Свеча она у меня черная! Yamaha YBR 125

C

CFG

Guest
Что т не нашел тему – о решении данной траблы! Нуно что б была оранжевая….что и где крутить интуиция подсказывает что карб так как он ща заливает – или есть смысл так как завтра буду на втором ТО – пробег 1000 км, что б ребята глянули, но свято верб в то что лучше – точнее качественнее чем сам никто не сделает!
 
Г

Гринич

Guest
смотрел свечку км триста назад, в целом, нормальный темно-серо-золотистый цвет, но вот на клемах хоть и неболшой, но нагар, почистил. А ещё мож свечку запасную прикупить, какую лучше CR6HSA или CR7HSA? в чем отличия?
 
M

Malyy

Guest
CFG написал(а):
Что т не нашел тему – о решении данной траблы! Нуно что б была оранжевая….что и где крутить интуиция подсказывает что карб так как он ща заливает – или есть смысл так как завтра буду на втором ТО – пробег 1000 км, что б ребята глянули, но свято верб в то что лучше – точнее качественнее чем сам никто не сделает!
За 1000 км свечу убить тежело но с х....вым бензином можно, скорее всего её надо просто посистить. Моя первая стоковая отходила 3000 км.
 
C

CFG

Guest
Malyy написал(а):
За 1000 км свечу убить тежело но с х....вым бензином можно, скорее всего её надо просто посистить. Моя первая стоковая отходила 3000 км.
Та ну каг---я думаю что просто карб смеси много льет....какие мысли на этот счет?
 
M

Malyy

Guest
CFG написал(а):
Та ну каг---я думаю что просто карб смеси много льет....какие мысли на этот счет?
Нуууууу регулировку карбюратора ни кто не отменял, но я склонен к мысли о плохом бензине. :)
 
C

CFG

Guest
Malyy написал(а):
Нуууууу регулировку карбюратора ни кто не отменял, но я склонен к мысли о плохом бензине.
Топливо- 100% норм....проверено не только мною! Два месяца в одном месте заправляю--раньше - заправлял стульчик)) 150 куб
 
S

Sexidol

Guest
Раньше так же свечка закаканная была, пока не настроил качество смеси и не отрегил выходной клапан. Проблема решилась. Сейчас отьездил в этом сезонре 4500 на стандартной свече, а она как новая
 
Г

Гринич

Guest
Sexidol написал(а):
Раньше так же свечка закаканная была, пока не настроил качество смеси и не отрегил выходной клапан. Проблема решилась. Сейчас отьездил в этом сезонре 4500 на стандартной свече, а она как новая
И как это делается?
 
C

CFG

Guest
Sexidol написал(а):
Раньше так же свечка закаканная была, пока не настроил качество смеси и не отрегил выходной клапан. Проблема решилась. Сейчас отьездил в этом сезонре 4500 на стандартной свече, а она как новая
Да-было б интересно знать как регулировать.....
 
Л

Лиса

Guest
на спидометре 6200. техобслуживание в Панавто было на 1000 км (фиг знает чего они там крутили), после этого свечу не смотрела совсем. и ведь ездит! может я какая-то неправильная? :D
 
S

shamman

Guest
сейчас 11100 свечу меняли на 5000, больше не лазил.
 
C

CFG

Guest
shamman написал(а):
сейчас 11100 свечу меняли на 5000, больше не лазил.
Не я не спорю-техника работает-но хотелось бы более продуктивной работы...
 
V

volk

Guest
Гринич написал(а):
А ещё мож свечку запасную прикупить, какую лучше CR6HSA или CR7HSA? в чем отличия?
CR6HSA - более горячая свеча, чем CR7HSA. Вот и всё отличие.
 
S

Sexidol

Guest
Граждане есть отдельный топ про регулировку клапанов, но регулировать их нужно если дзинканье иль еще какие шу спец щупами. Зазоры в топе есть. А так посмотрите топ о регулировке качества смеси. Там все подробно написанно. Делал исключительно по форуму. Все гуд на данный момент! ЗЫ Кофр никому не нужен? =) Продаю...
 
В

Валерий

Guest
горячая, холодная! ездит - и не парь голову , а по цвету опредилять надо их сотни 2 видеть.
Лучший определитель сервис мануал. А то по моему, совети гоночный мотоцикл выпускали: который прогревался на одной свече, а ездил на другой- вершина тюнинга:D
 
Сверху