кыся13 написал(а):
так и вижу- к человеку приезжают косяками ебрики и все с крякнувшимися коренными. не смешно.
Не смешно, зато правда. Просто я дома не сижу, а езжу, в том числе по различным YBR-слётам в разных городах и странах. Много вижу ёбриков. Очень много. Стучащие тоже попадаются.
Ну, а лично я сам отремонтировал семь юбромоторов, из них один - два раза, с этой неисправностью. Три из них были мои. Уж поверь, я знаю, как звучит мотор с таким косяком. Я уже и видео записывал, и статьи писал на этом форуме. Тема вроде бы исчерпывающе описана.
чет за 10 лет я на форуме этом таких косяков не наблюдал, и даже единиц. Плохо смотрел. Хочешь, покажу? Вот, смотри. Фотка две недели назад сделана, где-то на самом юге Франции. А ёбрик мой. И у него мотор стучал именно таким макаром.
у любого движка звук со временем меняется. что вовсе не факт, что это коренной подшипник крякнул. У исправного мотора ничего не меняется. Есть у меня моторчик с пробегом 145 тысяч. Как новый работает. А левый коренной - это конструктивная болезнь мотора YBR125. Крякает, если быть точным, чаще не сам коренной подшипник, а умирает натяг его на цапфе коленвала, в результате чего коленвал начинает ездить в картере и люфтить всё больше и больше, в итоге это кончается проворотом подшипников в посадочных местах, после чего можно смело менять картер вместе с коленвалом. Обычно средний ресурс коленвала 60...80 тысяч. Потом появляется описанная проблема.
у моего ебра такое ощущение -каждый сезон звук другой уже 11 год и че? ездит и ездит. Ездить с описанной неисправностью можно, только потом мотор становится неремонтопригодным. Я своё мнение высказал. Мотор на видео неисправен и нуждается в ремонте. Хочет ездить так - да пожалуйста.