Старость - не радость или как я третий раз в жизни ГИБДДшника в пи.....у послал.

капитан Немо

Интересующийся мото
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
Мото
YBR-125; ХОНЛИНГ - 82см3 ; ПИЛОТ - 50см3(2х такт)
Доброго дня всем мотобратьям и мотосестрам(если здесь они еще водятся)! Мототоксикоз бьет по старым мозгам чище чем спермотоксикоз в далекие 16 лет! Погода за окном шепчет о предстоящем открытии сезона покатушек и старое сердце невольно прибавляет обороты. Настроение как говорится - ТО ЛИ С ТИГРОМ ПОБОРОТЬСЯ, ТО ЛИ ВЫ ......ТЬ КОГО! Вот решил описать небольшую хохму, приключившуюся со мной прошлой осенью,перед закрытием мотосезона. Что бы была яснее нить моего рассказа, забегу назад, во времена Советского Союза. Тогда, на дорогах не было и в помине камер слежения и прочей современной электронной муйни. Царем и Богом на трассах был ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ГОСПОДИН ГАИШНИК. Его боялись и уважали все водители. Почему??? Да по тому,что в те времена к каждому водительскому удостоверению прилагался так называемый ТАЛОН ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ. В этом талоне ГАИшник специальным компостером мог пробивать дырки за нарушения, допущенные водителем. Три дырки подряд и ты становился безлошадным пешеходом. И если для водителя - любителя(имевшего свой автомобиль) это было не так страшно, то для водителя - профессионала это было потерей куска хлеба и средств для жизни. По этому все водители старались не доводить ситуацию до трех дырок в талоне и иногда шли на денежные взятки ГАИшникам. Но что такое ОДИН РУБЛЬ в кепке ГАИшника??? Разве это могло сравниться с современными ОГРОМНЫМИ поборами ГИБДД. Так вот. Возвращаюсь к началу своего рассказа. По дороге на любимую дачу,ГБДДшники повадились устраивать засады. Особенностью этих засад является то, что происходят они в строго определенные дни. Как правило это - ВЕЧЕР ВОСКРЕСЕНЬЯ или УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА.. Пытаются выловить нетрезвых дачников,которым не хватило выходных дней на опохмелку и протрезвление. Учитывая ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ или даже возможность лишиться водительского удостоверения, несознательные нетрезвые граждане ВЫНУЖДЕНЫ отстегивать взятки жадным мусорам. Все, КРОМЕ ОБРАЗЦОВОГО МАЦАЦИКЛИСТА! То бишь - меня! Еду спокойно в шлеме, ближний свет в фаре включен, госномер,страховка,права и техталон присутствуют. Кому я мешаю? И ведь все равно тормозят СУКИ ПОЗОРНЫЕ!!! Останавливаюсь, не глуша двигателя и поднимаю забрало шлема. ЗРАСССТЕ, ЛЕЙТЕНАНТ ПУПКИН, ваши документы! Я спокойно интересуюсь, чем вызвана моя остановка. Ответ - проверка документов. И вот тут мои старые мозги просто переклинивает. Уши просто закладывает от гнева и негодования. ВЕДЬ МЫ ОБА ПОНИМАЕМ,КАКАЯ ВЕДЕТСЯ ИГРА. И я не веря своему голосу громко и четко говорю ГИБДДшнику в лицо - ДА ПОШЕЛ ТЫ В ПИ......У!!!! Моя правая рука медленно сползает с ручки газа и я готовлюсь наебнуть костяшками мотоперчатки мусору в левую челюсть ,если тот полезет драться.... Проходит несколько секунд, в течении которых мы читаем в глазах друг друга все о чем думаем друг о друге... ЕЗЖАЙ! Единственная его фраза. Спокойно включаю первую и трогаюсь. Вспоминая о прошедшем и анализируя ситуацию не мог поверить самому себе, как я смог такое сказать. То ли совсем старый стал и бояться устал, то ли еще чего в жизни изменилось???????
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
То, что гаишник отпустил тебя говорит о том, что ты правильно подобрал нужные слова в общении с ним.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А теперь первые 2 случая пожалуйста
 

капитан Немо

Интересующийся мото
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
Мото
YBR-125; ХОНЛИНГ - 82см3 ; ПИЛОТ - 50см3(2х такт)
А теперь первые 2 случая пожалуйста
По просьбам одноклубников. Первые два случая не столь юморны и неожиданны, как последний. Связаны с моей профессиональной деятельностью. Первый раз я позволил себе матерные слова в адрес сотрудника (тогда еще Советского ГАИ)в промежутке с 1989 по 1993 годы. Точной даты не помню за давностью лет. Была зима. По всей Москве на дорогах опасный гололедный накат. ЗИЛ- 130 с прицепом,до отказа загружен баллонами с кислородом и ацетиленом. На выезде из города по Щелковскому шоссе был остановлен на посту ГАИ. Был трезв,все документы были в порядке, скоростой режим не нарушал. Короче сразу понял,что причина была либо стрельнуть нахаляву бензина или поменять баллоны с газом(очень дефицитная вещь в те времена,необходимая для газосварки). Предъявив документы, сказал менту,что бензина не дам и баллоны менять не буду. Хочешь халявы??! Садись за руль грузовика и будет тебе все халявное! А нет - ступай на ...УЙ!!! Естественно, документы были отданы и я поехал, сопровождаемый угрозами меня запомнить и приебаться повторно. Второй случай произошел ,когда я работал на грузовичке ХУНДАЙ - ПОРТЕР. Кто не знает - это небольшой дизельный грузовичок, ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО(!!!) ОДНОЙ ТОННЫ. Подчеркиваю это ,по тому,что это важно для дальнейшего рассказа. Эти грузовики собирали из корейских машинокомплектов на Таганрогском комбайновом заводе(ТАГАЗ). Так вот. Тормозят меня ГАИшники где то в районе Неглинной улицы. Это почти центр Москвы, внутри Садового кольца(кто не в курсе) и там действует запрет на въезд грузового транспорта,грузоподъемностью БОЛЕЕ ОДНОЙ ТОННЫ. Молодой сержант с пеной у рта доказывал мне ,что ПОРТЕР не имеет права передвижения в данном месте. Поняв полную некомпетентность сержанта, я подняв подушку пассажирского сиденья показал ему заводскую табличку с указанием грузоподъемности в 990кг. Видя это,но не желая признавать свою техническую неграмотность сержант пошел ва банк, применяя ненормативную лексику. В ответ С БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ И ВДОХНОВЕНИЕМ был послан мною в пешее эротическое путешествие с подробным объяснением маршрута движения! Минут через двадцать ожидания в кабине своего ХУНДАЯ мои документы были молча возвращены напарником того сержанта. Вот как то так. Ни чего не придумывал специально. Все было в жизни реально. А запомнил все так по тому,что по жизни стараюсь избегать конфликтов с представителями власти. Как говорится - против ветра сикать - только свои штаны замочить.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,191
То, что гаишник отпустил тебя говорит о том, что ты правильно подобрал нужные слова в общении с ним.
в пизду это же не нахуй, мож у него как раз секса давно не было вот он за пожелания и принял :LOL:
 

капитан Немо

Интересующийся мото
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
Мото
YBR-125; ХОНЛИНГ - 82см3 ; ПИЛОТ - 50см3(2х такт)
Что то сладко пишешь для такого возраста.
Пишу как умею. Паспорт и прочие документы могу предоставить при личной встрече. Пиши где и когда. Постараюсь найти время для встречи.
 
Сверху