Снова звон и + огонь... Yamaha YBR 125

S

Serj

Guest
Мотоцикл 2006 года, пробег 16000 км.
После того как улетел в повороте появился звук где-то в голове... похож на звон. Слышно его не сильно. Присутствует на 2500 и 4000 оборотах, на более высоких не слышно - наверно из-за рёва мотора. В общем ездил я с ним примерно 2 недели - в один день он есть, в другой нет. Двигатель работал ровно, претензий никаких. На прошлых выходных ездил на дальняк, проехал 1500 км - "газ в пол". По приезду домой заметил что появились вибрации - проверил свечу. Концы электродов были немного оплавлены... совсем чуть-чуть (нормальная эрозия(?)), а вот часть которая находится над резьбой была фиолетового цвета /images/smilies/frown.gif Винт качества выкрутил на 0,5-1 оборот - двигатель стал лучше запускать, ровнее работать, вибрации заметно уменьшились. Проездил 2 дня, звон не прошёл. На днях при старте со светофора на 6000 об. появился как бы... "рев" что ли. Был он только 1 день, в последующие этого не наблюдал. Вчера решил снять глушитель - думал мало ли он не плотно прилегает и сифонит... прокладка была в нормальном состоянии, пропускать не должна была. Завёл двигатель - из выпуска шёл огонь /images/smilies/frown.gif Как я понимаю - это ненормально. До поездки, мне кажется, такого не было, т.к. как-то тоже снимал глушак и заводил его, но огонь не видел. Проверил метки ГРМ. Если совместить метки на звёздочке, то метка которая находится на маховике (?) и представляющая из себя "I-I I" (палочка, чёрточка, палочка и через 2-3 мм ещё одна палочка) находится на 4-5 мм левее неподвижной отметки. Крутил болт качества в обе стороны, думал бензина много впрыскивается и он не полностью сгорает - огонь не пропадает.
Я так понял надо для начала совместить метки ГРМ... Для этого надо снимать натяжитель и звездочку? Может у меня вообще клапана прогорели? но тогда думаю я бы столько не наездил... В общем, великие "Ёброгуру" :), подскажите что и где смотреть. Руки растут из нужного места, просто совкоциклов не было и двигателями никогда не занимался.
 
U

unge

Guest
я чет не понял, на видео темно, ты колено что ли снял? Так чему удивляешься? Если звенит в голове, надо разбирать и смотреть голову.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Похоже, что жопа подкралась к выпускному клапану. Крутить винт качества смеси бессмысленно, надо действительно разбирать голову.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Ну вообще я тоже как-то отсоединял патрубок глушителя от цилиндра и заводил мотоцикл. Наблюдалась та же самая картина, т.е. выходило пламя. При этом ничего не звенит (ну правда у меня не цепь ГРМ, а толкатели).
С такой фигней наездил уже более 10 т.к. (всего 14 т.к.) и никаких проблем.

Ищи реальную причину звона...

Может палец поршня звенеть. В любом случае, мне кажется, надо голову снимать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а как без пламени в выхлопе будет работать система дожига выхлопных газов,специально подается воздух в выхлоп чтоб он в выхлопной трубе догорал,естественно никакой качественный хром такое издевательство не терпит.потому и выхлопные начали ставить черные
 
S

Serj

Guest
unge написал(а):
ты колено что ли снял?
Не понял вопроса... Ты про коленвал? Если бы я его снял, я бы даже не завёлся... Меня интересует на данный момент как отрегулировать ГРМ... Дальше видно будет...

Елс был бы зазор между поршнем и пальцем - то за 1500 км вылезло бы что-нибудь серьезное... но ведь мотоцикл ездит нормально...
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
под коленом он имел в виду патрубок глушителя
 
Сверху