А как ещё можно ездить по трассе на 250-ке? Только на максимуме. ИМХО, конечно.YakovD написал(а):Коллеги, а никто случайно не обратил внимание, что в выше упомянутом сообщении всего ОДНО слово выделено большими буквами?
А как ещё можно ездить по трассе на 250-ке? Только на максимуме. ИМХО, конечно.YakovD написал(а):Коллеги, а никто случайно не обратил внимание, что в выше упомянутом сообщении всего ОДНО слово выделено большими буквами?
Та нахиба ж так мопед насиловать? На таких скоростях и мотор разрывается и сердце у водителя кровью обливается в мыслях о моторе.Brigante написал(а):На 92 выходило иногда более 5 л. На 98 меньше но специально не мерял. По ощущениям 4,4-4,6л. Если валить на все деньги 135-140.
Та нахиба ж так себя насиловать?Tsoy написал(а):Нужно ехать быстро -- купи спортлитр. Цой )
У Хонды NC700 такой расход - на скорости 80-90. При скорости 135-140 расход переваливает за 7 литров и там держится.SKY написал(а):Как у Honda NC700.
))) Замеры расхода с моего недавнего дальняка. При 100-110 км/ч по брехометру расход составил... 3,6 л/100 км! Аккурат те цифры, которые здесь приводились выше.Рекорды экономичности принадлежат БМВ на самом деле, их оппозитные литры вполне могут жрать 3.8-3.9 л, но это при постоянной скорости 100-110 без резких ускорений и торможений.
Подтверждено недавно завершившимся дальняком. Только немного подправлю: емкость бака по документам не 19,5, а 19 л. Или у YBR емкость на поллитра больше, чем у YS?После того, как начинает мигать о переходе на резерв, в бак влезает 13.5 литров, исходя из полной вместимости бака 19.5л, получается в резерве где то 6л.
На чем, на бмв?))) Замеры расхода с моего недавнего дальняка. При 100-110 км/ч по брехометру расход составил... 3,6 л/100 км! Аккурат те цифры, которые здесь приводились выше.
Так он и должен 3.6 жрать, ещё бы 250-ка жрала больше.На YS 250.