D
dimas6000
Guest
Привет всем.
В прошлом году словил два гвоздя в заднее колесо, обе дырки изначально заклеивал жгутиком - спускало довольно быстро. Сначала вообще думал что это одна и та же и просто вырвало жгут /images/smilies/redface.gif
Перед сезоном хочется сделать хорошо, чтобы не подкачивать постоянно:
Был на шиномонтажке - один жгутик заменили на латку(?) приклеенную изнутри колеса, и лишь потом заметил второй жгут, решил пока не менять, проверка в тазике с водой показала отсутствие пузырьков воздуха, не спускало вроде. Поставил колесо обратно на мот, за дней 5 спустило полностью. Вытащил второй жгут, прошелся по шиномонтажкам (где латку клеил ещё не был, очередь большая, всем переобуваться приспичило) в некоторых вообще говорят .что ничего сделать не могут, в одной попробовали изнутри приклеить заплатку - не прилипла, попытка поставить новый жгутик не увенчалась успехом, держится он очень плохо.
Ещё есть небольшое повреждение на краю борта, как раз в том месте которое цепляется за бортик на диске, но там помог вулканизирующий клей, повреждение почти не видно теперь.
Из идей:
Заклеить грибком - на шиномонтажке говорят, что не будет держаться. Заклеить изнутри латкой, как и прошлую дырку, но тут есть проблема, другая дырка просто как прорезь, а эта прям дырка миллиметр в диаметре.
Поставить камеру, но вроде же в бескамерную камеру ставить нельзя?
Наклеить и сюда латку, но ведь если камешек попадет прям в дырочку - оторвет латку?
Ещё отец рассказал, что раньше были вулканизаторы, сырая резина прям к дырке прижималась струбциной и вулканизатором нагревалось, но вулканизатора нет, он лет 10 назад куда-то делся.
Что можете посоветовать из этих вариантов? /images/smilies/surrender.gif
В прошлом году словил два гвоздя в заднее колесо, обе дырки изначально заклеивал жгутиком - спускало довольно быстро. Сначала вообще думал что это одна и та же и просто вырвало жгут /images/smilies/redface.gif
Перед сезоном хочется сделать хорошо, чтобы не подкачивать постоянно:
Был на шиномонтажке - один жгутик заменили на латку(?) приклеенную изнутри колеса, и лишь потом заметил второй жгут, решил пока не менять, проверка в тазике с водой показала отсутствие пузырьков воздуха, не спускало вроде. Поставил колесо обратно на мот, за дней 5 спустило полностью. Вытащил второй жгут, прошелся по шиномонтажкам (где латку клеил ещё не был, очередь большая, всем переобуваться приспичило) в некоторых вообще говорят .что ничего сделать не могут, в одной попробовали изнутри приклеить заплатку - не прилипла, попытка поставить новый жгутик не увенчалась успехом, держится он очень плохо.
Ещё есть небольшое повреждение на краю борта, как раз в том месте которое цепляется за бортик на диске, но там помог вулканизирующий клей, повреждение почти не видно теперь.
Из идей:
Заклеить грибком - на шиномонтажке говорят, что не будет держаться. Заклеить изнутри латкой, как и прошлую дырку, но тут есть проблема, другая дырка просто как прорезь, а эта прям дырка миллиметр в диаметре.
Поставить камеру, но вроде же в бескамерную камеру ставить нельзя?
Наклеить и сюда латку, но ведь если камешек попадет прям в дырочку - оторвет латку?
Ещё отец рассказал, что раньше были вулканизаторы, сырая резина прям к дырке прижималась струбциной и вулканизатором нагревалось, но вулканизатора нет, он лет 10 назад куда-то делся.
Что можете посоветовать из этих вариантов? /images/smilies/surrender.gif