Слишком мягкий аммортизатор, NC750XD

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Дядьки, тут вот есть такая проблемка. Новый NC750XD слишком сильно проседает.
Я уже поставил амморт в самое жесткое положение, стало лучше, но всё равно - даже стоя на месте (с бабой и чумаданами) можно раскачать мот до пробоя амморта.
Общий вес не превышает допустимый по паспорту. Допустимый вес (без учета мота) - 209кг. Мой с экипом - 95, баба с экипом - 55, алюминиевые чемоданы 2шт по 10кг, на багажнике баул весом меньше 10кг, всякие доп.аксессуары (дуги, багажник, центр.лапка, прочее) - врядли больше 20кг.
То есть, с большим запасом выйдет точно меньше 200кг - и это в допуске, меньше же, чем 209кг.

Проехались на выходных немного, один раз на дороге таки немного пробил амморт, была волна асфальта.

И вот не знаю, что делать, через пару недель стартуем в дальняк.

Чё делать-то, камрады?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Вот тут видно. Это высота БЕЗ раскачивания, но С полной нагрузкой. Расстояние (просвет) точно не мерял, но можно примерно прикинуть - наверное сантиметров 7, не уверен.

viber image.jpg
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
И это я ещё не установил нижнюю Защиту двигателя/картера, ну такая алюминиевая толстая пластина, устанавливается под двигателем, которая отнимет от клиренса ещё минимум 10-15 миллиметров (ну и плюс доп.вес несколько килограмм).
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Вроде есть минимум 2 варианта:
1. Где-то найти измененные (тюнинг или кастом) пластины прогрессии
2. Подобрать амморт чуть длиннее (или даже лучше не длиннее, но с более толстенькой пружиной, чтобы по-мощнее была)

Есть какие-нить мысли по этим двум вариантам? Может кто что-нибудь пробовал на другой технике? Чем чреваты эти варианты?
А может вообще есть ещё какой-то 3-й вариант?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
а, забыл - ещё прикручено раскладное кресло ))), ну ещё вспомнил защита рук металлич., защита радиатора, хагер пер+зад, увел.пятка, прочее.
Ну, пусть всё это в сумме прибавит ещё килограмм 5, с запасом.
Всё равно меньше, чем 209кг - точно.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Хз... Возил меня недавно дружище на энцэхе. Дружище 95 будет, ну и я по прежнему 110. Вроде не пробивалось. Правда без чемоданов. Чемодан на хвосте, как и любой другой груз, сильно пробивачку добавляет, но это я по маленькому-красненькому рассуждаю.

на багажнике баул весом меньше 10кг,
ИМХО тут собако порылся. Багажник есть рычаг.

http://nc700.ru/ там скорее ответ дадут.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Баул большой по объему, но не большой по весу. В нём 2шт спальника по 2кг, и 2 каримата (по русски "пееенка") ))) и всё.

Конечно, http://nc700.ru/showthread.php?t=1459
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
У меня на YBR аналогично. Один езжу нормально, с женой пробивает легко.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ну, на юбре это легко лечится настройкой аммортов, просто провернули на более жесткое положение преднатяга (или даже на самое жесткое) и всё отлично.

п.с. конечно, это всё верно, если поступать правильно, и НЕ использовать эти небогоугодные центральные кофры и грузить их 10-20-30-- и больше килограмм.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
ну, на юбре это легко лечится настройкой аммортов, просто провернули на более жесткое положение преднатяга (или даже на самое жесткое) и всё отлично.
Стоят на самом жёстком.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ну значит надо худеть ))
у юбра кажись максимальная нагрузка 150кг (водитель+груз+допы). Если ехать далеко, то в предел грузоподъемности упираешься в одно лицо.
А когда у тебя максимальная грузоподъемность 209кг, то как бы хотелось бы, чтобы всё то же самое, что на юбре, но ещё плюс пассажир (водитель+груз+допы+пассажир).
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Я и так уже сбросил килограммов 15 после армии. 80 сейчас вешу, жена 55, даже с экипом 150 не будет.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Что-то здесь не то. Даже на CB125 при максимальном натяге аморты превращались в дровеняки, которые ничем не продавишь.
 
Сверху