Сигнализация, стоит ли?

S

Sergi

Guest
Стоит ли устанавливать сигнализацию на YBR125? Понимаю что вопрос банален и чайниковый, но...

Хочу установить, т.к. участились случаи угона мотоциклов в городе. А он к тому же еще и лёгкий, закинуть в бусик, даже не заводя очень просто, перекусив заранее трос с замком.

Недавно купил Tiger MBR-100. Ряд товарищей у которых были ЮБРики, но которые не ставили сигналки сами, категорически не советуют, говорят что генератор слабый, каждый год придется менять аккум. Другие же, например специалисты автоэлектрики, напротив, говорят если правильно установить, правильно использовать, проблем быть не должно.
Материалы форума по установке сигнализаций и мотоэлектрики я читал, сам не специалист в электрике, буду обращаться к спецам по установке.

Спасибо большое за мнение.

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
если поставиш мото сигналку,проблем с аккумом не будет,у нее маленький ток ,а ставить или нет это решать тебе, :)

V

Veis

Guest
Сколько у неё потребление в режиме охраны? Дешевые автосигналки высасывают аккум ебра за двое суток. Раз десять его так разрядил - и можно на выброс.

S

Sergi

Guest
Veis написал(а):
Сколько у неё потребление в режиме охраны? Дешевые автосигналки высасывают аккум ебра за двое суток. Раз десять его так разрядил - и можно на выброс.
ВОВАНЫЧ написал(а):
если поставиш мото сигналку,проблем с аккумом не будет,у нее маленький ток ,а ставить или нет это решать тебе,
Спасибо за ответы.
Tiger mbr-100 это мотосигнализация. Пишут что в режиме охраны потребляет менее 9мА.
Обычно мот стоит в гараже, оставляю только часа 3-4 в людных местах.

timm

Тру байкер
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Можно gps маяк поставить, стоит 3-5 тыщ, работает от своей батарейки 5 лет. Воришки не ожидают на дешевых мопедах сложные сигналки, мне кажется. Надо только коробочку с маяком спрятать на моте так, чтобы не могли найти его.

V

Veis

Guest
Sergi написал(а):