Стартер, обороты, карбюратор... Yamaha YBR 125

C

cartman

Guest
Доброго времени суток всем форумчанам. У меня YBR 2007г. с карбом CV. долго мучился с ним, вроде настроил, 1 сезон откатал. В этом году приехал на дачу вытащил моц, после зимы с пол оборота стартера завелся, я был удивлен... Откатал месяц, но в один прекрасный день он заглох и с тех пор со стартера не заводится хоть ты тресни, с кика при этом с первого раза заводится. Стартер крутит вроде нормально. По началу я подумал что карб пора чистить, снял все промыл, продул, эффекта 0, свечу новую прошлым летом ставил, массу проверил.
И еще одна проблема, которую так и не удалось решить. Это обороты. Заводишь моц, обороты 4000 без подсоса (карб регулировал картина не меняется), выжимаем сцепление включаем первую, отпускаем чтобы обороты под нагрузкой упали до 1500, потом опять выжимаем сцепу врубаем нейтраль и моц спокойно молотит на 1500 об., но стоит дотронуться до ручки газа обороты опять взлетают до 4000 и не падают.
Многие пишут что обороты взлетают из-за подсоса воздуха. Я всё осмотрел, нигде не выявил.
Постепенно прихожу к выводу что с карбом у меня что-то не так, появилась мысль вкорячить карбюратор pacco от минска и посмотреть на поведение мотора. Может у кого-нибудь были похожие проблемы. Помогите советом/images/smilies/rolleyes.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Карбюратор разобрать и тщательно вымыть. У меня также обороты зависали: после прогрева до 4000 об/мин подымались. Грязь там после зимы.:)
 
C

cartman

Guest
Мыл я его, и продувал очень тщательно, так что в его чистоте я не сомневаюсь. :)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
cartman написал(а):
Мыл я его, и продувал очень тщательно, так что в его чистоте я не сомневаюсь.
Мыли чем и насколько "глубоко" делалась разборка? Обращали ли внимание на состояние поверхностей трения подвижных частей карбюратора?
 
C

cartman

Guest
Разбирал полностью, всё что можно было снять, вплоть до иглы и поплавка. Вымачивал в соляре, продувал всё под высоким давлением воздуха. Все поверхности в норме. жиклеры и игла тоже в порядке. В инете полно роликов с ybr-ми и у них обороты при перегазовке резко возвращаются к холостым (стрелка тахометра достаточно резко падает до 1500) у меня же обороты всегда нехотя и плавно понижаются /images/smilies/frown.gif
 
A

ArtemG

Guest
у меня была ситуация когда грузик руля (правда не родной) очень сильно был зажат и не очень хотел отпускать ручку газа. Мог отпустить медленно (соответственно обороты падали медленно), а мог и совсем не отпускать и мотор ревел на 5000 об/мин. Правда я быстро с ним разобрался - просто немного отпустил и все.
 
C

cartman

Guest
Ну я думаю если бы грузик мешал, то ручка газа туго крутилась бы тогда :)
Да и видно что ручка до конца отходит.
 
A

ArtemG

Guest
что характерно - крутится она в таком случае СОВСЕМ не туго. А возврат ручки получается туговат.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
А свободный ход ручки газа есть , должен быть 1-2мм.
 
C

cartman

Guest
Я на ручку тоже грешил, но сомнения отпали когда я от карбюратора тросик отсоединил и заслонку рукой открывал, при этом с оборотами было тоже самое /images/smilies/wallbash.gif
 
A

ArtemG

Guest
свободный ход ручки газа должен быть 5-7 мм
 
C

cartman

Guest
Самое обидное с мото техникой с 7 лет дружу хорошо, и форсировал помню движки V50 и V501, и Ижи и Восходы, а тут с оборотами разобраться не могу. Помню был случай у знакомого на Восходе, обороты скакали тяга плохая была и т.д. Мы с ним карб раз двести и промывали и настраивали, и к мастерам возили, в итоге он новый карб купил и моц не узнать было, хотя потом мы оба карбюратора разбирали, точно копировали все настройки и зазоры с рабочего карба, но со старым он так и не поехал, мистика... Но на ybr карб новый уж очень дорог, вот и пытаюсь я вернуть его к жизни, либо как я уже говорил есть вариант попробовать от минска поставить:D
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
А пружинку с иглы не потерял, она маленькая иногда и не видишь как она выскакивает.
 
C

cartman

Guest
Пружинка пару раз улетала конечно:) Но успешно находилась и вставлялась обратно.
 
C

cartman

Guest
Вобщем еще раз всё проанализировав, пришел к мнению, что единственных причин недуга моего ybrа может быть две:
- клапана, возможно требуется притирка, проверю керасином, кстати вопрос, можно ли вместо керасина вайт спирит использовать?:)
- карбюратор, с ним что может быть не знаю, т.к. уже и чистил его сто раз и настраивал чуть ли ни по микронам, единственное уровень поплавковой не проверял, хотя раньше при этих же настройках заводился с пол тычка, уже начал работу по вкорячиванию карбюратора от Минска, позже отпишусь что из этого вышло:D
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
На китаймапедке била точно такаяже ситуация,и регулировка,чистка карба не помогла...потом перебрали всю електрику,поменяли старое на новое,зановово отрегулировали карб и все стало на места.../images/smilies/rolleyes.gifето я про обороты:)
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Если есть возможность поставь свой карб на другой мотик, может что нибудь и прояснится.
 
C

cartman

Guest
Вобщем, установка карбюратора от минска показала... что не умеют у нас карбюраторы делать:D Моц завелся и даже ездил, только трогаться приходилось с 6-7 тысяч, и холостые ниже 3 тысяч не держал. В общем поездил я несколько дней с этим карбом и вскоре он потек, нижняя крышка из пластика, да и прокладка неахти, можно конечно было герметиком попробовать, но я решил всё вернуть и поставил родной карб CV, так же выявил что трос сцепления у меня перетянут был. В старом карбе отрегулировал уровень в поплавковой камере, всё продул еще раз, также открутил переходник от карба к цилиндру, после чего выяснилось что уплотнительное колечко умерло, вырезал прокладку из паронита, всё собрал завел подрегулировал и оно заработало, не идеально конечно, но по сравнению с тем что было день и ночь, так что актуальной осталась только одна проблема, со стартера всё равно как то очень нехотя заводится, иногда вообще не заводится, при этом с кика с пол пинка. Раньше заводился со стартера с максимум с двух оборотов, и на горячую и на холодную, думается что кроме электрики причин не осталось, так что по совету slonikusa буду проверять все контакты и блок CDI, потом отпишусь.
 
Сверху