Странное дело с холостыми Yamaha YBR 125

V

Valet

Guest
В пятницу гонял свою пони на ТО-3. все подкрутили, подрегулировали, поменяли. Мот работает гораздо лучше во всех отношениях. Но вот, что стал замечать: после остановки включаешь нейтраль и обороты иногда на 3х тысячах. Чуть поддаю газку и они возвращаются на свои законные 1,5. Что это может быть?/images/smilies/confused.gif Может так и надо?
 
М

Маняша

Guest
Вот! У меня абсолютно так же! Я на ТО-3 ездила в субботу, сказала им это, попросила исправить. А механики только руками развели. Сказали, что на йобре настолько простой карбюратор, что его и не настроишь. /images/smilies/frown.gif
 
W

Washburn

Guest
Ответ обоим.
На долю миллиметра поверните болт регулировки холостого хода против часовой стрелки.

Это эффект от чуть завышенного качества смеси на холостых.
 
S

_Stas_

Guest
было тоже самое и не только на холостых на милиметр повернул винт холостого хода и все
 
А

Андрей11

Guest
Не делалал ни чего, все само прошло и сейчас такой беды нет. На сервисе сказали тросик смазать.
 
V

Valet

Guest
Насчет троса тоже мысль была, что он западает. Но мне их смазывали ведь.
 
R

Rossomax

Guest
...я грешил на сцепление по поводу такой же беды.. или тросика накрайняг. А потом понял что это же фича =) Стоишь в пробке, а обороты держатся на отметке идеальной для старта на первой =)

Кстати я тоже взялся за карбюратор сейчас потому что меня он не тянет на 5й передаче больше 80-85 кмч.. или 6-6500 оборотов.. только если с горы. Повернул холостые (были завышены чуть чуть) и - О чудо!

1) пропала постоянная детонация на холостых, я оставил обороты на границе ее появления.. (Юзаю счас 98й бензин, на нем меньше детонирует почему-то чем на 92м было.)
2) в гору от гаражей стал заезжать уже не на 2й а на 3й передаче, хотя если дать газу на ней - то заливает видимо, провал идет к концу ближе..
3) изменился звук выхлопа! На 1-2й передачах стал еще тише (Куда уж тише?) и как бы это сказать.. синхроннее чтоли стал.. то есть звук стал не пердением а таким тихим рычанием со свистом..
4) немного в лучшую сторону изменилась разгонная динамика, но на прямой макс. скорость еще не проверял. Вообще я думаю отрегулировать карб на макс. Ускорение на 1-2 передачах, чтобы с перекрестков быстрей уезжать. А на максималку вообщем-то можно и не заморачиваться. Вот буду пробовать как на первой до скольки макс. кмч. разгоняется мотц. - буду смесь подбирать, холостые регулировать итп..

Вот еще тока инструкции по ремонту качну.. =)
 
V

Valet

Guest
А у меня до ТО было так, что мот либо 90 едет, либо 110 вжарит. Че за хрень не пойму. После то ездил 2 раза- в дождь и с пассажиром, поэтому максималку не проверял еще. очень интересно как теперь будет. Кстати на ТО мне карб четко по мануалу настроили.
 
Сверху