T
TESLArus
Guest
Купил сигнализацию "Bodyguard" BM-988 расскажите как её установить на ybr 125, ну или какие нибудь стандартные способы подключения
Неа. Антенный наоборот самый короткий. В остальном - правильно. Смотри, всё из инструкции должно быть понятно.Shadowhunter написал(а):А так - один из проводов должен быть "антеной" - обычно самый длинный.
там есть блокеровка двигателя,мегание фар и автозапуск, каким цветом обозначаются провода на ёбрикеShadowhunter написал(а):А книжки с распиновкой проводов там нет?. Минимальный набор - соединить плюс с плюсом. Черный провод прокинуть на массу и подключить шашечкой сирену А так - один из проводов должен быть "антеной" - обычно самый длинный. Плюсовой провод - ищи по виду. так удаленно мало что сказать можно.
Плюс, который появляется при повороте ключа в замке зажигания, берёшь с реле поворотов (коричневый провод). Ближний подключать не советую, мороки больше, результат сомнителен (не факт что твоя сигналка выдаст достаточный ток для питания лампочки). К указателем поворотов, провод, можно подвести под сиденьем, к плюсу задних поворотников. Автозапуск и блокировку движка не стоит подключать, ибо первая фича сомнительна (читай ***** не нужна), а вторую нужно подключать через доп. реле и только после того как на руках у тебя будет запасной CDI /images/smilies/wink.gif , кто-то писал, что он может сгореть нафиг, если не правильно подключил/заизолировал/что-то ещё.TESLArus написал(а):Скажите какова цвета провода на ёбре отвечают за зажигание, ближний свет, указатели поворота. А то мне нужно установить сигнализацию которая при срабатывание заст мигать фары, блокирует замок, автозапуск так же есть
Вот то, что Матрос выкладывал)processo написал(а):Плюс, который появляется при повороте ключа в замке зажигания, берёшь с реле поворотов (коричневый провод). Ближний подключать не советую, мороки больше, результат сомнителен (не факт что твоя сигналка выдаст достаточный ток для питания лампочки). К указателем поворотов, провод, можно подвести под сиденьем, к плюсу задних поворотников. Автозапуск и блокировку движка не стоит подключать, ибо первая фича сомнительна (читай ***** не нужна), а вторую нужно подключать через доп. реле и только после того как на руках у тебя будет запасной CDI , кто-то писал, что он может сгореть нафиг, если не правильно подключил/заизолировал/что-то ещё. А, вот ещё, Matros выкладывал на русском где-то но чёт я не нашёл... http://moto.meta.ua/techzone/scheme/...BR125/?print=1
ну что получилось?kuland написал(а):на прошлой неделе пришла похожая - BM-998. пришла в мятой коробке без инструкции даже на китайском. Блок решил пихнуть между воздуханом и акумом, динамик в полость около заднего фонаря. Пока не примерялся - куда что входит Остается мелочь - это разобраться с контактами, белый - на динамик, черный - масса красный - плюс на акум 2 желтых и 2 синих - наверно габариты и концевики на отпирание серый .? розовый ? оранжевый ? странно, что диода нет, какой-то из них на замок, какой то на кнопку, какой-то на коммутатор, может ошибаюсь. Заняться делом руки пока не доходят. Если победил - отпишись
Запросил схему -прислали, пришлось немного в иероглифах поразбиратьсяTESLArus написал(а):ну что получилось?
С этим поосторожней, был прецедент с сгоревшим реле-регулятором.kuland написал(а):кинуть провода только для глушения двигателя.
Скинь в личку как установишь блокировкуkuland написал(а):Запросил схему -прислали, пришлось немного в иероглифах поразбираться руки дошли чтоб только перевести, кстати ошибался синие провода это для запуска движгателя с брелка, Полностью пока не установил, на улице -30 так что еще успею)) желтые на габариты кинул сразу после покупки и + да -, да динамик, все работает, это дело 5 минут, хорошо влез м/д воздушным фильтром и акумом, так просто его оттуда не достать. Вообще мысль габариты не подключать, динамик выкинуть тоже, кинуть провода только для глушения двигателя. бумажку с переводом куда то задевал уже)) если нужно то попозже скину.