Сделал больно ёбрику( Yamaha YBR 125

A

Anarikys

Guest
Такая тема друзья .. Вообщем я владелец этого чудо-мотоцикла Yamaha ybr125 :) , каждый день езжу по городу с нажопником , на светофорах встаю с ним на заднее и еду с разгоном секунды 3/images/smilies/cool.gif ( отпустил сцепление чтоб мотоцикл покатился , потом выжал сцепление до конца , крутанул газку и резко отпустил сцепление) . Так вот , после очередной такой покатушки мы выехали за город и я решил попробовать прокрутить заднее колесо на месте , зажав передний тормоз , на всякий пожарный друг держал морду спереди:D , к сожалению такой фишки сделать нам не удалось и он сел на байк и я решил опять встать на заднее со старта , НО...../images/smilies/surrender.gif Сцепление стало отпускаться чуть ли не в самом конце , мотоцикл очень плохо реагировал на газ , потом еле-еле доехали до дома . Рассказываю : свыше 6000 оборотов обороты крутились а мотоцикл быстрее не ехал ( тоесть как ьбудто с выжатым сцеплением газ крутил) , или если сильно ручку газа крутануть то он тоже как будто на нейтрали просто газует а потом секунды через 2 сам по себе разгоняется ( как будто он туго соображает) . Так вот , если кто-то что-то знает об этой ситуации или даже сталкивался с нею , то плиз будьте добры обьяснить что делать .
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Anarikys написал(а):
Такая тема друзья .. Вообщем я владелец этого чудо-мотоцикла Yamaha ybr125 , каждый день езжу по городу с нажопником , на светофорах встаю с ним на заднее и еду с разгоном секунды 3 ( отпустил сцепление чтоб мотоцикл покатился , потом выжал сцепление до конца , крутанул газку и резко отпустил сцепление) . Так вот , после очередной такой покатушки мы выехали за город и я решил попробовать прокрутить заднее колесо на месте , зажав передний тормоз , на всякий пожарный друг держал морду спереди , к сожалению такой фишки сделать нам не удалось и он сел на байк и я решил опять встать на заднее со старта , НО..... Сцепление стало отпускаться чуть ли не в самом конце , мотоцикл очень плохо реагировал на газ , потом еле-еле доехали до дома . Рассказываю : свыше 6000 оборотов обороты крутились а мотоцикл быстрее не ехал ( тоесть как ьбудто с выжатым сцеплением газ крутил) , или если сильно ручку газа крутануть то он тоже как будто на нейтрали просто газует а потом секунды через 2 сам по себе разгоняется ( как будто он туго соображает) . Так вот , если кто-то что-то знает об этой ситуации или даже сталкивался с нею , то плиз будьте добры обьяснить что делать .
Жестоко ты с ним. Представь, если б тебе кто-то "держал морду спереди", а второй в это время "пробовал прокрутить заднее" :)
Попробуй отрегулировать тросиком сцепления (смотри мануал), если не поможет - меняй диски...
 
B

befan

Guest
Anarikys написал(а):
Сцепление стало отпускаться чуть ли не в самом конце , мотоцикл очень плохо реагировал на газ , потом еле-еле доехали до дома .
Если свободный ход ручки сцепления отрегулирован правильно (есть подозрение что может быть ручка в натяг), то поздравляю вас - вы спалили сцепление.

Что делать - менять диски сцепления.

ЗЫ.
Если пытаешься научиться делать burnout то перед этим рекомендуется запастись ремкомплектом для сцепления и набором прокладок.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,714
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Диски сцепления (пробковые) умерли. Менять. Недорого и несложно.

И больше бёрнауты на бедном юбрике не делать...
 
P

pavelrv

Guest
Я тут мот понасиловал и что-то ему плохо стало.(с)
А нельзя для этого китайца купить и не сорить потом на приличном форуме?
Любая эксплуатация за пределами простого перемещения из точки А в точку Б ведет к износу какого-либо расходника. Потому как не расчитано на это. /images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Nightwhachman

Guest
Ты за заработанные деньги купил мот?
Похоже сцепление приказало жить.
Р.С. Я бы убил того кто такое вздумал творить с моим мотом /images/smilies/mad.gif !
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
На тросике есть регулировка, если не хватает, то под крышкой (вроде правая где кик) сцепления можно ещё винтом отрегулировать (гайку ослабить и крестовой отверткой).
Сцепление возможно менять не нужно, я так с перепугу сцепление поменял (хотя старое почти не изношенно)
 
V

VamPir(42Rus)

Guest
Хи-хи, а у меня получалось пожечь резину заднюю, только делал эта всего раза 2 ради интереса, ибо мотик мне жалко :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,714
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
VamPir(42Rus) написал(а):
Хи-хи, а у меня получалось пожечь резину заднюю, только делал эта всего раза 2 ради интереса, ибо мотик мне жалко
Сдуру можно и член сломать. Я тоже пару раз бёрнауты на юбре делал, и сцепление себя прекрасно чувствует, тьфу*3. Технику надо "чувствовать", понимать, где та грань, за которой заканчиваются возможности и начинаются повреждения. Тут парни выкладывали ролики, где они на юбрах стантят - вилли, стоппи, пятаки... Причём так влёгкую, как будто между ног литр. Уметь нада, тогда ничего не сломается :)
 
Сверху