...я грешил на сцепление по поводу такой же беды.. или тросика накрайняг. А потом понял что это же фича =) Стоишь в пробке, а обороты держатся на отметке идеальной для старта на первой =)
Кстати я тоже взялся за карбюратор сейчас потому что меня он не тянет на 5й передаче больше 80-85 кмч.. или 6-6500 оборотов.. только если с горы. Повернул холостые (были завышены чуть чуть) и - О чудо!
1) пропала постоянная детонация на холостых, я оставил обороты на границе ее появления.. (Юзаю счас 98й бензин, на нем меньше детонирует почему-то чем на 92м было.)
2) в гору от гаражей стал заезжать уже не на 2й а на 3й передаче, хотя если дать газу на ней - то заливает видимо, провал идет к концу ближе..
3) изменился звук выхлопа! На 1-2й передачах стал еще тише (Куда уж тише?) и как бы это сказать.. синхроннее чтоли стал.. то есть звук стал не пердением а таким тихим рычанием со свистом..
4) немного в лучшую сторону изменилась разгонная динамика, но на прямой макс. скорость еще не проверял. Вообще я думаю отрегулировать карб на макс. Ускорение на 1-2 передачах, чтобы с перекрестков быстрей уезжать. А на максималку вообщем-то можно и не заморачиваться. Вот буду пробовать как на первой до скольки макс. кмч. разгоняется мотц. - буду смесь подбирать, холостые регулировать итп..
Вот еще тока инструкции по ремонту качну.. =)