Стоит ли это делать? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала
М

Михаил18

Guest
Вообщем те кто читал тему, помнят что у меня была раньше сорвана резьба картера, мне ее выточили, все норм. Но хочу сделать как бы надежнее, душе спокойно, хуже не будет. И так мысли такие: купить футорку под новую резьбу(которая уже выточена), ну и если можно найти то на обычный стоковый винт от ебра поставить(как бы внутренняя резьба(пошире) под новую, а под болт(поуже) от стокового), далее на винт надеть 1-2 медные шайбочки, если 1 шайбочку, то думаю можно еще и уплотнительное резиновое кольцо поставить... Вообщем пока такие предположения, кто что скажет? или предложите свои...
 
M

md5u

Guest
Ты забыл еще про страховочный механизм, который будет блокировать пробку при откручивании. Суть этого механизма с том, что ИК-датчик улавливает малейшее отклонение заданной точки и дает сигнал серво-мотору, который и блокирует пробку с помощью штока.
А если уже и замарачиваться, то еще можно поставить атомный нагреватель в пробку, чтобы масло не замерзло, тут же можно и датчик давления и температуры масла с точность в 0.001 градуса.

P.S. не лезь ты туда - чем проще конструкция, тем надежнее
 
R

RunneR

Guest
Прив! Проблема была. Я бы футорку и поставил бы, т.к. этот узел сомнителен очень! Я уже и метчик привез, просто не оказалось сверла под расточку под М14. Поэтому расточил посадочное место и поставил болт с конической резьбой - оч. доволен. Тут еще вот в чем дело: тянуть не нужно сильно и все будет в порядке и без приблуд лишних. Затянул крепенько пальками до упора и еще четверть или полоборота ключиком и всё, ничего никуда не денется! Шайбочку уплотнительную можно вырезать из тоненькой резины, а можно купить и не заморачиваться.
 
М

Михаил18

Guest
RunneR написал(а):
Прив! Проблема была. Я бы футорку и поставил бы, т.к. этот узел сомнителен очень! Я уже и метчик привез, просто не оказалось сверла под расточку под М14. Поэтому расточил посадочное место и поставил болт с конической резьбой - оч. доволен. Тут еще вот в чем дело: тянуть не нужно сильно и все будет в порядке и без приблуд лишних. Затянул крепенько пальками до упора и еще четверть или полоборота ключиком и всё, ничего никуда не денется! Шайбочку уплотнительную можно вырезать из тоненькой резины, а можно купить и не заморачиваться.
Ээ.. , я так понял ты резьбу метчиком новую не точил, а сразу футорку туда запихнул? Просто у меня резьба уже все новая давно выточена, болт тоже под новую резьбу сделать... Но в качестве надежности, и спокойности душе, хочу накрутить на новую резьбу футорку(ну в случае чтоб при сл замене, алюминий не портить: ) ), а на футорку уже болт либо новый(под новую резьбу выточили), либо сток.
P.S Недавно звонил в магазины,где продают всякие крепежные изделия, винты и т.д, у них футорок нету... Мб пойди в любом автомагазине есть?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Михаил18 написал(а):
... Но в качестве надежности, и спокойности душе, хочу накрутить на новую резьбу футорку(ну в случае чтоб при сл замене, алюминий не портить: ) ), а на футорку уже болт либо новый(под новую резьбу выточили), либо сток....
1. я думаю новой резьбы хватит на 100 - 300 замен масла.

2. В автомагазинах есть футорки для свечей (при замене свечей иногда свечи выкручиваются вместе с футоркой)
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_1492.html
3. Может найдёшь или кто выточит футорку с конической резьбой чуть больше твоей что-бы в случае чего можно было закрутить по сорванной резьбе ничего не высверливая.
4. Возможно подойдет футорка сантехническая и заглушка (пробка) тоже (легко найти в сантехническом магазине, а метчик у сантехника), + можно установить шаровый кран:) (подойдёт только газовый - он маслостойкий) для слива масла
http://www.elekson.ru/terminy/inzhenernaja-santekhnika/
 
Сверху