,смотреть все что на колене и первичном валу,от зажигания до корзины сцепления,движок не заводить и не крутить пока не разбито посадочное место,для начала как самое простое проверить натяжение цепочки ГРМ и ее шестерни
 
N

Naice

Guest
Звук раздается из головки или цилиндра.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,704
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Naice написал(а):
Звук раздается из головки или цилиндра.
Снять крышки клапанов. Могла открутиться гайка, контрящая регулировочный винт клапана. До клина недалеко.

Я смотрю, болта на крышке звезды ГРМ уже нет. Она снималась? Что внутри?

Если с клапанами всё ОК - скидывай голову, смотри, что там в цилиндре. Вряд ли в цилиндр что-то попало, иначе бы в моторе давно был Сталинград.
 
R

RunneR

Guest
Похоже, что нет 2-х болтов. Я бы обратил внимание на натяжитель моторной цепи. И, само собой разумеется, на то, что указали ребята.
 
N

Naice

Guest
evil_laugh написал(а):
Снять крышки клапанов. Могла открутиться гайка, контрящая регулировочный винт клапана. До клина недалеко. Я смотрю, болта на крышке звезды ГРМ уже нет. Она снималась? Что внутри? Если с клапанами всё ОК - скидывай голову, смотри, что там в цилиндре. Вряд ли в цилиндр что-то попало, иначе бы в моторе давно был Сталинград.
поменял местами болты с натяжителя цепи и крышки)
 
D

Dmitriy47

Guest
kascej написал(а):
маловероятно что что то износилось за обкатку,скорей всего открутилось
+1 к расслабленому креплению, хотя если такое слушать долго, то вполне может появится и износ.


Мой начал греметь на 24000 км, но гремел чуть потише.

2008 года VIN: LBPKE128X90035701

По результатам ремонта:

- Износ КВ (в месте соприкосновения с внетренней обоймой левого коренного подшипника).
- Износ первичного вала КПП (тоже в месте соприкосновения с внетренней обоймой подшипника)
- Износ направляющих клапанов (выточило в овал).
- Люфт корзины сцепления.

Эксплуатировался корректно, со своевременной заменой масла (Repsol 10w40)

Скорее всего налажали с материалом.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dmitriy47 написал(а):
Мой начал греметь на 24000 км, но гремел чуть потише. 2008 года VIN: LBPKE128X90035701 По результатам ремонта: - Износ КВ (в месте соприкосновения с внетренней обоймой левого коренного подшипника). - Износ первичного вала КПП (тоже в месте соприкосновения с внетренней обоймой подшипника) - Износ направляющих клапанов (выточило в овал). - Люфт корзины сцепления. Эксплуатировался корректно, со своевременной заменой масла (Repsol 10w40) Скорее всего налажали с материалом.
Как ты это все "порешал" ? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy47 написал(а):
+1 к расслабленому креплению, хотя если такое слушать долго, то вполне может появится и износ. Мой начал греметь на 24000 км, но гремел чуть потише. 2008 года VIN: LBPKE128X90035701 По результатам ремонта: - Износ КВ (в месте соприкосновения с внетренней обоймой левого коренного подшипника). - Износ первичного вала КПП (тоже в месте соприкосновения с внетренней обоймой подшипника) - Износ направляющих клапанов (выточило в овал). - Люфт корзины сцепления. Эксплуатировался корректно, со своевременной заменой масла (Repsol 10w40) Скорее всего налажали с материалом.
не обижай слоникуса,он ручается что качество иобра на прежнем уровне и китайцы используют на йобрах очень дорогой металл,тот что японцы предписали,чтоб йобр мог без ремонта 150 тысяч накатать
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,704
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dmitriy47 написал(а):
+1 к расслабленому креплению, хотя если такое слушать долго, то вполне может появится и износ. Мой начал греметь на 24000 км, но гремел чуть потише. 2008 года VIN: LBPKE128X90035701 По результатам ремонта: - Износ КВ (в месте соприкосновения с внетренней обоймой левого коренного подшипника). - Износ первичного вала КПП (тоже в месте соприкосновения с внетренней обоймой подшипника) - Износ направляющих клапанов (выточило в овал). - Люфт корзины сцепления. Эксплуатировался корректно, со своевременной заменой масла (Repsol 10w40) Скорее всего налажали с материалом.
Как страшно жить. Я вот на днях сороковник пробега разменял, боюсь представить, как у меня там всё изношено, наверно... Юбра новым брал в 12 году.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Как страшно жить. Я вот на днях сороковник пробега разменял, боюсь представить, как у меня там всё изношено, наверно... Юбра новым брал в 12 году.
сороковник,пора японскую 125ку продавать,пока он не начал бабло вымогать:)
http://suchen.mobile.de/motorrad/yam...&ambitCountry=
http://suchen.mobile.de/motorrad/yam...&ambitCountry=
средняя безпроблемная жизнь японских 125ток 40-60 тысяч,что нужно проверять и менять после 40 тысяч и во что это обходится подробно описано на японских и европейских форумах,а в таких странах где пробег мототехники не регистрируется...да не мне молодежь обучать что со спидометром вытворять перед продажей:D
 
D

Dmitriy47

Guest
Киевлянин написал(а):
Как ты это все "порешал" ?
Ремонт, частично замена, частично восстановление изношеных частей.

Получилось около 60-70% от покупки б/у-шного двигателя в хорошем состоянии.

Делали ребята на СТО "МОТА", качественно и за честные деньги. Но конечно если бы я знал все зарание, то не связывался бы с ремонтом. Куда проще продать куму то у кого слух менее музыкальный.
 
Сверху